Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Пояснительная записка. Процесс воспитания детей непрерывен
Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка заложены в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми в условиях прогулки. Здесь, как нигде, предоставляются уникальные условия для всестороннего развития ребенка, в полной мере удовлетворяются его потребности в активных движениях, самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим миром, новых ярких впечатлениях, свободной игре как с природным материалом, так и с игрушками. Поэтому в данном тематическом планировании в полной мере отражена интеграция образовательных областей, которые делают наиболее эффективным воспитательно-образовательный процесс на прогулках.
В течение года прогулки проводятся ежедневно. Летом дети проводят на воздухе практически все время с момента прихода в дошкольное учреждение, заходя в помещение лишь для приема пищи и сна.
В зимнее время прогулка проводится два раза в день. Общая продолжительность прогулки -до 4 часов. Только температура воздуха ниже -15 °С или ветреная погода, вьюга могут служить поводом для сокращения прогулки или ее отмены.
Воспитатель использует любой повод, чтобы именно на прогулке в первую очередь прививать любовь к природе, в том числе организует досуг на участке детского сада (или вблизи) в соответствии с календарным временем года (например, зимой - вокруг живой ели, продумав цикл наблюдений, завершающийся знакомством со строением шишки, семян ели, показом особенностей шишек - пахнут смолой, на дереве (в холоде) закрываются, в тепле (в помещении) раскрывают чешуйки, из-под которых падают семена).
Во время прогулок проводятся ежедневные наблюдения за сезонными явлениями природы. С помощью игрушечных персонажей воспитатель может разнообразить приемы наблюдения, поддерживая у детей активный интерес к природе (например, воспитатель соглашается взять куклу на улицу, чтобы дети показали ей птиц на кормушке, поиграли со снегом). Такие приемы позволяют достигнуть цели наблюдения - уточнить названия зимующих птиц, которых дети видят на кормушке и вблизи участка; учить различать их по 2-3 характерным признакам (воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупнее воробьев, серо-голубые, кормятся стаей).
Кроме того, предлагаемый вариант планирования составлен с учетом организации рациональной двигательной активности детей и ее педагогического руководства в процессе игр и упражнений на прогулке. Как в организованных, так и в самостоятельных играх необходимо своевременно переключать дошкольников с одного вида занятий на другой, поэтому очень важно, чтобы вся деятельность детей на прогулке направлялась и регулировалась воспитателем, а каждый ребенок находился в поле его зрения.
В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки основных движений; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
При распределении игр и физических упражнений в течение дня следует учитывать соотношение нового программного материала, предлагаемого на физкультурных занятиях (как в зале, так и на улице), с ежедневными играми и упражнениями, проводимыми воспитателем на утренней и вечерней прогулках. Это будет способствовать закреплению и совершенствованию движений.
На участке детского сада должно быть оборудовано место для игры с целью закрепления правил уличного движения: здесь нужно обозначить перекрестки, поставить «светофоры», во время игры назначать детей-регулировщиков и т. д.
Важным моментом планирования является распределение игр и упражнений с учетом их интенсивности и сложности. Целесообразно чередовать физическую нагрузку с отдыхом, более подвижные физические упражнения с менее подвижными.
При подборе игр и упражнений учтены такие факторы, как время года, погодные условия и место их проведения. В весенне-летний период подвижные игры и упражнения лучше организовывать в самом начале прогулки, что позволит обогатить содержание дальнейшей самостоятельной деятельности детей. Поздней осенью и зимой игры и упражнения целесообразно проводить в конце прогулки. Это снижает вероятность простудных заболеваний.
Практика показывает: одной из причин низкой двигательной активности детей в самостоятельных играх является недостаточное и нерациональное использование физкультурных пособий и спортивного инвентаря (мячей, обручей, скакалок, велосипедов, самокатов и др.). Учитывая индивидуальные особенности детей и опираясь на их интересы, воспитатель может показать разные варианты более активных действий с пособиями, чем те, которые выполняет ребенок, помочь обогатить игровой сюжет, наполнить его разнообразными движениями.
Необходимым приемом в руководстве двигательной активностью является сосредоточение чрезмерно подвижных детей на играх и упражнениях низкой интенсивности (игры с песком, дидактические игры, ходьба по буму, перелезание через обруч и т. д.), а малоподвижных -на выполнение упражнений с использованием физкультурных пособий (лазанье по гимнастической стенке, бег со скакалкой и т. д.).
Все предложенные педагогические приемы и методы индивидуально-дифференцированного подхода к детям должны строиться с учетом интереса ребенка к играм и разным видам деятельности.
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)
Время
прове-
дения
| Тема и цель
1 -й недели
| Тема и цель
2-й недели
| Тема и цель
3-й недели
| Тема и цель
4-й недели
|
|
|
|
|
| Сентябрь
| Тема
| Листопад.
Подвижная игра «Листопад»
| У цветочной клумбы.
Подвижная игра «Вейся, ве-
нок»
| Большая лейка.
Подвижная игра «По узенькой
дорожке»
| Где что растет?
Подвижная игра «Беги к тому,
что назову»
| Цель
| Показать многообразие
красок золотой осени.
Раскрыть новое понятие -
«листопад»
| Познакомить с назва-
ниями нескольких цветов -
флоксы, ноготки.
Закреплять понятие
цвета
| Наблюдать за работой
дворника.
Познакомить с названи-
ем «поливочная машина»
| Дать понятие о фруктах и
ягодах.
Напомнить строение рас-
тений
| Октябрь
| Тема
| Мы поможем.
Подвижная игра «Лохматый
пес»
| Что нам осень подарила?
Подвижная игра «У медведя
во бору...»
| Ласковый щенок Тишка.
Подвижная игра «Раздувай-
ся, мой шар!»
| Поход в лес (парк).
Подвижная игра «Поедем
в лес»
| Цель
| Закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете.
Наблюдать, как работают
дети старших групп на огоро-
де (сбор урожая овощей)
| Закреплять знания о рас-
тительном мире, о том, где
что растет.
Наблюдать, как старшие
дети убирают с участка ли-
ству
| Познакомить с частями
тела щенка, их названиями.
Уточнить, как называют
маму щенка
| Уточнить названия: дерево,
куст.
Познакомить с понятиями:
«гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий»
| Ноябрь
| Тема
| Красота нашей улицы.
Экскурсия по улице
| В гости к светофору.
Подвижная игра «Чья маши-
на появится первой»
| Хмурая осень.
Подвижная игра «Птички
и дождик»
| Легковой автомобиль.
Подвижная игра «Вышли дети
в садик...»
| Цель
| Наблюдать за украшением
улицы к празднику
| Расширять представле-
ния о разных видах машин,
о назначении светофора
| Познакомить с наиболее
типичными особенностями
поздней осени.
Уточнить названия и на-
значение предметов одежды
| Уточнить представления
о легковом автомобиле, его
основных частях
| Декабрь
| Тема
| Зима холодная. Подвижная игра «Дед Мороз»
| Снегопад. Подвижная игра «Снег кружится»
| Птицы зимой. Подвижная игра «Собачка и воробей»
| Морозный, солнечный денек. Подвижная игра «На елку»
| Цель
| Формировать первые связные представления об этом времени года
| Познакомить с основным сезонным явлением -снегопадом
| Формировать желание заботиться о зимующих птицах. Учить узнавать птиц, называть части их тела
| Рассказать о том, как живут звери зимой. Стимулировать добрые чувства по отношению к животным
| Январь
| Тема
| Елочка-красавица. Экскурсия по улице
| Куда уходит снег с дорожки? Подвижные игры со снежками: «Кто бросит дальше», «Кто попадет в цель»
| Помощники. Подвижная игра «Ворона и собачки»
| В гостях у Снегурочки. Подвижная игра «Коза рогатая»
| Цель
| Знакомить с тем, как украшают город к празднику
| Познакомить с трудом дворника в зимнее время. Учить оказывать ему посильную помощь
| Воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать желание помогать окружающим
| Познакомить с березкой, елью, с их отличительными внешними признаками. Упражнять в пространственной ориентации
| Февраль
| Тема
| Кролик серенький, зайка беленький. Подвижная игра «Заинька, выйди в сад...»
| Экскурсия по улице. Подвижная игра «Паровозик»
| Зимние забавы. Подвижная игра «Ладушки-оладушки»
| Где спит медведь? Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
| Цель
| Закрепить знания о строении тела животных. Уточнить название частей тела кролика (зайца). Формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них
| Закреплять знания о транспортных средствах. Учить: - называть различные виды транспорта; - узнавать транспортные средства на картинках
| Закреплять знания о назначении снежных построек. Уточнить знания о названиях птиц, частей тела, голосовых реакциях
| Учить: - выполнять необходимые действия, получая результат; - заботиться об окружающих, не тревожить их напрасно
| Март
| Тема
| Солнышко пригревает. Подвижная игра «Птички, раз, птички, два!»
| Где чей дом? Подвижная игра «Непослушный козел»
| Кругом вода! Подвижная игра «Два гуся»
| Веселые воробьи. Подвижная игра «Веселый воробей»
| Цель
| Дать первые представления о ранней весне: почему снег растаял, куда исчез снег, что появилось на деревьях и кустарниках
| Закреплять представления о весне, показать почки и первые весенние листья. Уточнить названия разных домов
| Показать разнообразные действия с талым снегом: хорошо лепится, превращается в воду под воздействием солнечных лучей
| Расширять представления о весне, обогащать их новыми словами и понятиями
| Апрель
| Тема
| «Солнышко» на траве. Подвижная игра «Солнечный зайчик»
| Желтые, пушистые... Подвижная игра по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»
| Где моя мама? Подвижная игра «Мы - веселые ребята»
| Мячики. Подвижная игра «Ой, что за народ!..»
| Цель
| Познакомить с первым весенним цветком, его строением
| Познакомить с внешним видом цыплят, особенностями их поведения, частями тела
| Повторить, как зовут мам звериных детенышей, как они созывают своих детей
| Показать детям, что весна -зеленая. Выучить стихотворение А. Барто «Мячик»
|
Май
| Тема
| Кому установили памятник?
| «Колобок» (русская народная сказка). Инсценировка сказки
| Кто нам построил дом? Экскурсия на ближайшую строительную площадку
| Какие гости появились на участке?
| Цель
| Знакомить с подвигами воинов, которым установили памятник. Объяснять, как важно помнить о героях
| Закреплять умение рассказывать с помощью взрослого знакомую сказку
| Учить наблюдать за трудом взрослых на строительных площадках. Прочитать стихотворение о строителях
| Понаблюдать за появившимися на участке бабочками, летающими на паутинке паучками, тружениками-муравьями
| Июнь
| Тема
| Лето красное пришло. Подвижная игра «Цыплята и собачка»
| «Музыкальные ребята». Подвижная игра по стихотворению П. Золотова «Лягушата»
| Тонут - плавают. Подвижная игра «Козлята и волк»
| Ждем гостей. Подвижная игра «Зайка серый»
| Цель
| Закрепить представления о временах года. Учить бережно относиться ко всему живому
| Формировать правильное отношение к живым объектам. Учить правильному (безопасному) обращению с животными (не бояться, не обижать их)
| Уточнить знания о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; одни предметы тонут, другие плавают в воде
| Уточнить знания о том, какие животные что едят и как, для чего им нужна пища. Воспитывать доброе отношение к животным
| Июль
| Тема
| Наши дочки. Подвижная игра «Гуси»
| Сыплем, лепим. Подвижная игра «Кошка и мышки»
| «Красная девица в темнице». Подвижная игра «Мой козлик»
| У цветочной клумбы. Подвижная игра «Каравай»
| Цель
| Учить аккуратно обращаться с водой. Уточнить порядок действий при раздевании кукол
| Пополнить знания о свойствах песка (сухой сыплется, из мокрого можно лепить). Учить пользоваться лейкой
| Дать представление о растениях на огороде (морковь). Учить заботиться о растениях
| Познакомить с цветами (тюльпан, ромашка, колокольчик). Закрепить представления о строении цветка
| Август
| Тема
| Зоопарк. Подвижная игра «Бусинки»
| Что нам лето подарило? Подвижная игра «Слышим -делаем»
| Ягода-малина. Дидактическая игра «Найди пару»
| Кто помогает сохранять чистоту? Экскурсия в прачечную детского сада
| Цель
| Закрепить представления о животном мире. Уточнить знания о том, чем питаются живые существа. Закреплять представления о растительном мире
| Закрепить представления о растительном мире. Обратить внимание детей на траву (густая, зеленая, высо-кая, стелется ковром и т. п.)
| Уточнить знания о том, что на кустарниках поспевают ягоды, они растут, некоторые из них можно есть -они созрели. Учить определять знакомые ягоды
| Расширять представления о труде прачки. Воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада, уважительное отношение к труду прачки
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ОСЕНЬ
|