Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Проверка домашнего задания. Схемы должны быть написаны на доске и пронумерованы
1. Работа со схемами. Схемы должны быть написаны на доске и пронумерованы. Ученики по очереди читают примеры, соответствующие схемам. Можно усложнить задачу: один ученик читает пример, другой называет номер схемы, которой пример соответствует; затем второй ученик читает свой пример и следующий человек называет схему и т. д. 2. Упр. 393 (II). Устные ответы на вопросы упражнения, выразительное чтение, соотнесение предложений со схемами.
III. Закрепление темы «Предложения с прямой речью» 1. Объяснительный диктант. 1) «Поезд приходит без опоздания?» — поинтересовался пассажир. 2) Я подумал: «Неужели ничего нельзя исправить?» 3) «Знаешь, — сказала мама, — я думаю, не все еще потеряно». 4) «Наконец-то весна! — воскликнула Герда. — Скоро зацветут розы. 5) Русская пословица гласит: «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда». (Следует заметить, что это предложение можно записать и без оформления прямой речи: Русская пословица гласит: без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Подобные предложения выражают народную мудрость, имеют обобщенное значение, поэтому прямая речь здесь не совсем уместна.) 6) «Солнце на закате садится в тучи — жди непогоды», — говорит народная примета. 2. Трудные случаи предложений с прямой речью. Объяснение учителя (факультативно): Прямая речь бывает разорвана словами автора, которые включают два глагола со значением речи, относящиеся к разным частям прямой речи. В этих случаях знаки ставятся таким образом: «Вы так добры, сэр, — пробормотала она и добавила: — Благодарю вас!» Схема предложения: «П, — а и а: — П!» 3. Упр. 394: комментированное письмо.
IV. Изучение темы «Диалог» 1. Словарная работа. Упр. 395: понятие о диалоге. 2. Объяснение учителя. Разговор людей, обмен репликами можно записать в виде диалога. Этот способ часто встречался вам в художественной литературе. Прочитайте пример, приведенный в учебнике на странице 180. Обратите внимание, что в диалоге часто отсутствуют слова автора. 3. Самостоятельная работа. Придумайте небольшой диалог на любую интересующую вас тему, запишите его. Вариант работы: выписать диалог из художественного текста.
Домашнее задание. § 35, упр. 396.
Урок 90. Предложения с косвенной речью Цель урока: познакомить учеников с понятием косвенной речи, со структурой предложений с косвенной речью; показать отличия предложений с косвенной речью от предложений с прямой речью; развивать навык перевода прямой речи в косвенную. Методические приемы: самостоятельное изучение теоретического материала, объяснение учителя, тренировочные упражнения, выразительное чтение.
|