Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чайничек».






Игра немного похожа на предыдущую.

 

Текст игры Сопровождающие действия
Чайничек (Левую руку выставить в кулаке перед со­бой.)
с крышечкой, (Открытой ладошкой правой руки при­крыть кулачок.)
Крышечка (Вновь повторить второе движение.)
с шишечкой, (Кулачок левой руки поставить на «кры­шечку».)
Шишечка (Повторить предыдущее движение.)
с дырочкой, (Правой рукой сложить большой и ука­зательный палец в кольцо и показать «дырочку».)
Из дырочки (Повторить предыдущее движение.)
пар идет (Указательным пальцем правой руки по­казать винтовыми движениями вверх, как идет пар)

 




Повторяем песню несколько раз и последовательно заменяем каждое слово на «ля-ля-ля» и показываем только движения. Иг­рать до тех пор, пока все слова будут заменены.

«Муравей на книге».

Участники сидят спокойно за столом. Перед ними лежат книги. По команде учителя они закрывают глаза и проделывают следующее:

- ощупывают контуры книги;

- проводят пальцами по обложке книги.

Затем учитель рассказывает историю. Дети соответственно данной истории с закрытыми глазами ощупывают пальцами книгу.

Чтение рассказа ведущим. Муравей перелезает че­рез угол книги. Он осматривает и обдумывает, куда бы ему сей­час направиться, и быстро пробегает три шага вперед. Он снова останавливается, осматривается и бежит пять шагов вперед, чтобы потом снова остановиться. Взгляд налево, взгляд направо, и снова бежит, но уже к другому углу книги.

Там он замедляет свой шаг и идет очень спокойно вдоль внешнего края книги. Подойдя к следующему углу книги и ос­мотрев противоположную сторону, он разворачивается, бегло осматривает край книги и бежит обратно.

Это должно быть очень интересно, думает он, пройтись по самому краю книги прямо до следующего угла! Взволнованно вытягивает он одну ногу, потом вторую и начинает марширо­вать.

На следующем углу он начинает маршировать, поворачива­ется два раза вокруг себя и спешно бежит в середину. Там он поднимается на задние лапки и смотрит вверх. Потом, слегка приплясывая, ложится в уголок и засыпает.

«Шум дождя».

Эта игра поможет установить тишину. Учитель говорит при­мерно такие слова: «Дорогие ребята! Посмотрите в окошко! Вы видите, какие тучи на небе?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала... Одна капелька (все хлопают по ладони одним паль­цем). Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).

' • 138


Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами). Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами). Пошел проливной ливень (бурные аплодисменты). Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

«Чепуха».

Каждому раздается листок бумаги. Учитель задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что де­лал? Кто видел? Что сказал?.. Вопросы могут быть и другими. Ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ве­дущий собирает их и вслух читает получившееся.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.