Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игры в кругу






Ладошки».

Участники сидят в кругу, их руки находятся на коленях своих соседей справа и слева так, чтобы получалось перекрестие рук. Игроки начинают хлопать по очереди друг друга по коленям так, чтобы этот процесс шел строго по очереди в кругу. Кто ошибся, убирает свою ладошку. Кто же будет самым внима­тельным?

Почта».

Дети встают в круг, взявшись за руки. Ведущий - в середине круга. По его выбору кто-то из детей произносит фразу: «Я пе­редаю письмо...» (и называет имя одного из детей, стоящих в круге). После чего одной рукой пожимает руку соседу, по це­почке дети незаметно передают рукопожатие. Как только по­жмут руку игроку, которому передавалось письмо, он должен сказать: «Письмо получил». Только после этого он получает право передать письмо. Ведущий должен заметить момент пере­дачи рукопожатия и указать: «Здесь». Если он прав, то переда­вавший рукопожатие ребенок становится ведущим, а прежний занимает его место и получает право передать письмо.

Курочка».

Играющие встают в круг и рассчитываются по порядку но­меров. Каждый запоминает свой номер, так как перед началом игры все должны в кругу перемешаться. Ведущий стоит в цен­тре круга, у него тоже есть свой номер. Он называет любые два номера. Игроки, которым достались эти номера, должны уда­рить по коленкам со словами «Куда? Куда?» и быстро поме­няться местами. Ведущий стремится занять место одного из иг­роков. Если ему это удалось, то оставшийся без места игрок ста­новится ведущим.

Сантики-фантики».

Дети встают в круг. Ведущий закрывает глаза. Дети выби­рают заводилу, который показывает движение. Все произносят слова: «Сантики-фантики-лимпопо» и повторяют показанное движение. Ведущий открывает глаза, находясь в центре круга,


наблюдает за игроками. Заводила постепенно незаметно меняет движения, и все за ним повторяют. Задача ведущего распознать, кто заводила. Если ему это удается, он становится игроком, а заводила — ведущим. Дети выбирают нового заводилу.

Себе - соседу».

Дети встают в круг. Левую руку держат вытянутой вперед вверх ладошкой, правую вниз ладошкой щепоткой. На слова «себе» дети правой рукой как будто что-то вкладывают в свою левую руку. На слова «соседу» - правой рукой делают движе­ние, как будто вкладывая что-то в левую руку соседа, стоящего с правой стороны. Все одновременно произносят: «Себе - сосе­ду» и выполняют движения. По кругу передается небольшой предмет (монетка или др.). Ведущий в центре круга должен за­метить, у кого монетка, тогда он и игрок, у которого найдена монетка, меняются местами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.