Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образование эпохи Киевской Руси
Образование в Киевской Руси финансировалось Церковью и князьями. После введения на Руси христианства князь Владимир и церковные лидеры столкнулись с огромной задачей распространения на Руси христианской культуры. К чести Владимира и его советников, они строили не только церкви, но и школы. За обязательным крещением последовало обязательное образование. Школы открывали не только в Киеве, но и других городах. Существовала школа в Курске, приблизительно в 1023 г. Ко времени правления Ярослава (1019-1054 гг.) образование укоренилось, и его польза уже не подвергалась сомнению. Ярослав задумал грандиозный план распространения образования на Руси на широких основаниях. Пример Владимира и Ярослава по руководству образованием, несомненно, вдохновил других русских князей одиннадцатого и двенадцатого веков. Случай с княжной Янкой, дочерью Всеволода I Киевского. Известно, что в 1086 г. Всеволод основал монастырь, в котором Янка приняла постриг. Она организовала там школу для девочек, где обучали чтению, письму, рукоделию и пению. Тетка Янки, королева Анна Французская, в любом случае, была способна подписаться своим именем. Княжна Ефросиния Полоцкая (1001-1073 гг.), которая подобно Янке стала монахиней, прославилась не только своей красотой, но и своей ученостью. Янка и Ефросиния, судя во всему, были проникнуты тем же миссионерским духом, что Владимир Святой и Ярослав Мудрый. Выдающимся организатором образования, был князь Роман Смоленский (сын Ростислава I Смоленского и Киевского). Ему приписывается открытие в Смоленске нескольких школ, в которых кроме других предметов преподавали греческий и латинский языки. В Суздальском княжестве князь Константин (сын Всеволода III) собрал библиотеку из греческих и славянских книг, заказал переводы с греческого на русский и завещал - в 1218 г. - свой дом во Владимире и часть доходов от имения школе, в которой должны были обучать греческому языку. Смоленск и Суздальское княжество в конце двенадцатого и начале тринадцатого веков являлись важными интеллектуальными и художественными центрами; было бы трудно объяснить их культурный расцвет, не допуская, что в тот период в обоих местах существовали хорошие школы. Хотя мы можем полагать, что в Киевской Руси были как начальные, так и высшие школы. " Часослов" использовался в качестве первой учебной книги, затем учились по Псалтырю. Школьная дисциплина, очевидно, была суровой. По-видимому, некоторые дети из княжеских и боярский семей отправлялись для образования в Константинополь. Можно с уверенностью допустить, что Русь в то время имела значительное количество школ, по крайней мере в городах, и процент грамотных, по крайней мере среди людей высших классов, был высоким. В любом случае, все князья и духовенство были грамотными. Также следует признать, что в Киевском обществе сформировалась настоящая элита; немногочисленная, возможно, но элита, достигшая высокого культурного уровня.
16. Учебные заведения XIII – XVIII вв., создание высших учебных заведений в Украине. В 1632 году путем объединения Киевской и Лаврской братских школ было основано первое высшее учебное заведение в Украине – Киево-Могилянская коллегия. Образование в нем было в основном общим образованием. Учебный курс длился 12 лет и был разделен на 8 классов. Студенты проходили филологическое обучение. Они изучали языки, развивали поэтические и риторические навыки, изучали классическую греческую и римскую литературу, историю, географию, философию и теологию. Киевский колледж сыграл важную роль в укреплении культурных связей между украинским народом и другими народами. В Украине обучались сербы, черногорцы, болгары, молдаване, греки. Некоторые студенты и преподаватели Киевского колледжа проходили обучение в Польше, Франции, Италии, Великобритании, Германии и Венгрии. Колледж поддерживал научные связи с учебными центрами в Кракове, Галле, Магдебурге, Константинополе и т. д. Определенную роль в развитии образования на западно-украинских землях сыграл университет Львова. В университете было два подразделения – философское и богословское. В конце обучения в Университете получалась ученая степень – лиценциат, бакалавр, магистр и доктор философии. Во второй половине XVII века также были открыты кафедры высшей математики, физики и математики, создана астрономическая обсерватория, и ввелось изучение польского, французского и немецкого языков, географии и истории.
|