Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эксперимент. Эксперимент также относится к общим методам и пришел в социальные науки из естественных наук, где он
Эксперимент также относится к общим методам и пришел в социальные науки из естественных наук, где он, примерно, с XVII в. являлся основным опытным методом проверки научных теорий. Эксперимент – это опытное исследование воздействия отдельного или нескольких факторов на интересующую исследователя зависимую переменную. В чем необходимость использования эксперимента при изучении массовой коммуникации? В ходе обычного исследования часто возникает опасность установления ложной корреляции (зависимости) между переменными. Эта зависимость может оказаться случайной, временной. Следовательно, следует проверить, является ли она неслучайной, устойчивой, повторяющейся, действительно ли соответствует гипотезе. Такую задачу проверки гипотезы и решает эксперимент. Особенно актуален для проверки конкурирующих гипотез. Назовем виды экспериментов. Эксперимент, осуществляемый в реальности, в естественных условиях, называется, полевой, или эксперимент с неполным контролем. Например, были выдвинуты конкурирующие гипотезы о причинах снижения спроса на газету. Согласно первой гипотезе, падение спроса вызвано слабостью редакционной политики, согласно второй версии, причина заключается в повышении цены на газету. Влияет ли снижение цены на газету на популярность среди читателей, в данном случае, можно проверить в порядке эксперимента, снизив на время цену на издание. Другой, особый вид эксперимента – лабораторный эксперимент. Условия для него специально конструируются, имитируются. Такие эксперименты дублируют реальный мир. Осуществляется в условиях максимального контроля над воздействием независимой переменной на зависимую, максимальной изоляции этого воздействия от внешних, посторонних влияний. Преимущество – в возможности повторения испытаний бесконечное число раз. Наиболее эффективно этот метод используется при изучении массовых коммуникаций, при исследовании влияния телевидения на сознание людей, особенно детей и подростков. Например, каково влияние рекламного ролика, фильма с целью антинаркотической пропаганды на молодых людей, определенного возраста. При этом проводится тестирование установок до и после просмотра фильма. Или, каково влияние насилия на экране телевизора на детскую психику, на поведение молодых людей? Одной из проблем лабораторного эксперимента является то, что испытуемые часто осознают сам факт участия в нем, и это влияет на их мотивацию, ответы, поведение. Они подстраиваются под интересы экспериментатора, что влияет на чистоту эксперимента. В науке это получило название «эффект морской свинки» или «эффект экспертизы».
|