Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Домашнее задание. §21-23 — повторить; упр. 234 — письменно.






    §21-23 — повторить; упр. 234 — письменно.

    Урок 41. Закрепление темы «Односоставные

    предложения с главным членом — сказуемым»

    Цель урока: закрепить представление об односоставных предложениях с главным членом — сказуемым, навыки различения двусоставных и односоставных предложений; развивать речевую культуру учеников.

    Методические приемы: работа с таблицей, тренировочные упражнения, работа с учебником литературы (межпредметные связи), лингвистическая игра.

     

    Ход урока

    I. Лингвистическая разминка

    Осложненный словарный диктант: записать словосочетания с данными словами.

    Ровесник, президиум, привилегия, специальность, регулировать, поражать, осуществить, колоссальный, компьютер, эксперимент, экспериментировать, байдарка, прения, дебаты, дискуссия.

     

    II. Проверка домашнего задания

    Упр. 234: устно проверить определение типов односоставных предложений; в это время фонетический и морфологический разбор слов — на доске (3 человека).

     

    III. Закрепление темы «Односоставные предложения с главным членом — сказуемым».

    1. Определить вид односоставного предложения (устно):

    1) С кем поведешься, от того и наберешься.

    2) Мне некуда больше спешить.

    3) Не жди меня!

    4) Мне нравится, что вы больны не мной. (М. Цветаева)

    5) За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

    6) Не хочу ходить нарядная без сердечного дружка. (Н. Некрасов)

    7) Не тебя заглядеться не диво. (Н. Некрасов)

    8) Клен ты мой опавший, клен заледенелый, // Что стоишь нагнувшись под метелью белой? (С. Есенин)

    9) Не жалею, не зову, не плачу... (С. Есенин)

    10) Не бродить, не мять в кустах багряных // Лебеды и не искать следа. (С. Есенин)

    2. Работа с таблицей.

    Упр. 235. В качестве примеров можно записать только что разобранные предложения (см. пункт III. 1), выбрать примеры из учебника литературы или придумать свои предложения.

    3. Сравнение односоставных предложений.

    Упр. 237 — по вариантам.

    4. Самостоятельная работа с учебником литературы.

    Упр. 238: письменно ответить на вопросы, используя разные типы предложений. Зачитать предложения. (Сюжет — это ряд связанных между собой и последовательно развивающихся событий, составляющих содержание произведения. Экспозицией называют вступительную часть литературного произведения, содержащую мотивы, которые развиваются в дальнейшем. Завязкой называют начало, исходный пункт сюжета произведения. Кульминация — это точка наивысшего напряжения сюжета. Развязкой называют элемент композиции, в котором разрешается конфликт произведения.)

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.