Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Тренировочные упражнения
Упр. 223 — устно. Упр. 225 — письменно.
Домашнее задание § 23; упр. 224 (устно), 226, 227 — письменно.
Урок 40. Безличные предложения (продолжение) Цель урока: углубить представление о безличных предложениях, показать синтаксическую синонимичность двусоставных и односоставных предложений; развивать речевую культуру учеников. Методические приемы: объяснение учителя, тренировочные упражнения, работа над речевыми нормами, словарная работа, проверочная работа. Ход урока I. Лингвистическая разминка Разобрать по составу и сделать словообразовательный разбор слова «безличные».
II. Проверка домашнего задания 1. Связный рассказ о безличном предложении по плану (упр. 222). Можно спросить нескольких учеников (по одному пункту плана). 2. Упр. 224 — «по цепочке»: зачитать безличные предложения, указать их значение и роль, отметить выразительные средства языка. Комментарий. В описании грозы используются следующие выразительные средства: эпитеты (страшная туча, чистый и кроткий свет); олицетворения (молния, вышедшая из тьмы тучи и ужалившая землю), метафоры (шумная мгла дождя, гуща ливня), сравнения (чистый и кроткий, как во сне); обособленные определения (дождь, густой и скорый). 3. Упр. 226, 227 — устно, «по цепочке».
III. Закрепление темы «Безличные предложения» 1. Работа над речевыми нормами: синтаксическая синонимия. Упр. 228 — разбираем в классе. Упр. 229-232 — выполняем письменно с последующей взаимопроверкой и выборочной проверкой в классе. Упр. 233 — выполняем устно в быстром темпе, отвечаем на вопросы.
IV. Словарная работа Выписать слова в рамках: байдарка, прения, дебаты, дискуссия; выяснить значения незнакомых слов по словарю; составить с ними предложения.
V. Проверочная работа на усвоение материала Диктант (с грамматическим заданием). Часу в пятом купали команду. На воду спускали парус, который наполняли водой, а матросы прыгали с борта, как в яму. Но за ними надо было зорко смотреть. Нечего было опасаться, что они утонут, но боялись акул. К купальщикам тихо подкралась акула. И всех выгнали из воды, а акуле сначала бросили бараньи внутренности, а потом кольнули ее острогой. (По И.А. Гончарову) Задания: 1) подчеркнуть грамматические основы; 2) обозначить виды односоставных предложений. (Ответы (сказуемые в односоставных предложениях и виды предложений): купали, спускали, наполняли (все — неопределенно-личные предложения); надо было смотреть, нечего было опасаться (все — безличные предложения); боялись, выгнали, бросали, кольнули (все — неопределенно-личные предложения).)
|