Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Чтение слов, предложений по учебнику






    • Чтение слов в столбиках: зебра, кобра, зубры, зебры, белка, барсук.

    • Чтение текста (без названия) учителем.

    • Как вы озаглавите этот текст? («В парке», «Белка»).

    • Ответить на вопросы после текста.

    - Сколько предложений в тесте? Почему вы так решили?

    • Чтение предложений детьми.

    7. Беседа по развитию речи по иллюстрации к сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане» (с 96)

    - Что изображено на рисунке?

    (Орешки, ель, ларец, перо, месяц, лист бумаги)

    - Кого вы видите на рисунке?

    (Белку, слуг).

    - Как называется сказка? Кто автор? (демонстрация портрета А.С. Пушкина)

    - Послушайте отрывок (чтение хорошо читающим учеником).

    Рефлексия учебной деятельности

    - Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока.

    - Что нового вы узнали? Чему научились?

    -Продолжите предложения:

    -Я сегодня узнал…

    -Мне было трудно…

    -Мне было интересно…

    - В «квадратике настроения» нарисуйте условным знаком свое настроение после урока. Сравните его с тем, какое настроение было в начале урока. Похлопайте те, у кого оно стало лучше.

    (Дети с помощью рисунков солнышка, солнышка с тучкой, тучки показывают своё настроение и сравнивают его с предыдущим).


    Урок русского языка в 1 классе по теме «Согласные звуки»

    (УМК «Школа России»)

    Тема урока: Согласные звуки

    Цель урока: создать условия для знакомства с основными признаками согласных звуков и букв.

    Задачи предметные:

    - содействовать усвоению отличительных признаков согласных и гласных звуков;

    - способствовать обогащению словаря учащихся; отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

    - формировать графический навык и каллиграфический почерк;

    Личностные УУД: создать условия для формирования интереса к учебной деятельности

    Метапредметные задачи:

    Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; формировать умение планировать свою работу с учетом конечного результат; учить целеполаганию как постановке учебной задачи.

    Познавательные: способствовать умению строить речевые высказывания; упражнять учащихся в выполнении основных мыслительных операций (анализ – синтез, группировка, обобщение).

    Коммуникативные: принимать участие в работе парами; договариваться, приходить к общему решению; использовать в общении правила вежливости.

     

    Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать гласные и согласные звуки и различать согласные звуки по их признакам.

    Оборудование урока: учебник русского языка, рабочая тетрадь, электронное приложение к учебнику, карточки букв.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.