Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблемы научного знания в эмпириокритицизме и неопозитивизме.
ЗЫ: первая форма позитивизма: классический позитивизм. ЗЗЫ: Чтобы не было путаницы с позитивизмом: есть позитивная философия, она начинается с установки, что наука сама себе философия (уберите эту метафизику, этого Гегеля!?). Дальше в рамках позитивной философии есть позитивизм и постпозитивизм, это два этапа внутри этапа, который называется позитивизм есть три исторические формы: классический позитивизм, эмпириокритицизм и неопозитивизм. В чем разница между позитивизмом и постпозитивизмом. Позитивизм: необходимо убрать метафизику и мировоззрение из научного знания, чистый интернализ (наука развивается по своим внутренним законам), а постпозитивизм: наука – это знание, включенное в систему культуры, все равно для понимания и развития научного знания необходимо учитывать общекультурный контекст, но при этом и те и другие остаются в убеждении, что наука сама себе философия (скажи Гегелю: нетJ) Эмпириокритицизм (" критика опыта") – вторая форма позитивизма, сложившаяся в конце XIX – начале XX в. в работах Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса. Эмпириокритицизм критикует науку за то, что та порождает и использует такие понятия, за которыми стоят ненаблюдаемые объекты (поле, сила, атом). В своей философии Мах настаивает на том, что не тела вызывают ощущения, а совокупность ощущений образует тела. Понятия рассматриваются как символы, обозначающие комплексы ощущений, а наука – это совокупность гипотез, подлежащих замещению непосредственными наблюдениями. Задача науки – описание комплексов ощущений, фактов чувственного восприятия. Все лишнее, в том числе философские категории, следует удалить с целью " экономии мышления". Эти идеи формировались у Маха под влиянием кризиса классической физики. Стремясь разрешить возникшие противоречия, он критиковал ключевые понятия классической физики, в том числе пространство и время, чем оказал влияние на Эйнштейна.
Третья форма позитивизма – неопозитивизм – сложилась в 20-е годы ХХ века в рамках деятельности Венского кружка и активно проявляла себя до 60-х годов. Представители: Карнап, Шлик, Франк, Рассел, Витгенштейн. Неопозитивисты считали, что единственно возможным знанием является специальное знание, а задача философии – логический анализ языка науки, научных высказываний. Рассмотрим идеи одного из крупных представителей – Рудольфа Карнапа. Карнап считает необходимым заменить традиционную философию (метафизику) философией науки, которая не открывает фактов и законов (этим занимаются ученые-эмпирики) и не занимается умозрительными рассуждениями. Задачей философии он считал анализ структуры естественнонаучного знания формально-логическими средствами, анализ понятий, форм суждения, методов науки. Что касается самой науки – все ее утверждения должны быть верифицированы, т.е. сведены к так называемым " протокольным предложениям", которые абсолютно достоверны, выражают " чистые" чувственные переживания субъектов. Утверждения, которые невозможно верифицировать, должны быть устранены из науки. Сводимость к протокольным предложениям является критерием истинности и осмысленности всех остальных предложений науки. Карнап сформулировал концепцию универсального языка науки – так называемого " вещного языка", предложения которого описывают наблюдаемые физические явления и их наблюдаемые физические свойства. В дальнейшем, однако, стало понятно, что языка наблюдений, полностью нейтрального к теоретическому знанию, не существует: экспериментальные факты всегда " теоретически нагружены".
В.П. Кохановский, В.П. Яковлев, " история философии", 6-е издание, Ростов-на-Дону, " Феникс", 2008 Ю. И. Ефимов, “ Философия и Академическая Наука ”, издательство “Грант-Пресс”, Санкт-Петербург (2009)
|