Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! IV. Словарная работа
Выписать слова в рамках: декларировать, декларация, аудитория, лаборатория. Выяснить по словарю значение незнакомых слов.
Домашнее задание 1. Работа над ошибками изложения. 2. По выбору: 1) упр. 256 (II) — написать заметку в газету о бережном отношении к природе; 2) упр. 257 — написать возможный диалог героев картины М. К. Копытцевой «Летний день. Цветет сирень». 3 Вопросы для повторения темы «Односоставные предложения» нас. 114.
Урок 48. Контрольная работа Цель урока: проверить знания учеников, закрепить навыки грамматического разбора. Методические приемы: диктант, выполнение грамматического задания. Ход урока I. Диктант Каракумы Пустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя. Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях. Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня. Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не поладили возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика, пискнула птица... Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью. (145 слов.) (По В. Пескову)
II. Грамматические задания 1. Подчеркнуть основы предложений. 2. Указать типы односоставных предложений. 3. Сделать синтаксический разбор и схемы предложений: Вариант I: Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя. Вариант II: Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Урок 49. Понятие об однородных членах Цель урока: закрепить изученное об односоставных и неполных предложениях; углубить представления учеников об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического их изображения. Методические приемы: анализ творческих работ, повторение изученного, объяснения учителя, работа со схемами, тренировочные упражнения.
Ход урока I. Анализ творческих работ Заметки в газету о бережном отношении к природе (упр. 256, II); описания картины М. К. Копытцевой «Летний день. Цветет сирены» и возможного диалога героев (упр. 257). Возможные варианты творческих работ:
|