Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Координация мер по обеспечению качества высшего образования и науки Украины.
29. Достижения системы высшего образования Украины по внедрению положений Болонского процесса. Начиная с Бергена (май, 2005), в системе высшего образования Украины внедрены важные шаги из реализации положений Болонского процесса, а также подготовлено план действий относительно их внедрения до 2010 года. В 2006 году создана Национальная группа промоутеров Болонского процесса в Украине (National Team of Bologna Promoters), в которую вовлечены специалисты ведущих университетов Украины. Они принимают участие в учебных тренингах по актуальным проблемам высшего образования на Европейском образовательном пространстве и соответственно проводят в Украине учебные тренинги по следующим основным направлениям: - обеспечение качества высшего образования; - система образования, состоящая из трех циклов; - система квалификаций европейского образовательного пространства.
В 2006/2007 учебном году во всех ВУЗах Украины III-IV уровней аккредитации внедрена кредитно-трансферная система ECTS. Подготовлено соответствующий пакет инновационных нормативных документов ECTS, разработаны рекомендации и осуществляются организационные мероприятия по внедрению приложения к диплому европейского образца (Diploma Supplement). Выполнение этого пункта является обязательным условием для всех стран-участниц Болонского процесса 30. Сходства и различия систем высшего образования Украины и европейских государств. Вводятся три уровня высшего образования: 1. Первый уровень – бакалавариат (степень " бакалавр"). 2. Второй уровень – магистратура (степень " магистр"). 3. Третий уровень – докторантура (степень " доктор"). Корректными в Болонском процессе признаны две модели: (бакалавриат + магистратура + докторантура, годы обучения) · 3 + 2 + 3 · 4 + 1 + 3. Нынешняя украинская модель 4 + 2 + 3 специфична. Степень " специалист" не вписывается в Болонскую систему. Бакалавр – самодостаточное высшее образование первого уровня. Техникумы, колледжи, ПТУ и средние школы не имеют права выдавать диплом бакалавра. Допускается " интегрированная магистратура", когда абитуриент при поступлении обязуется получить степень магистра, при этом степень бакалавра " поглощается" в процессе магистерской подготовки. Учёная степень (третий уровень высшего образования) называется " доктор наук". Медицинские вузы, вузы искусств и другие специальные вузы могут придерживаться других, в том числе моноуровневых моделей. Основное отличие европейских систем высшего образования от, к примеру, американской заключается в полномочиях правительства, в формулировке целей оценки, в определении наиболее важных аспектов, в способах принятия решений и, наконец, в самой организации образовательного процесса. В странах с централизованной системой образования функции оценки, аккредитации осуществляют соответствующие государственные ведомства. В целом преимущество зарубежных учебных заведений перед украинскими - отношение к студенту как к равноправному партнеру, которому нужно помочь обнаружить, осознать и реализовать все потенциальные способности и возможности, а не как к подчиненному и зависимому существу, которое следует заставить получать знания. То есть обучение в зарубежных университетах в первую очередь перспективно с точки зрения самоопределения и развития заложенных задатков. В европейских странах делается акцент на подготовке именно практиков, а не теоретиков. Поэтому выпускники имеют не только знания, но и точно знают как, когда и где их можно использовать. Уже в процессе обучения студентов готовят для работы в определенной области, что, несомненно, помогает в поиске работы по специальности. Научные базы и лаборатории открывают отличные возможности не только для профессионального самосовершенствования, но и для ведения научной работы.
|