Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание результатов
Итак, в таблицах – классификаторах контент-анализа представлены результаты исследования. Графа «Количество публикаций», включающих категорию «жилье» – числовой показатель внимания, которое газета уделяет в каждом выпуске жилищным вопросам. Каждый номер газеты «Новый город» из 15 проанализированных содержит в среднем 4, 9 статьи, наименьшее число статей – 1, наибольшее – 10. Каждый номер газеты «Сургутская трибуна» из 15 проанализированных содержит в среднем 2, 8 статьи, наименьшее число статей – 0, наибольшее число – 7. Каждый номер еженедельника «В центре событий» из 5 проанализированных содержит в среднем 3, 6 статьи, наименьшее число – 2, а наибольшее – 5. Графа «Площадь публикации» – показатель объема публикаций на интересующую тему. В газете «Новый город» средняя площадь публикаций в каждом номере 18, 2%; в «Сургутской трибуне» средний объем публикаций – 14, 7%; еженедельник «В центре событий» посвящает теме жилья в среднем 5, 2% в каждом номере. В графе «Направленность» учитывались позитивные (+), нейтральные (0) и негативные (–) по смысловой направленности сообщения. В газете «Новый город» от общего объема проанализированных материалов, включающих категорию «жилье», позитивную направленность имеют 13, 9%, нейтральную – 52, 2% и негативную – 32, 8%. В «Сургутской трибуне» процент позитивной и нейтральной смысловой направленности сообщений распределен примерно одинаково: 34, 8 и 36, 4% соответственно. Публикаций, имеющих негативную смысловую направленность, – 22, 1%. Анализируемые материалы в еженедельнике «В центре событий» по смысловой направленности распределены следующим образом: 30% позитивных сообщений, 41, 6 – нейтральных и 28, 2 – негативных. Графа «Количество анонсов на передовице» – фиксация внимания к публикациям, посвященным разного рода жилищным вопросам. Газета «Новый город» в среднем анонсирует 1, 5 материала в каждом номере, наименьшее число материалов, анонсируемых на передовице с 31.10 по 29.11.2006 г. – 0, наибольшее число – 5. «Сургутская трибуна» в среднем анонсирует на передовице 0, 5 материала, на интересующую тему, наименьшее число – 0, наибольшее число – 2. Газета «В центре событий» фиксирует внимание читателя к жилищной теме в среднем в 0, 6 материала на передовице, наименьшее число материалов, анонсируемых на передовице с 18.10 по 29.11 – 0, наибольшее число – 2. Более всего иллюстративного материала, сопровождающего публикации, представляет газета «Новый город»: в среднем 2, 7 снимка на каждую статью; чуть меньше этот показатель у газеты «В центре событий» – 2 снимка, наиболее низок этот показатель у «Сургутской трибуны» – 0, 6 снимка на статью. С точки зрения жанровой направленности каждое из изданий имеет свои предпочтения: в «Сургутской трибуне» две трети составляют информационные сообщения, одну треть – проблемной направленности; в «Новом городе» – чуть более двух третей – информационные сообщения, и 20% – проблемные. В газете «В центре событий» по жанровой направленности материалы распределились следующим образом: в равном соотношении оказались сообщения информационные – 80%, превентивные – 60%, проблемные – 60%. Лидером по количеству рекламных материалов стала «Сургутская трибуна» – в среднем на каждый выпуск приходится 0, 4 статьи, в «Новом городе» – 0, 07 рекламного материала в каждом номере, в газете «В центре событий» – 0. В целом печатные СМИ г. Сургута в довольно разном объеме информируют население о ходе реализации национального проекта «Доступное жилье», выборах управляющих компаний, тарифной политики ЖКХ, ценовой политики на рынке недвижимости Сургута. Оптимальный объем материала, который позволяет говорить о полноте освещения темы, наблюдается, пожалуй, лишь в «Новом городе», но вместе с тем, газете явно не хватает превентивной информации, которая позволила бы населению быть более подкованными в знаниях. В «Сургутской трибуне» тексты чаще всего носят позитивистский характер, что связано с обилием заказных материалов, в жанровом плане наблюдается недостаток проблемных и дискуссионных материалов аналитической направленности. Газета «В центре событий» полностью подтверждает гипотезу о недостаточности освещения темы на своих страницах. Из трех газет только две публикации достаточно иллюстрированы, что повышает эффективность восприятия информации. Публикации зачастую не являются объектом анонсирования на передовицах. В изданиях очень мало «ударных» материалов на тему жилья, выносящихся на передовицу. В местных СМИ, учредителями которых являются властные структуры города, обилие рекламных материалов, в которых отражается та или иная информация по теме, необходимая заказчику – гипотеза подтверждается на 100% в отношении «Сургутской трибуны». Таким образом, на примере освещения актуальной темы – темы жилья в городских СМИ, можно дать следующие рекомендации: местным изданиям необходимо в первую очередь ориентироваться на потребности горожан в той или иной информации, что является залогом успешного бизнеса. Об отсутствии такой четкой ориентации говорят и низкая информированность о сути национального проекта, и незнание, кого выбрать в «управдомы», и ажиотажный спрос на недвижимость в городе и т.д. Таблица 1.П1
|