Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • I. Лингвистическая разминка. 1. Синтаксический разбор предложения: Экспериментировать со словом — развивать воображение.






    1. Синтаксический разбор предложения: Экспериментировать со словом — развивать воображение.

    2. Морфологический разбор слов экспериментировать, воображение.

     

    II. Проверка домашнего задания

    Упр. 419 (знаки препинания при однородных членах) — устно, «по цепочке», в это время несколько человек выполняют у доски виды лингвистического разбора.

    Упр. 420 — взаимопроверка.

     

    III. Задания на закрепление изученного

    1. Объяснить причины обособления определений и приложений в упр. 421. Привести свои примеры обособления. Выписать предложения, вызвавшие затруднения.

    2. Объяснительный диктант:

    1) Пушкин воспел Петербург в поэмах «Медный всадник» и «Домик в Коломне» и в повести «Пиковая дама».

    2) Глаза-угли молча преследовали ее.

    3) У меня на седьмом этаже, на балконе, — зеленая ива.

    4) Канонада слышалась и день и ночь.

    5) Нас, математиков, часто считают сухарями.

    6) Среди развалин вокзала все еще сидела маленькая остролицая девушка-телеграфистка.

    7) И девочка ликует и смеется, охваченная счастьем бытия.

    8) Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга.

    9) Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы.

    10) Лох, или серебристая ива, растет по сырым местам.

     

    IV. Тренировочные упражнения

    1. Упр. 422 (обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами): устный разбор; выборочно записать предложения.

    2. Упр. 423 (уточняющие обособленные члены предложения): письменно, по вариантам (I и II части) с последующей взаимопроверкой.

    3. Упр. 424 — письменно (вариант — упр. 425).

     

    V. Словарная работа

    Записать слова в рамках: декорация, прообраз. Сделать фонетический разбор (по вариантам).

     

    Домашнее задание. Упр. 426, 427 — письменно.

     

    Урок 100. Повторение тем «Обращение», «Вводные слова

    и предложения», «Способы передачи чужой речи»

    Цель урока: повторение и закрепление пройденного по темам; отработка умений различать вводные слова и члены предложения, сходные с ними; закрепление навыков постановки знаков препинания.

    Методические приемы: словарный диктант, лингвистический разбор, объяснительный диктант, анализ текста, составление плана, пересказ, тренировочные упражнения.

     

    Ход урока

    I. Лингвистическая разминка

    Словарный диктант: труженик, реставрация, патриотизм, риторика, колоссальный, компьютер, эксперимент, дискуссия, декларировать, аудитория, лаборатория, интерьер, артиллерия, кавалерия, галерея, дебют, транслировать, симфония, лауреат, реликвия, прототип, интеллектуальный, эрудиция, беллетристика, консерватория, панорама, прообраз.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.