Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание настроения героев
картины М. К. Копытцевой «Летний день. Цветет сирень» На картине М. К. Копытцевой «Летний день. Цветет сирень» три героя: два мальчика лет восьми-десяти и сирень. Да, она тоже героиня картины. Именно сирень создает праздничное, радостное настроение, притягивает к себе взгляды мальчиков. В то же время их настроение кажется несколько задумчивым, лирическим. Об этом говорит солнечный свет, затопляющий террасу. На полу видны тени пролетающих над домом ласточек. На перила присела отдохнуть стрекоза. Ее зеленоватые прозрачные крылышки трепещут. Правая часть картины оставляет впечатление легкости, полета: свет, тени, блики. Левая, большая часть картины заполнена цветущей сиренью. Белые тугие ее цветы контрастируют с густой темной зеленью. Кажется, сирень олицетворяет жизненную силу, красоту мира. Мальчики тихо переговариваются: — Смотри, какая сирень! — Вижу, ну и что? — Говорят, если найдешь цветок сирени с пятью лепестками, будешь счастливым. — А сколько обычно лепестков? — Разве ты не замечал? Четыре. — Ладно, ищи, а мне и так хорошо. — А все-таки, признайся, и ты хотел бы найти счастливый цветок! — Может быть...
II. Повторение тем «Односоставные предложения», «Неполные предложения» Запишите предложения. Найдите среди них односоставные, определите их типы. Найдите неполные предложения. Куда ни глянешь, всюду снежный ковер. Воздух морозный, свежий. Деревья, покрытые инеем. Снежные сугробы в рост человека. Зимний сон природы. У каждого растения свои вкусы, свои привычки. Сосна любит сухой песок, а клюква — болота. — Что происходит на свете? — Да просто зима. — Просто зима, полагаете вы? — Полагаю. (Ю. Левитанский)
III. Изучение темы «Понятие об однородных членах» 1. Повторение. — Какие члены предложения называются однородными? (Однородные члены те, которые выполняют одну и ту же синтаксическую функцию, связаны с одним и тем же членом предложения и отвечают на один и тот же вопрос.) 2. Выполнение упражнений. Упр. 260 — устно. 3. Изучение нового теоретического материала. Предлагаем ученикам самостоятельно изучить § 26 (с. 115) и найти новые для себя сведения. Проверим: однородные члены соединены сочинительной связью; могу быть выражены словами разных частей речи; могут быть распространенными; в предложении может быть несколько рядов однородных членов. Обратим внимание на примечание: повторяющиеся слова не являются однородными членами. Также важно отметить перечислительную интонацию при однородных членах. 4. Упражнения на закрепление. Упр. 261 — устно; предложение № 3 — письменно, сделать его синтаксический разбор и графически оформить. Он [Пушкин] изумительно, с блестящим юмором изложил гибким, звонким языком мудрые сказки русского народа. Отметим, как выражены однородные обстоятельства: первое — наречием изумительно, второе — словосочетанием с блестящим юмором. Графическое оформление предложения: 1) подчеркнуть однородные члены и соединить их горизонтальной чертой со словами, от которых они зависят; 2) сделать схемы. Упр. 263 — комментированное письмо.
|