Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Экспертный опрос
Экспертный опрос – это опрос группы специалистов в какой-либо области. Например, в качестве экспертов при оценке влияния сцен насилия на подростков могут выступать психологи, врачи, педагоги; при анализе художественных достоинств телесериала – специалисты в области художественного творчества; при изучении имиджа фирмы – представители делового мира и т.д. Как метод социологического исследования в связях с общественностью экспертный опрос особенно эффективен для оценки возможностей средств пропагандистского или рекламного воздействия на аудиторию, а также для оценки самой аудитории и особенностей ее реакции на информационное воздействие. В качестве экспертов также используются специалисты, компетентные в той или иной сфере. Иногда экспертный опрос относят к количественным методам исследования, поскольку для него, также как и для массового опроса, подготавливается анкета и, затем опрашивается значительное число респондентов, например, – несколько десятков. Анализ результатов, также осуществляется в обобщающей форме. Но, все-таки, на наш взгляд, несмотря на эти внешние сходства с количественным исследованием, экспертный опрос имеет боль-ше общего сходства с интервьюированием, т.е. – с качественным исследованием. Дело в том, что эксперты, по большей части высказывают оценочные суждения, оценивая не свои мотивы поведения, а мотивы поведения групп людей и влияния на них массовой коммуникации. Экспертный опрос проводится в двух формах индивидуальных или групповых. При индивидуальном опросе исследователь формирует проблему в виде вопросов анкеты и каждый из подобранных экспертов независимо друг от друга формулируют свои размышления и выводы. Достоинством этой формы является то, что исключается феномен группового давления. Однако недостатком индивидуального экспертного опроса является то, что уровень компетентности разных экспертов может быть различен, а поскольку результаты такого опроса используются в обобщенном виде, мнение более компетентных экспертов могут оказаться неучтенными. Эти недостатки несколько нивелируются при групповой форме опроса. Групповая форма экспертного опроса, известна как процедура «круглого стола» или «мозгового штурма». В случае «круглого стола» проблема обсуждается совместно всеми экспертами и по итогам дискуссии вырабатывается единая аналитическая записка. Задача – не генерирование новых идей, а максимальный учет существующих. «Мозговой штурм» – представляет собой, в первую очередь, генерирование новых идей, способных генерировать новые идеи, пути, способные решить проблему. Предполагает разделение ролей участников. Эксперты высказывают идеи. Аналитики вырабатывают идеи. Критики формулируют их оценку, определяют недостатки, слабые места, но должна стать разрушительной, поскольку новые идеи всегда недостаточно доказательны. Общим недостатком группового экспертного опроса является феномен «группового давления». Избежать недостатков индивидуального и группового экспертных опросов (возможной некомпетентности и «группового давления») позволяет их сочетание путем использования технологии опроса, называемого методом Дельфи. Этапы такого опроса следующие: 1. Эксперты в индивидуальном порядке описывают причины протекающих процессов, анализируют их возможные альтернативы и формулируют прогноз. 2. Информация тщательно анализируется исследователем, обобщается и представляется в виде единой аналитической записки, в которой представляются все оценки и суждения, высказанные экспертами. 3. Аналитическая записка предлагается экспертам для дальнейшей оценки и критики. Данная операция проводится в несколько туров (от 2 до 4).
|