Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Урок 95. Урок развития речи. Изложение
Цель урока: совершенствовать навыки лингвистического анализа, письменного изложения текста; развивать творческие способности учеников. Методические приемы: элементы лингвистического анализа текста, составление плана, изложение.
Ход урока I. Проверка домашнего задания Беседа по заданиям упражнения. Комментарий учителя Тема текста — главные черты личности А. А. Ахматовой. Тип речи — описание. К. Чуковский особо выделяет такие черты личности А. Ахматовой, как бескорыстие, аскетизм, щедрость, огромная начитанность, высокий вкус. Для создания характеристики автор использует следующие языковые средства: — эпитеты (удивительно, охотно, громоздкий, уютный, драгоценный, горячо, значительный, огромный, модный, сенсационный); — метафоры (бездомная кочевница, постоянные собеседники, горячо поблагодарила, кричали рецензенты и критики); — повторы отрицания не; — противопоставления (хранить — расставаться, ценить — освобождаться); — просторечия (с ума сошла, терпеть не могла).
II. Чтение учителем текста изложения (один раз, так как дома ученики уже подготовились) Примечание. Можно предварить чтение составлением развернутого (тезисного) плана.
III. Написание изложения
Домашнее задание. Упр. 411.
Уроки 96—97. Уроки развития речи. Сравнительная характеристика героев Цель уроков: совершенствовать навыки лингвистического анализа текста; показать, как строится сравнительная характеристика; развивать творческие способности учеников. Методические приемы: элементы лингвистического анализа текста, обсуждение работ, работа с репродукцией, написание сравнительной характеристики.
Ход уроков I. Проверка домашнего задания 1. Упр. 411: ответы на вопросы упражнения. Комментарий: 1) Приемы, которые использует Л. Н. Толстой для сравнительной характеристики героинь: — противопоставления (проста и натуральна — хочет быть похожей на кого-то; смотрит прямо — щурится; опустив руки — сложив руки); — сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью и бессоюзные; — описания внешности (портретные характеристики); — слова с уменьшительными суффиксами (Катенька, Любочка, носик, ротик, головки); — просторечия (бранят, ломаться, хохотунья); — слова возвышенного стиля (гармонический, грациозный). 2) Текст (сравнительная характеристика) строится на антитезе (противопоставлении). 2. Сравнительная характеристика людей. 2-3 ученика зачитывают свои сочинения-характеристики, класс с помощью учителя анализирует работы.
|