Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи и разделы воспитательной работы.






Цели воспитательной работы

Воспитание интеллектуальной, всесторонне–культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

Можно выделить 6 основных целевых направлений:

-всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности;

-гуманизм и коллективизм как позиции характеризующие ребенка в его отношении к людям;

-отношение к труду, что является показателем человеческой сущности;

-любовь к прекрасному и потребность в общении с прекрасным;

-преданность Родине и гордость за нее в независимости от экономических и политических трудностей;

-физическое воспитание и гигиеническая культура.

Задачи воспитательной работы.

Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Доброта», «Творчество», «Активность», «Коллектив», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности «пронизывали» все стороны деятельности, общения и отношений в коллективе, стали составляющими его «духа», а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.

Научить мыслить (развитие интеллекта):

-развитие мыслительных способностей;

-обеспечение выпускникам объема научных знаний на уровне мировых стандартов;

-формирование политической и правовой культуры;

-выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей;

-выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни

Воспитание чувств (формирование нравственных отношений):

-научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям;

-воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, способной воспринимать и развивать национальные общечеловеческие достижения во всех сферах жизни;

-воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношений, соответствующих многонациональному обществу.

Здоровый образ жизни:

-развитие духовных и физических возможностей личности;

-формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни. Физическая закалка организма;

-систематические занятия физкультурой и спортом;

-постоянный медико-психологический контроль.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.