Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ход игры. Воспитатель. Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите.
Воспитатель. Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите.
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенку поет.
(Дети идут вперевалочку и поют: «Ля-ля-ля!»)
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки
(Дети шагают.)
По камешкам,
По камешкам
(Дети прыгают.)
И в ямку - бух!
(Дети приседают.)
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
(Дети «моют лапки».)
Один серый,
Другой белый
Спрятались в канавке.
(Дети приседают.)
Полетели птички,
Птички-невелички.
Все летали,
Все летали,
Крыльями махали.
(Дети выполняют соответствующие движения.)
Игру можно продолжить, читая другие стихотворные тексты.
Пример региональной модели перспективного планирования («Я-концепция» личности)
Перспективное планирование работы с детьми 2-3 лет по региональному компоненту (проект)
Тема, цель, итоговое мероприятие
| Вид взросло-детской партнёрской деятельности с учётом интеграции образовательных областей
| Формы организации детско - взрослой (партнерской) деятельности
| Предполагаемая самостоятельная деятельность
| Материал и оборудование
| 1 Мой первый маленький Дружок в группе
Цель: Содействовать усвоению малышом первоначальных знаний о человеке как о социальном существе
Итоговое мероприятие: Выставка продуктивных работ, полученных в совместной деятельности взрослых и детей на тему «Мой Дружок»
Праздник «День рождения игрушки»
| Игровая
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Двигательная
Трудовая
Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная деятельность
Продуктивная
| Игры – манипуляции с игрушками: определить место для любимого Дружка, сделать комнату для игрушки, покормить Дружка и т.д.
Словесно-речевые игрыпо теме
Пальчиковые игры «Есть игрушки у меня» и др.
Театрализованная игра(кукольный театр «Петрушка»)
Перчаточный театр
.
Беседа об игрушках.
Парные игры.
Экскурсия по групповому помещению.
Наблюдение в уголке природы.
Конструирование из напольного и настольного строителя «Стул для…», «Столик», «Кроватка»
Хороводные игры «Колпачок», «Раздувайся, пузырь» и др.
Подвижные игры программные (по теме)
Совместная деятельность по уходу за игрушкой.
Чтение и разучивание потешек, песенок, закличек «Сидит, сидит зайка…», «Сорока, сорока» и др.
Слушание рус. нар. мсл. «Зайка», «Сорока» и т.д., песенок «Козлик» (муз. И.Арсеева и другие.
Песни-игры «Танцевать два мишки вышли» (польс. нар песня)
Лепка«Угощение для неваляшки»
Аппликация «Угощение для друзей»
Рисование «Шарик для игрушки»,,
| Игры с любимой игрушкой.
Рассматривание персонажа кукольного театра Петрушки, групповых игрушек.
Наблюдение за объектами живого уголка, Конструирование из напольного и настольного строителя «Стул для…», «Столик», «Кроватка»
Игры с водой.
Пальчиковые игры.
Деятельность по уходу за игрушкой.
Воспроизведение потешек, песенок, закличек..
Имитация движений в хороводных играх.
Деятельность в изоцентре: Лепка«Угощение для неваляшки» (мишки, зайки и другое)
Аппликация «Угощение для друзей»
Рисование «Шарик для игрушки», дорисовка некоторых элементов рисунка.
| Игрушки: (неваляшки, погремушки, ванька-встанька,
Петрушка и другое);
Атрибуты к хороводным, подвижным и парным играм;
тазы, рукавички, мыло, полотенца;
напольный и настольный строитель;
глина, пластилин, солёное тесто и другое;
гуашь и др. материалы для изобразительной деятельности;
готовые формы для аппликации.
| 2. Давайте познакомимся – это моя мама
Цель: Способствовать формированию представлений ребёнка об эмоционально близком взрослом – маме
Итоговое мероприятие:
Развлечение «С мамой хорошо»
Кукольный театр с участием родителей
| Игровая
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Двигательная
Трудовая
Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная деятельность
Продуктивная
| Сюжетная игра с куклой.
«Дочки-матери».
Дидактические игры «Узнай свою маму/ по внешнему виду, голосу и др.», «Помоги маме сделать покупки», «Собери маму на праздник», «Сделай маму красивой» и др. с использованием фланелеграфа и магнитной доски.
Ряженье «Мамин сундучок»
Ситуативный разговор по теме,
беседао маме (по фотографиям из фотоальбома и иллюстрациям).
Речевая ситуация «Как мамочка заботится».
Игры с силуэтным моделированием одежды.
Рассматриваниефотографий иллюстраций, книг о маме.
Наблюдение в уголке природы
Сбор фотографий и оформление фотоальбома «Моя семья» (мамина страничка «Самая, самая…»).
Сбор фотографий по видам деятельности– варит, стирает, гладит, готовит и т.д.
Игра- экспериментирование «Изготовление цветных льдинок».
Хороводные игры, пальчиковые игры «Перчатка» и другие.
Игры малой подвижности,
Игровые упражнения.
Совместная деятельность с мамой по украшению снежных фигур.
Чтение потешек, закличек, сказок «Медвежья колыбельная» (лат., в пер. А. Ремизова), «Знаешь, мама, где я был?» (обр. В.Берестова), «Волк и семеро козлят» и другое.
.
Слушание«Мамочка моя» (муз В.Войтика, сл. А.Пысина, «Колыбельная зайчонка» (муз. Карасевой, сл. Н.Френкель) и др.
Лепка «Для любимой мамочки испеку я прянички».
Аппликация «Бусы для мамы».
Рисование «Украсим платье маме»
| Игры с любимой игрушкой, персонажем, куклами и ролевыми атрибутами.
Дидактические, пальчиковые игры
Рассматриваниефотографий иллюстраций, книг о маме семейных фотоальбомов «Моя семья» (мамина страничка «Самая, самая…»).
Действия с элементами одежды в уголке ряженья
Игры – упражнения, имитирующие действия взрослого (варит, готовит, стирает и другое).
Действия по изготовлению цветных льдинок, украшению снежных фигур.
Имитация движений в хороводных играх
Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.
Игры с водой, красками. Деятельность в изоцентре: Лепка «Для любимой мамочки испеку я прянички».
Аппликация «Бусы для мамы».
Рисование «Украсим платье маме» и другое.
| Атрибуты к сюжетным, хороводным, подвижным играм (куклы, посуда, мебель, наголовники и другое.);
фланелеграф, магнитная доска; элементы одежды для ряженья;
семейные фотографии (портретного типа в полный рост), фотоальбом;
картотека стихов и рассказов о маме;
книжные раскраски;
глина, пластилин, солёное тесто и другое;
гуашь и другие материалы для изобразительной деятельности;
готовые формы для аппликации;
стаканчики, формочки, верёвочки, полочки для размещения.
| 3. Давайте познакомимся – это мой папа.
Цель:
Способствовать формированию представлений ребёнка об эмоционально близком взрослом - папе
Итоговое мероприятие:
Развлечение «С папой хорошо!»
(Подвижные игры с папами)
| Игровая
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Двигательная
Трудовая
Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная деятельность
Продуктивная
| Игрыс машинами «Перевези игрушки, предметы», сюжетно-ролевые игры «Шофёры», «Дорога для пешеходов и машин».
Дидактические игры «Узнай своего папу/ по внешнему виду, голосу и др.», «Помоги папе отремонтировать…», «Собери папу на рыбалку», «Рыбалка», «Папа занимается спортом» и др.
Театрализованная игра «Мишка–Топтыжка спортсмен»
Ситуативный разговор о правилах пользования лопаткой,
Беседао папе (по фотографиям из фотоальбома и иллюстрациям).
Речевая ситуация по теме.
Экспериментирование свертушками.
Сбор фотографий для оформления фотоальбома «Моя семья» (папина страничка «Мой папа умеет…»).
Конструирование «Мост для машин».
Рассматривание фотографий иллюстраций, книг о папе.
Хороводные игры. Игровые упражнения.
Совместная деятельность с папой по уборке участка.
Чтение и разучивание потешек, закличек: «Эй, кузнец, молодец…» (С. Маршак), «Сапожник» (польс., обр. Б.Заходера) и др., чтение стихов и сказок.
Слушание и исполнение подпевок - упражнений «Андрей – воробей» и др., слушание «Верхом на лошадке» А.Гречанинов, «Смелый наездник» Р.Шуман и др., Пальчиковые игры «Кто приехал» и др.
Подвижные игры с музыкальным сопровождением.
Лепка «Колёса для папиной машины»
Аппликация«Починим с папой заборчик».
Рисование «Перевезём мячи на машине» (нетрадиционная техника рисования) и другое
| Игры с любимой игрушкой, персонажем, машинами и ролевыми атрибутами.
Дидактические, пальчиковые игры
Рассматриваниефотографий иллюстраций, книг о папе, семейных фотоальбомов «Моя семья» (папина страничка «Мой папа умеет…»).
Игры – упражнения, имитирующие действия взрослого (чинит, рубит, забивает и другое).
Действия по уборке участка. Имитация движений в хороводных играх.
Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек, «Мост для машин» и другое.
Игры с вертушками. Деятельность в изоцентре: Лепка «Колёса для папиной машины»
Аппликация«Починим с папой заборчик».
Рисование «Перевезём мячи на машине» (нетрадиционная техника рисования) и другое.
| Атрибуты к сюжетным, хороводным, подвижным играм (машины, игрушки, предметы, наголовники и т.д.);
удочки, рыбки, тазики;
фланелеграф, магнитная доска;
семейные фотографии фотоальбом;
картотека стихов и рассказов о папе;
книжные раскраски, напольный и настольный строитель;
глина, пластилин, солёное тесто и другое;
гуашь и другие материалы для изобразительной деятельности;
готовые формы для аппликации.
| 4. Давайте познакомимся – это мои бабушки и дедушки.
Цель:
Способствовать формированию представлений ребёнка об эмоционально близких взрослых – бабушках и дедушках
Итоговое мероприятие:
Кукольный театр «В гостях у сказки»
| Игровая
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Двигательная
Трудовая
Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная деятельность
Продуктивная
| Сюжетная игра «В гостях у бабушки и дедушки».
Игра – забава «Из бабушкиного сундучка» (ряженье).
Игры – манипуляции с посудой, игры – шнуровки.
Пальчиковый театр.
Настольный театр «Колобок».
Игры у дидактического стола (с выключателями, телефонным диском и т.д.).
Дидактические игры «Узнай свою бабушку, дедушку/ по внешнему виду, по голосу», «Помоги бабушке на кухне», «Помоги дедушке починить», «Позови бабушку и дедушку обедать»
Ситуативный разговор, Беседа о бабушках и дедушках (по фотографиям из фотоальбома и иллюстрациям).
Речевая ситуация по теме.Коммуникативные игры с использованием малых фольклорных форм.
Обучающие игры с использованием предметов и игрушек
Сбор фотографий и оформление
фотоальбома Моя семья» (страничка бабушек и дедушек «Мои бабушки и дедушки…»).
Сбор фотографий по видам деятельности, их рассматривание.
Игра – экспериментирование «Что в шарике»
Конструирование «Мебель для комнаты бабушки и дедушки» (стол, стул, кроватка)
Хороводные игры «Стираем целый день», «Колпачок» и др.
Совместная деятельность с бабушками «Замешиваем солёное тесто» (для продуктивной деятельности)
Совместная деятельность с дедушками «Ремонт игрушек»
Поручение(подача инструмента «Найди такой же инструмент в игрушках»)
Чтение рус. нар. сказок «Колобок», «Репка» и др., чтение и разучивание песенок, закличек, небылиц «Кисонька – мурысонька», «Песенка бабушки про непоседу» (пер. Ю.Кушака) и другое, разучивание стихов о бабушках и дедушках
Слушание«Весёлые гуси», «Ладушки», «Камаринская» (П.Чайковский) и др.
Лепка«Баранки к чаю»
Аппликация «Яблочный компот».
Рисование «Колёса для тележки деда» и другое.
| Игры с любимой игрушкой, персонажами настольного театра «Колобок», куклами, машинами и ролевыми атрибутами.
Действия у дидактического стола.
Дидактические, пальчиковые игры
Рассматриваниефотографий иллюстраций, книг о бабушках, дедушках, семейных фотоальбомов «Моя семья» («Мои бабушки и дедушки…»).
Действия с элементами одежды в уголке ряженья
Игры – упражнения, имитирующие действия взрослого.
Действия по поручению взрослого.
Имитация движений в хороводных играх
Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек, «Мебель для комнаты бабушки и дедушки» (стол, стул, кроватка)
Игры со свистульками, шарами и другое.
Деятельность в изоцентре: Лепка «Баранки к чаю»
Аппликация «Яблочный компот».
Рисование «Колёса для тележки деда» и другое.
| Атрибуты к сюжетным, подвижным играм (посуда, игрушки, машины, наголовники и т.д.);
Элементы одежды для ряженья;
Настольный театр «Колобок»;
фланелеграф, магнитная доска;
семейные фотографии фотоальбом;
картотека стихов и рассказов о дедушках и бабушках;
книжные раскраски, напольный и настольный строитель; солёное тесто и другое;
гуашь и другие материалы для изобразительной деятельности;
готовые формы для аппликации;
полиэтиленовые пакеты, шары.
| 5. Этот пальчик – Я
Цель: Содействовать усвоению малышом первоначальных знаний о себе
Итоговое мероприятие:
Праздник
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
| Игровая
Коммуникативная
Познавательно – исследовательская
Двигательная
Трудовая
Чтение художественной литературы
Музыкально-художественная деятельность
Продуктивная
| Игрыс любимыми игрушками.
Сюжетные игры «Дочки-матери, «Шофёры».
Дидактические игры «Подбери бантик девочке», «Одень куклу Мишу», «Подбери игрушку в подарок Тане и Ване».
Настольный театр «Теремок»
Пальчиковый театр.
Игры – забавы с механическими игрушками, с мыльными пузырями и др.
Игра «Узнай свою ладошку» на панно.
Беседа «Мой друг, моя подружка».
Речевые ситуации, ситуативный разговор по теме.
Экскурсия в музей игрушки в старшей группе. Решение проблемных ситуаций «Что такое хорошо, и что такое плохо…», «Помирились» и др.
Игра - эксперимент в мокрой и сухой зоне «Где ладошкам хорошо».
Наблюдение за объектами и явлениями живой и неживой природы.
Игрыс природными объектами, со специальными игрушками для экспериментирования.
Сборфотографий в фотоальбом «Моя страничка» (рассматривание на фотографиях себя и друг друга).
Конструирование«Диванчик для матрёшек»
Подвижные игры «Медведь и дети», «Кот и мыши» и др.
Игровые упражнения.
Совместная деятельность детей«Убери игрушки на свои места». Индивидуальные поручения.
Чтение, разучивание песенок, потешек, закличек, небылиц, сказок, стихов (Э. Мошковская «Митя – сам», А.Барто «Игрушки» и др.)
Слушание В.Семёнов «Зайку бросила хозяйка», рус. нар. прибаутка «Шапка, да шубка» и др.
Песни – игры «Повстречались два барашка», «Про лягушек и комара»
Музыкально-дидактические игры«Чей голосок»
Лепка «Угощение для подружки, дружка» (мячи, баранки, печенье, конфеты и др.)
Аппликация «К нам гости идут»
Рисование «Украсим группу» (шары, гирлянды и др.)
Совместное изготовление панно«Наши дружные ладошки»
| Разыгрывание небольших сюжетов игр с атрибутами: «Дочки-матери, «Шофёры».
Игры с любимой игрушкой, персонажами настольного театра «Теремок», куклами, машинами и ролевыми атрибутами.
Действия у дидактического стола.
Дидактические, пальчиковые игры.
Деятельность в мокрой и сухой зоне.
Наблюдение за объектами и явлениями живой и неживой природы
Рассматриваниефотографий иллюстраций, книг о детях, семейных фотоальбомов «Моя семья» («Моя страничка») (рассматривание на фотографиях себя и друг друга).
Игры – упражнения, имитирующие действия животных.
Действия по поручению взрослого (убрать за собой игрушки)
Имитация движений в хороводных играх
Конструирование«Диванчик для матрёшек»
из крупного конструктора и другое.
Игры с механическими игрушками.
Воспроизведение песенок, потешек, закличек и другое.
Деятельность в изоцентре: Лепка «Угощение для подружки, дружка» (мячи, баранки, печенье, конфеты и др.)
Аппликация «К нам гости идут»
Рисование «Украсим группу» (шары, гирлянды и другое)
| Атрибуты к сюжетным, хороводным, подвижным играм (куклы, машины, игрушки, посуда, мебель, наголовники и т.д.);
механические игрушки;
предметы для экспериментирования;
панно «Наши дружные ладошки»
фланелеграф, магнитная доска;
настольный театр «Теремок»;
фотоальбом;
книжные раскраски, напольный и настольный строитель;
глина, пластилин, солёное тесто и другое.;
гуашь и др. материалы для изобразительной деятельности;
готовые формы для аппликации
| Целевые ориентиры освоения программы (общие по ФГОС)
К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:
● ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
● ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства.
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
● ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в
разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению,
творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет
разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и
социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе
игровую и учебную;
● творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т.п. Ребёнок может фантазировать
вслух, играть звуками и словами. Хорошо понимает устную речь и может
выражать свои мысли и желания;
● у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т.п.;
● ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности,
преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.
Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и
сверстниками, правилам безопасного поведения и личной гигиены;
● ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся
близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно
придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен
наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о
предметном, природном, социальном и культурном мире, в котором он живёт. Знаком с книжной культурой, с детской литературой, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п., у ребёнка складываются предпосылки грамотности. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями
преемственности дошкольного и начального общего образования. При
соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие
целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного
возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими
дошкольного образования
|