Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Олень».






Один из играющих — «олень». Место для «оленя» выбрано так, чтобы он мог видеть во все стороны. Остальные играющие удаляются на такое расстояние, чтобы «олень» их не мог уви­деть. Надо проследить, чтобы все играющие отошли на пример­но одинаковое расстояние и не менее 60-70 метров от «оленя». Дается сигнал «начало игры». Дети стараются подобраться как можно ближе к «оленю». Последний старается заметить подкра­дывающихся. Заметив одного, он называет его по имени и ука­зывает рукой, где тот находится. Обнаруженный участник вы­ходит из игры. Выигрывает тот из играющих, кому удалось ближе всех подобраться к «оленю». «Прятки».

Эта игра проводится в парке на поляне, где растут одиноч­ные деревья или кустарники. Выбирается водящий. Для него обозначается круг, в диаметре не превышающий 2-х метров. Во­дящий закрывает глаза и громко начинает считать до десяти. Задача играющих: за это время отбежать на достаточное рас­стояние от водящего и спрятаться. Водящий открывает глаза и, не выходя из круга, пытается рассмотреть, где спрятались ребя­та. Если он замечает кого-нибудь, то показывает в ту сторону рукой и называет имя игрока. Если водящий никого не увидел, ошибся в имени или в расположении, то он закрывает глаза и


начинает считать, но только до девяти. За это время игроки должны приблизиться к водящему и опять спрятаться. Счет во­дящего с каждым разом сокращается. Задача играющих - по­дойти к водящему как можно ближе и не быть замеченными. Тот, кто был замечен первым, становится водящим.

«Разведчики и часовой».

Вокруг часового расставляются флажки. Флажком может быть ветка длиною в 60 сантиметров, на которой висит платок. Число флажков от 5 до 7. Они расставляются на расстоянии 15— 25 шагов. Разведчики удаляются на такое расстояние, чтобы ча­совой их не видел. Их задача - незаметно подкрасться к флажку и похитить его. Часовой имеет право передвигаться по району, ограниченному флажками, но не дальше. Если часовой увидит разведчика и назовет его по имени, то разведчик выбывает из игры, а если часовой заметит разведчика, убегающего с флагом, и назовет по имени, то флаг возвращается на место, а разведчик может продолжать игру. Маскироваться и переодеваться раз­ведчики не имеют права. Игра заканчивается, когда выбыли из игры все разведчики либо когда у часового остался один фла­жок. Как правило, последний флажок не упускает ни один часовой.

«Торпеды и мины».

Все участники игры - это «торпеды», у каждой из которых есть свой «отсек хранения» - место, обозначенное на площадке, например, мелом.

Между этими отсеками находится ведущий, по сигналу ко­торого, например, «свистку» или «хлопку», торпеды начинают передвигаться по всей площадке, стараясь переместиться в «отсек» напротив.

Ведущий может свободно перемещаться по площадке и ста­рается запятнать «торпеды», пока они не скрылись в безопасном

отсеке.

«Торпеды», запятнанные ведущим, становятся «минами», за­стывают на месте, вытянув руки (на том месте, где их запятна­ли). Они помогают ведущему пятнать оставшиеся торпеды, ко­торые пробегают мимо, но не могут перемещаться по площадке.


Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна «тор­педа», которая становится ведущим.

«Атомы и молекулы».

Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Как из­вестно, атомы могут превращаться в молекулы - более сложные образования, состоящие из нескольких атомов. В молекуле мо­жет быть и два, и три, и пять атомов. Играющим по команде ве­дущего нужно будет создать «молекулу», то есть нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит: «Реакция идет по три!», то это значит, что три игрока -«атома» - сливаются в одну «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Реакция окончена».

Если дети еще не знают, что такое «атом», «молекула», «ре­акция», - взрослый человек должен популярно им объяснить. Сигналом для возвращения в игру временно выбывших игроков служит команда: «Реакция идет по одному».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.