Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Композиций в различных формах организации педагогического процесса
Как мы уже отмечали, данная программа ориентирует педагога на сотрудничество с ребенком, на интеграцию различных видов художественной деятельности в педагогическом процессе*. Поэтому предлагаемый репертуар — ритмические композиции — используется не только на музыкальных и физкультурных занятиях, но и на утренней зарядке, бодрящей гимнастике после дневного сна, на вечерах досуга, на занятиях по развитию речи, изобразительной деятельности, в повседневной деятельности, самостоятельных играх, на прогулке и т.д. Таким образом, репертуар " Ритмической мозаики" позволяет каждому педагогу определять место его использования и в соответствии с этим " конструировать" из отдельных композиций необходимую форму занятий с детьми (как бы составлять " узор ритмической мозаики"). Такой подход дает возможность использовать данный материал не только как средство развития музыкальных и двигательных способностей детей на занятиях ритмикой, но и как игровой тренинг психических процессов — внимания, памяти, воли, творческого воображения и фантазии, а также как средство расслабления, переключения внимания или повышения психофизического тонуса и т.д. — в самых разнообразных формах организации педагогического процесса в детском саду, в школе на уроках и во внеурочной деятельности. Опытный педагог средствами ритмопластики за считанные минуты может снять умственную усталость, взбодрить, раскрепостить, повысить настроение, сконцентрировать внимание. Следовательно, музыкально-ритмические упражнения являются эффективной психогимнастикой, средством коррекции состояния детей и их поведения. Например, на занятиях с высокой умственной активностью и малой подвижностью следует использовать игровые, танцевальные композиции в качестве физкультминуток (" Кот Леопольд", " Кукляндия", " Танцуйте сидя" и др.). На занятиях природоведческого содержания — творческие задания на выразительность пластического образа на тему природы — " Упражнение с осенними листьями", " Дети и природа" и т.д.). Снять психическое напряжение, расправить плечи, выпрямить спину, успокоить дыхание помогают такие композиции, как " Цыганские напевы", " Красный сарафан", " Мельница". Использование композиций на основе быстрой, веселой музыки, таких, как " Кремена", " Полкис", " Калинка", позволяет поднять настроение детей, активизировать их внимание. * Эти идеи раскрыты в программе интеллектуального, художественно—творческого развития ребенка " Гармония" Д.И.Воробьевой. На основе репертуара из " Ритмической мозаики" можно проводить утреннюю зарядку или бодрящую гимнастику. Пользуясь предложенной фонограммой*, можно достаточно точно рассчитать время занятия движениями, их интенсивность, а значит и нагрузку. Приведем несколько примеров. Так, в бодрящей гимнастике физическая нагрузка не должна быть большой, так как ее назначение — привести детей в бодрое состояние, поэтому лучше подбирать упражнения игрового характера, с творческими заданиями и спокойные по темпу. С этой целью рекомендуются такие композиции, как " Птички и Ворона", " Кошка и Девочка", " Пастушка", " Упражнение с цветами", " Разноцветная игра" и др. Наиболее оптимально использовать их в сочетании с закаливающими процедурами. На утренней зарядке необходимо давать детям определенную нагрузку. С учетом этого рекомендуется подбирать композиции с интенсивными по физической нагрузке (соответственно возрастным и индивидуальным особенностям детей) движениями. Желательно, чтобы дети уже были знакомы с упражнениями, иначе их развивающий эффект снижается. Комплекс утренней гимнастики для детей 4-5 лет 1. " Едем к бабушке в деревню" — образно-игровая композиция, включающая хоьбу, пружинные, имитационные движения. 2. " Белочка" — игровая композиция (имитационные движения, махи, " пружинки"). 3. " Разноцветная игра" — игровая композиция с перестроениями (парами — в свободном положении, в общем кругу), включающая ходьбу, имитационные движения, " пружинки". Комплекс утренней гимнастики для детей 7 лет 1. Композиция " Птичий двор" — упражнения на различные виды ходьбы и импровизация игровых движений — 3, 5 мин. 2. " Цирковые лошадки" — композиция на общеразвивающие движения спортивного характера, быстрая по темпу и интенсивная по подбору движений — 3, 3 мин. 3. " Голубая вода" — композиция, включающая плавные, маховые, пружинные движения с различной амплитудой, а также элементы художественной гимнастики — 3 мин. 4. " Кремена" — танцевальная композиция веселого, бодрого характера — 2, 5 мин, На физкультурных занятиях ритмические композиции могут использоваться фрагментарно или в комплексе (как на утренней гимнастике), а также как игры. Комплекс общеразвивающих упражнений составляется на основе ритмических композиций аналогично комплексу для утренней зарядки, только на занятии могут быть даны новые упражнения с целью их разучивания и освоения. В конце занятия детям предлагаются творческие задания (придумать движения к -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ] * К программе прилагается набор аудиокассет (" Ритмическая пластика" —1, 2, 3-я чаш — 3 кассеты). На музыкальных занятиях педагог предлагает детям композиции в самых разных вариантах: как вводную часть занятия (" Поросята", " Озорники", " Упражнение с листьями") либо заключительную (игра " Найди себе пару"), в процессе слушания музыки и определения ее жанра и т.д. Главное — активизация внимания детей, пробуждение и поддержание у них интереса к музыке, к творчеству, развитие творческого воображения. Так, например, композиция " Волшебный цветок" (муз. Ю.Чич-кова) включается в занятие и в процессе слушания песни как пластическая импровизация на эту тему. Дети пытаются представить, как выглядит " волшебный" цветок, как колышатся на ветру его стебелек и листья, и показывают это в движении, рисовании или аппликации. Интересно можно включить в занятия ритмические композиции на классическую музыку — " Менуэт" Л. Боккерини, " Танец Троллей" Э.Грига, " Аквариум" К.Сен-Санса, " Танец цветов и бабочек" на музыку Ф.Шуберта и др. Естественно, что необходимы прослушивание музыки и беседы о ней, рассматривание иллюстраций, рисование на эту тему, а также пластические этюды — импровизации детей и педагога под музыку. Постепенно создается целая картина, которую можно исполнить в соответствующих костюмах и с декорациями (" Аквариум" — водоросли, раковины; " королевский дворец" — колонны, зеркала, канделябры, " Танец Троллей" — сказочный лес, таинственная пещера и т.д.). При создании фантастических образов дети активно включаются в диалог с педагогом, предлагают свои варианты оформления картины (рисуют эскизы костюмов или декораций), придумывают свой сюжет (методику организации творческих занятий см. в пособии " От игры до спектакля"). Такие композиции могут исполняться на праздничных утренниках, в играх — драматизациях, семейных 'праздниках, в повседневной работе с детьми. Естественно, что на вечерах развлечения и праздничных утренниках дети самостоятельно исполняют наиболее яркие, понравившиеся им композиции (которые они выучили с педагогом). С целью более эффектного, эмоционального и выразительного исполнения детям предлагается атрибутика, элементы костюмов. Поскольку большинство композиций имеют яркий художественный образ, нетрудно вместе с детьми придумать, какие атрибуты необходимо изготовить, как они должны выглядеть (шапочки зверей, ленты — как стебли водорослей и т.д.). Мы рекомендуем также включать ритмические композиции в занятия и вечера досуга, которые имеют общую игровую тему (" Путешествия", " Дни рождения" и др.), и тогда двигательные композиции под музыку сочетаются с аттракционами, загадками, математическими играми и другими видами занимательных заданий. Например, если вы проводите с детьми веселое развлечение на " экзотическом острове", то после композиции " Чунга-чанга" логично провести аттракцион " Кто больше соберет бананов": допрыгнуть и сорвать с " ветки", сосчитать их (у кого больше?), отгадать загадки и пригласить " отгадки" — других веселых обитателей этого острова (например, Львенка и Черепаху), исполнить вместе с ними общую веселую песню или танец. Для удобства в планировании мы предлагаем проанализировать репертуар " Ритмической мозаики" по темам и по возможностям включения в различные формы организации педагогического процесса. Можно воспользоваться схемой тематической характеристики репертуара, которую в дальнейшем каждый педагог дополняет по своему усмотрению (см. прил. 2).
|