Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Координация мер по обеспечению качества высшего образования и науки Украины.






     

    29. Достижения системы высшего образования Украины по внедрению положений Болонского процесса.

    Начиная с Бергена (май, 2005), в системе высшего образования Украины внедрены важные шаги из реализации положений Болонского процесса, а также подготовлено план действий относительно их внедрения до 2010 года. В 2006 году создана Национальная группа промоутеров Болонского процесса в Украине (National Team of Bologna Promoters), в которую вовлечены специалисты ведущих университетов Украины. Они принимают участие в учебных тренингах по актуальным проблемам высшего образования на Европейском образовательном пространстве и соответственно проводят в Украине учебные тренинги по следующим основным направлениям:

    - обеспечение качества высшего образования;

    - система образования, состоящая из трех циклов;

    - система квалификаций европейского образовательного пространства.

     

    В 2006/2007 учебном году во всех ВУЗах Украины III-IV уровней аккредитации внедрена кредитно-трансферная система ECTS. Подготовлено соответствующий пакет инновационных нормативных документов ECTS, разработаны рекомендации и осуществляются организационные мероприятия по внедрению приложения к диплому европейского образца (Diploma Supplement). Выполнение этого пункта является обязательным условием для всех стран-участниц Болонского процесса


    30. Сходства и различия систем высшего образования Украины и европейских государств.

    Вводятся три уровня высшего образования:

    1. Первый уровень – бакалавариат (степень " бакалавр").

    2. Второй уровень – магистратура (степень " магистр").

    3. Третий уровень – докторантура (степень " доктор").

    Корректными в Болонском процессе признаны две модели:

    (бакалавриат + магистратура + докторантура, годы обучения)

    · 3 + 2 + 3

    · 4 + 1 + 3.

    Нынешняя украинская модель 4 + 2 + 3 специфична. Степень " специалист" не вписывается в Болонскую систему.

    Бакалавр – самодостаточное высшее образование первого уровня.

    Техникумы, колледжи, ПТУ и средние школы не имеют права выдавать диплом бакалавра.

    Допускается " интегрированная магистратура", когда абитуриент при поступлении обязуется получить степень магистра, при этом степень бакалавра " поглощается" в процессе магистерской подготовки.

    Учёная степень (третий уровень высшего образования) называется " доктор наук".

    Медицинские вузы, вузы искусств и другие специальные вузы могут придерживаться других, в том числе моноуровневых моделей.

    Основное отличие европейских систем высшего образования от, к примеру, американской заключается в полномочиях правительства, в формулировке целей оценки, в определении наиболее важных аспектов, в способах принятия решений и, наконец, в самой организации образовательного процесса. В странах с централизованной системой образования функции оценки, аккредитации осуществляют соответствующие государственные ведомства.

    В целом преимущество зарубежных учебных заведений перед украинскими - отношение к студенту как к равноправному партнеру, которому нужно помочь обнаружить, осознать и реализовать все потенциальные способности и возможности, а не как к подчиненному и зависимому существу, которое следует заставить получать знания. То есть обучение в зарубежных университетах в первую очередь перспективно с точки зрения самоопределения и развития заложенных задатков.

    В европейских странах делается акцент на подготовке именно практиков, а не теоретиков. Поэтому выпускники имеют не только знания, но и точно знают как, когда и где их можно использовать. Уже в процессе обучения студентов готовят для работы в определенной области, что, несомненно, помогает в поиске работы по специальности. Научные базы и лаборатории открывают отличные возможности не только для профессионального самосовершенствования, но и для ведения научной работы.

     

     


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.