Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Основные задачи и разделы воспитательной работы.






    Цели воспитательной работы

    Воспитание интеллектуальной, всесторонне–культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

    Можно выделить 6 основных целевых направлений:

    -всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;

    -гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям;

    -отношение к труду, что является показателем человеческой сущности;

    -любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным;

    -преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей;

    -физическое воспитание и гигиеническая культура.

    Задачи воспитательной работы.

    Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Доброта», «Творчество», «Активность», «Коллектив», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности «пронизывали» все стороны деятельности, общения и отношений в коллективе, стали составляющими его «духа», а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.

    Научить мыслить (развитие интеллекта):

    -развитие мыслительных способностей;

    -обеспечение выпускникам объема научных знаний на уровне мировых стандартов;

    -формирование политической и правовой культуры;

    -выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;

    -выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни

    Воспитание чувств (формирование нравственных отношений):

    -научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;

    -воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни;

    -воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.

    Здоровый образ жизни:

    -развитие духовных и физических возможностей личности;

    -формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни. Физическая закалка организма;

    -систематические занятия физкультурой и спортом;

    -постоянный медико-психологический контроль.


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.