Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Проверка домашнего задания. — Какие предложения называются неопределенно-личными?
1. Вопросы: — Какие предложения называются неопределенно-личными? — В чем их отличие от определенно-личных предложений? — Приведите примеры односоставных предложений, имеющих значение обобщенного лица. 2. Проверка упр. 216 — устно, «по цепочке» объясняем знаки препинания, называем грамматические основы и типы односоставных предложений. Повторяем правило разграничения частиц не и ни.
III. Закрепление темы «Неопределенно-личные предложения» 1. Сопоставление синонимических пар двусоставных и односоставных предложений. Упр. 217 — устно: обратим внимание на разное строение грамматических основ в синонимичных предложениях. 2. Развитие речи. Упр. 218 — устно разобрать, выполнить письменно. Подчеркнем, что после переделки — замены глаголов в форме 1-го лица на глаголы в форме 2-го лица — характер повествования становится более обобщенным, читатель словно участвует в описываемых событиях. Упр. 219 — устно. Подчеркнем цель употребления автором художественного текста односоставных предложений (определенно-личных). 3. Работа с поэтическими текстами. Задание. Записать в тетрадях строки из стихотворений — односоставные предложения — в два столбика. Слева — определенно-личные предложения, справа — неопределенно-личные. 1)...И на обломках самовластья Напишут наши имена! (А. С. Пушкин) 2) Спи ж, пока забот не знаешь, Баюшки-баю! (М. Ю. Лермонтов) 3) Шуми, шуми, послушное ветрило, Волнуйся подо мной, угрюмый океан. (А. С. Пушкин) 4) Дни поздней осени бранят обыкновенно... (А. С. Пушкин) 5) Не уходи, побудь со мною! (А. Пойгин) (Ответ: 2, 3, 6 — определенно-личные; 1, 4 — неопределенно-личные.)
IV. Подготовка к творческой работе Упр. 220: читаем начало рассказа, даем несколько минут на подготовку и слушаем варианты продолжения: Подбираем предложения с обобщенным значением. V. Занимательная лингвистика Игра «Аукцион пословиц». Задание: назвать пословицы — односоставные предложения со значением обобщенного лица. Победит тот, кто последним назовет пословицу. Можно усложнить задание: объяснить значение пословицы; назвать форму глагола-сказуемого.
Домашнее задание § 21, 22; упр. 220: продолжить рассказ.
Урок 39. Безличные предложения Цель урока: дать представление о безличных предложениях, показать способы выражения сказуемого в этих предложениях, развивать речевую культуру учеников. Методические приемы: объяснение учителя, работа с таблицей, составление плана, тренировочные упражнения. Ход урока I. Лингвистическая разминка Синтаксический разбор предложений: 1) Хочешь, я тебя к горам увезу? 2) Нам показали грибные места.
|