Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социокультурные предпосылки возникновения и основные этапы исторической эволюции науки. Интернализм и экстернализм.
Начну с определения двух теоретических концепций по-разному строящих историю науки: интернализм и экстернализм. Интернализм: (Поппер) развития науки, обусловлено внутренними факторами. С этой позиции возникновение науки: знание развивается по своим собственным законам; в какой-то момент накопленное знание обобщается до такой степени, что становятся знаниями строгими. Т.е. для знаний формулируются некие критерии совершенства (например, проверяемое, внутренне непротиворечивое знание, практически полезное, рациональное…) И когда эти критерии выполняются, появляется наука. Экстернализм: (Бернал, Лакатос) развитие науки, обусловлено внешние, социокультурные факторы. В этом случае существуют социокультурные предпосылки возникновения науки. Существует несколько концепций того, что такое наука и когда она возникла. В зависимости то нашего определения мы указываем момент возникновения науки и совокупность социо-культурных предпосылок будет разная. I подход: наука представляет собой просто строгое знание; возникает в античности; социокультурными предпосылками являются: 1) потребности в осмыслении и систематизации широкого эмпирического материала; 2) разоблачение мифов (концепция Ясперса: при не совпадении мифологических представлений о картине мире разных народов появляется понимание, что их представление может оказаться ошибочным, появляется потребность в рациональном обосновании). II подход: появление науки и специфика научного знания связаны с экспериментальным характером познания. возникновение науки в XVI – начале XVII века, связано с эпохой возрождения; предпосылки: 1) развитие техник (чтобы эксперимент стал возможен); 2) накопление специализированного знания (медицинского, технологического, связанного с алхимией и т.д.); 3) постепенная секуляризация знания (т.е. ослабление роли церкви в культуре в целом, так, что наука становиться конкурентоспособной в сравнении с религиозным знанием; концепция двух истин Фомы Аквинского: вера это хорошо для человека, каждого в отдельности, и знание тоже хорошо). III подход: наука, как специализированном социальном институте, т.е. ограниченными соответствующими ценностями и нормами, некий профессиональный вид деятельности (направленной на производство, переработку и распространение систематизированных, объективных знаний об окружающей действительности); возникает тогда, когда возникает научное сообщество, XVII век. Предпосылки для возникновения сообщества ученых, которые профессионально заняты получением знания: 1) развитие производства; 2) включение знания в экономическую систему (научное знание и технологии являются экономическими ресурсами); 3) возникновение книгопечатания. В рамках III подхода основные ЭТАПЫ ЭВОЛЮЦИИ науки: 1. Возникновение классической науки (16-17 в.в.). 1) Заложение основ научной методологии. 2) Разрозненные эмпирические данные, обобщаются и систематизируются. 3) Стремление к единообразию в постановке задач, методах их решения и критериях оценки получаемых результатов.
|