![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объяснение и понимание как познавательные цели.
ЗЫ: Ориентироваться либо на неокантианцев, либо философию жизни…(в комиссии у Гусева Станислава Сергеевича это любимая тема+детерминизм)
В истории культуры предпринимались различные попытки создавать и использовать религиозные, натурфилософские и др. системы знаний с целью объяснения мира. Однако, начиная с XVII века, с формированием новоевропейской культуры, функция объяснения переходит к науке. Объяснение есть функция научно-теоретического познания в единстве его принципов, категорий, законов, гипотез и теорий. Функция объяснения как познавательной цели реализуется через объясняющее имеющее статус достоверного. В содержании объясняющего раскрывается сущность объясняемых явлений. Объяснение осуществляется посредством познания закона, которому подчиняется познаваемый объект, либо посредством установления связей и отношений, определяющих его существенные черты. В структуре объяснения как познавательной процедуры выделяются следующие элементы: 1) исходное знание об объекте; 2) законы, используемые в качестве условия и средства объяснения (основание объяснения); 3) познавательные действия, связанные с применением законов и оснований объяснения к объясняемому объекту. Научное объяснение должно отвечать как минимум двум требованиям. 1) адекватности – его определения и характеристики должны иметь непосредственное отношение к объясняемому предмету; 2) принципиальной проверяемости, осуществляемой непосредственно или через свои следствия. Объяснение осуществляется как на теоретическом, так и на эмпирическом уровне научного познания. Наиболее развитая форма объяснения – объяснение на основе законов, связано с осмыслением объясняемого объекта в системе теоретического знания. Закон как необходимая, существенная, устойчивая, повторяющаяся связь – важнейшее отношение, раскрывающее сущность исследуемого объекта. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Первым в истории теоретического познания объяснением было причинное объяснение на основе сформулированного Левкиппом принципа причинности. В настоящее время наиболее широко известно и признано дедуктивно-номологическое объяснение. Проблема понимания как познавательной цели была обозначена Ф. Шлейермахером, впервые обратившим внимание на феномен понимания и попытавшимся, опираясь на развитие гуманитарных наук (филологии, истории, психологии и эстетики) установить его общие закономерности. Понимание, наряду с объяснением, относится к основным процедурам функционирования научного знания. Понимание - это процедура постижения или порождения смысла. Объектом понимания является некоторый носитель значения или смысла, а целью – раскрытие этого смысла. Важнейшим принципом понимания является принцип герменевтического круга, в котором выражается циклическая структура процесса интерпретации: целое — часть — целое; предпонимание — объект (текст) – понимание. Результатом является постижение заданных и формирование новых смыслов.
|