Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • И междометиями, вводными конструкциями






    Цель урока: проверить знания об обращениях, вводных словах и вставных конструкциях, умение отличать эти слова и конструкции от членов предложения.

    Методические приемы: устный опрос, диктант, грамматическое задание.

     

    Ход урока

    I. Устный опрос по вопросам учебника (с. 175)

     

    II. Диктант

    Примечание: каждое предложение следует нумеровать и писать с новой строки.

    1. Куда ты, светлый ручеек, стремишься?

    2. Казалось, конца не будет жизни, юности и здоровью.

    3. С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой вспыльчивый и резкий.

    4. Первые мореплаватели, покидая сушу, ориентировались по очертаниям берегов, по форме облаков и волн и, конечно, по звездам.

    5. Ночью, однако, никому не спалось.

    6. Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас.

    7. Да, были люди в наше время...

    8. Море на сотни миль вокруг казалось пустынным.

    9. Своими часами (это был подарок родителей) я очень дорожил.

    10. Монгольские лошади невысоки, однако выносливы.

    11. Увы, он счастия не ищет и не от счастия бежит.

    12. Вам, я полагаю, следует быть повежливее.

    13. Город чудный, город древний,

    Ты вместил в свои концы

    И посады, и деревни,

    И палаты, и дворцы!

    14. До свиданья, дорогие! Вам ни пуха ни пера! Пусть вам встретятся другие, лишь попутные ветра!

     

    III. Грамматическое задание

    1. Сделать синтаксический разбор и схемы предложений: I вариант — № 4, 5; II вариант — № 12, 13.

    2. Подчеркнуть грамматические основы в предложениях: I вариант — № 2, 10; II вариант— № 5, 8.

     

    Домашнее задание. Упр. 389.

     

    Урок 87. Работа над ошибками диктанта

    Цель урока: закрепление изученного, закрепление навыков синтаксического разбора предложений.

    Методические приемы: работа над речевыми нормами, работа над ошибками, синтаксический разбор, словарная работа.

     

    Ход урока

    I. Лингвистическая разминка

    Речевые нормы. Найдите предложения с речевыми ошибками, исправьте их:

    1) Мне пришлось отвечать на вопросы, написанные на обоих сторонах листа.

    2) Неплохо бы прислушаться к ихнему мнению.

    3) Ложась спать, не забудь поставить будильник.

    4) Взвесьте, пожалуйста, два килограмма яблоков.

    5) Следующая Олимпиада состоится в двухтысяча восьмом году.

    6) Зайдя в магазин игрушек, у малыша глаза разбежались.

    (Ответ: ошибки в предложениях 1, 2, 4, 5, 6.)

     

    II. Проверка домашнего задания

    Упр. 389: комментированное чтение предложений, ответы на вопросы упражнения.

    Комментарий учителя

    Тема текста: предмет науки бионики. Заглавие: «Загадки природы», «Удивительные способности животных».

    Стиль — публицистический.

    Виды связи предложений во 2-ом абзаце: цепная связь во всех случаях, кроме предложений 4 и 5, между которыми связь параллельная.

     

    III. Анализ контрольной работы

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.