Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 1. Познакомьтесь с интервью «Сибирь: от провинции к региону, от евразийской к арктической цивилизации»
Познакомьтесь с интервью «Сибирь: от провинции к региону, от евразийской к арктической цивилизации». Подготовьте вопросы для интервью, позволяющие получить материал для пиар-кампании по формированию мифообраза города, поселка, региона. Задание 2 Подготовьте и проведите углубленные интервью политических деятелей, руководителей отделений политических партий региона на тему: «Оценка политическими деятелями политических позиций средств массовых информаций Российской Федерации, а также – ситуации и перспектив партийных СМИ». Задание 3 Подготовьте и проведите экспертный опрос на тему: «Проблема соблюдения этических норм СМИ».
Задание 4 Подготовьте и проведите фокус-группу на тему: «Политическая реклама в период выборов глазами студентов». Качественные исследования массовой коммуникации, Основанные на использовании естественно-научных методов
Социологические методы исследования, в том числе исследования массовых коммуникаций весьма эффективно используют приемы, в большей мере используемые в естественных науках. Это методы анализа статистики, наблюдение, эксперимент. Анализ статистики В качестве статистического материала, используемого при исследовании массовых коммуникаций могут выступать как данные официальных органов, например, информация избирательной комиссии о количестве эфирного времени, использованного кандидатами или предвыборными объединениями, или корпоративная информация, например, о динамике тиража, числа продаж печатного издания и т.д. Для получения статистической информации проводятся специальные исследования. Например, контент-анализ или массовый опрос. Получение и анализ статистики, как правило, не требует боль-ших затрат, дает очень полезную, разнообразную информацию и может эффективно использоваться почти в любом исследовании, посвященном массовым коммуникациям. В то же время, следует помнить, что данные статистики в большей мере могут использоваться для постановки задачи, формулировки гипотезы исследования и сами нуждаются в интерпретации, объяснении. Например, снижение продаж печатного издания – важный повод для начала исследования, но о причинах падения тиража данные статистики не расскажут. Хотя, принижать возможности анализа статистики, также, нельзя. По крайней мере, эти возможности возрастают при сопоставлении данных различной проблематики и разных источников.
|