Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Элементы лингвистического анализа художественного текста
1. Объяснение употребление синтаксических конструкций и знаков препинания. В стихотворении трижды встречаются деепричастные обороты (они выделяются запятыми): наслаждаясь тенью; прислушиваясь к его рассказам; уйдя из шелеста дубрав в небеса, что над полями стынут. Последний деепричастный оборот осложнен придаточным предложением. Деепричастные обороты означают дополнительное, неосновное действие. Большинство глаголов в стихотворении относятся к глаголам со значением состояния или речи, а не действия: прилег, спросил, услышал, шелестел, бредишь. Употребление таких конструкций придает стихотворению неспешность, умиротворенность. Исключение составляет глагол действия пляшут. Он помогает увидеть солнечные зайчики, блики, мелькающие в кроне тополя, но не нарушает общего покоя, а лишь оттеняет его. 2. Наблюдения над способом и целью передачи чужой речи. 1) В каждой строфе поэт использует прямую речь, но оформляет ее как диалог, то есть не использует кавычек. 2) Диалог между лирическим героем стихотворения и тополем служит олицетворению. 3) Олицетворение достигается еще одним способом: обращением (1-я, 2-я, 4-я строфы). 3. Словарная работа. Объяснение незнакомых слов (по словарям): Агроном (от греческого «agros» — «поле») — специалист по агрономии, обработке земли. Астроном (от греческого «astron» — «звезда») — специалист по науке, изучающей небесные тела. Астролог — специалист по изучению влияния небесных светил на земные события и жизнь человека. Астронавт — то же, что космонавт. Сонм — большая группа, множество, масса чего-либо, скопище. Протуберанцы — образования из раскаленных газов на Солнце. Отметим, что значения всех этих слов имеют специфическое значение в стихотворении: приобретают романтическую окраску. 4. Наблюдения над звуковым оформлением стихотворения. 1) Поэт передает тихие звуки ветра в листве тополя с помощью звукописи — аллитераций на шипящие, в основном на «ш»: наслаждаясь, скажешь, услышал, шелестенье, шелестел, прислушиваясь, лишь, пляшут, бредишь, уедешь... 2) В стихотворении обыгрываются паронимы — слова, сходные по звучанию, но разные по смыслу: агроном — астроном — астролог — астронавт. Отметим, что в слове астролог ударение падает на последний слог: это нарушение оправдано ритмом стихотворения. 5. Наблюдения над образным рядом стихотворения. В стихотворении два героя — участника диалога: лирический герой и тополь. Однако образ тополя изменяется, преобразуется в каждой строфе. Это изменение дается через восприятие лирического героя и «самохарактеристику» тополя, причем происходит оно как бы снизу вверх: агроном — астроном — астролог — астронавт. Этим достигается восприятие тополя как посланца природы, соединяющего землю и небо (корни и крона), как образ вечной, бесконечной и постоянно изменчивой природной стихии.
|