Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Список проанализированных публикаций






    в газете «Сургутская трибуна»

    Формат Количество полос Время издания Частота выхода Тираж Учредитель Коли-чество номеров № газет
    А3   С 1934 г. 5 раз в неделю 18 000 ОАО «Редакция газеты „Сургутская трибуна“» и Городская Дума муниципального образования, го-род окружного значения – Сургут   205, 206, 208–218, 224, 225  

    Таблица 2.П1

    Список проанализированных материалов

    в газете «Новый город»

    Формат Количество полос Время издания Частота выхода Тираж Учредитель Коли-чество номеров № газет
    А3   С 1993 г. 5 раз в неделю 20 389 ЗАО «СМИА СИА-ПРЕСС»   205–217, 224, 225

     

    Таблица 3.П1

    Список проанализированных материалов

    в газете «В центре событий»

    Формат Количество полос Время издания Частота выхода Тираж Учредитель Коли-чество номеров № газет
    А3   С 2003 г. 1 раз в неделю 6 000 ЗАО ТРК «Сургутинтер-новости»   42, 45–48

    Таблица 4.П1

    Классификатор контент-анализа

    (газета «Сургутская трибуна» (с 31.10 по 29.11))

    № выпуска Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направленность Реклам-ные материалы
    +  
        4, 7           06, 01  
        14, 0           02, 01  
        7, 0           06, 01  
        15, 6 33, 3 33, 3 33, 3     01, 03, 06  
        28, 0 66, 5   33, 5        
        37, 5 14, 3 71, 5 14, 3        
        14, 0              
        15, 6           08, 06, 03  
        9, 3              
        35, 0              
        1, 6              
        3, 0              
        28, 0              
        7, 8 33, 4 66, 6          
        0, 0              
    Среднее   14, 7 34, 8 36, 4 22, 1 0, 5 0, 6   0, 4

    Таблица 5.П1

    Классификатор контент-анализа

    (газета «Новый город» (с 31.10 по 29.11))

    № выпуска Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направленность Реклам-ные материалы
    +  
        17, 2              
        35, 9              
        5, 5              
        37, 5   33, 4 66, 6        
        46, 9 28, 6 14, 3 57, 1        
        19, 5 14, 2 42, 9 42, 9        
        9, 4              
        0, 8              
        1, 5              
        5, 5           03, 01  
        29, 0 14, 3 57, 1 28, 6        
        11, 7              
        27, 3              
        9, 4              
        15, 6 16, 7   16, 7     01, 06  
    Среднее 4, 9 18, 2 13, 9 52, 2 32, 8 1, 5 2, 7   0, 07

     

    Таблица 6.П1

    Классификатор контент-анализа

    (газета «В центре событий» (с 18.10 по 29.11))

    № выпуска Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направленность Реклам-ные материалы
    +  
        5, 2 25, 0 25, 0 50, 0 1, 0   04, 06, 01, 03  
        4, 4 25, 0 50, 0 25, 0 0, 0      
        4, 9 0, 0 33, 0 66, 0 2, 0      
        4, 4 0, 0 100, 0 0, 0 2, 0   01, 03, 06  
        7, 3 100, 0 0, 0 0, 0 0, 0   06, 01  
    Среднее 3, 6 5, 2 30, 0 41, 6 28, 2 0, 6      

    Таблица 7.П1

    Итоговый протокол контент-анализа

    Наименование издания Публикации, включающие категорию «жилье» Общая площадь, ≈ % Направленность, ≈ % Анонсы на передовице Иллюстрированные публикации Жанровая направ-ленность Реклам-ные материалы
    +  
    «Сургутская трибуна» 2, 8 14, 7 34, 8 36, 4 22, 1 0, 5 0, 6   0, 4
    «Новый город» 4, 9 18, 2 13, 9 52, 2 32, 8 1, 5 2, 7   0, 07
    «В центре событий» 3, 6 5, 2 30, 0 41, 6 28, 2 0, 6      

     


    Приложение 2

     

    Сургутский университет на страницах местной прессы.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.