Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Качественный контент-анализ статьи М.Ю. Мартынова
«Сургутский университет на страницах местной прессы»
1. Структурный анализ 2. Матричный классификатор 3. Дерево уровней 4. Вывод
1 уровень «А» Контент-анализ публикаций «О Сургутском университете» в местной прессе в газетах: «Северный дом», «Сургутская трибуна», «Нефть Приобья», «Новый город» («НГ»), «Вестник»
2 уровень «Б» Б 1. Статьи сотрудников СурГУ и журналистов об университете. Б 2. Положительные публикации о СурГУ. Б 3. Отрицательные публикации об университете. Б 4. По мнению «НГ» Сургут не нуждается в специалистах с высшим образованием. Б 5. Газета «Новый город» вообще склонна печатать заказные статьи. Б 6. Две модели поведения журналистов. Б 7. Образованным людям нужна «умная пресса».
3 уровень «В» В 1. Анализ размеров печатной площади местных газет посвященных СурГУ В 2. Положительные публикации о СурГУ в газете «Северный регион». В 3. Объективная и содержательная информация об университете в «Сургутской трибуне». В 4. Положительная информация в газете «Нефть Приобья». В 5. В газете «Вести» часто публикуют статьи ученых и студентов СурГУ. В 6. В «НГ» преимущественно отрицательные публикации об университете. В 7. Журналисты «НГ» пытаются найти факты, дискредитирующие высшее образование. В 8. По мнению «НГ» образование сургутян можно ограничить детсадовским уровнем. В 9. Пример заказной статьи об усыновлении детей американцами. Известны факты жестокого обращения в Америке с усыновленными детьми. В 10. Вуз, как союзник в формировании и развитии социокультурного пространства региона. В 11. «НГ» «топит» высшее образование в Сургуте. В 12. Число студентов в ХМАО намного меньше, чем на юге Тюменской области и по России вообще. В 13. Положительные публикации в газете «Вести». В 14. Положение газеты «Телеокно», «Эхо» публикует положительные статьи о СурГУ.
4 уровень «Г» Г 1. Появление университета знаменательное явление для города. Г 2. 34% от общей площади газеты «Вестник» публикуют положительную информацию о СурГУ. Г 3. 24% от общей площади газеты «Новый город» содержат отрицательную информацию о СурГУ. Г 4. 3% от общей площади газеты «Нефть Приобья» занимают положительные публикации о СурГУ. Г 5. 32% от общей площади газеты «Сургутская трибуна» содержат положительную информацию об университете. Г 6. 7% положительных публикаций о СурГУ в газете «Северный дом». Г 7. Слабая активность преподавателей СурГУ в местной прессе. Г 8. Большое количество негативных публикаций об университете в «Новом городе» по сравнению с другими изданиями. Г 9. Регулярные репортажи в «Северном доме» с пресс-конфе-ренций в СурГУ. Г 10. Статьи в «Сургутской трибуне» об устойчивом и поступательном развитии СурГУ. Г 11. Специальная рубрика «Заметки из СурГУ» в «Сургутской трибуне». Г 12. «СТ» рассказывает о культурной жизни университета. Г 13. В «СТ» публикуют материал, как студентов, так и преподавателей СурГУ. Г 14. Журналисты «СТ» видят в лице университета своего союзника в деле распространения культуры и образованности среди населения Сургута. Г 15. В газете «Нефть Приобья» публикуется подробная статья. Г 16. В «Вестнике» постоянно печатаются статьи ученых университета. Г 17. Медицинский факультет лидер по числу публикаций в местной прессе. Г 18. Журналисты «Вестника» часто и доброжелательно пишут о СурГУ. Г 19. В «Вестнике» есть специальная рубрика «Вести из СурГУ». Г 20. В экологическом выпуске «Телеокна», «Эхо» опубликована статья о научно-исследовательских работах ученых университета. Г 21. Отрицательные публикации о СурГУ практически в каждом номере газеты «Новый город». Г 22. Журналисты «НГ» пишут об университете с чужих слов. Г 23. Ярко выраженный непрофессионализм журналистов «Нового города». Г 24. Журналисты «НГ» игнорируют приглашения СурГУ. Г 25. «НГ» всегда старается найти факты, дискредитирующие, по его мнению, необходимость высшего образования. Г 26. В позитивных материалах «НГ» речь идет о вузах за пределами ХМАО. Г 27. В Сургуте, по мнению «НГ», стало слишком много специалистов с высшим образованием. Г 28. Зачем образование, если всех детей можно отправить на усыновление за границу? Г 29. По мнению «НГ», жители Сургута рождаются, что бы же-ниться, родить детей, отдать их в детсад, и затем отправить жить в зарубежную семью. Г 30. «НГ» «хватается за пистолет», услышав слово высшее об-разование. Г 31. Необходим анализ причин отрицательных публикаций о СурГУ в газете «Новый город». Г 32. Большинство журналистов рассматривают преподавателей и сотрудников СурГУ как естественных союзников. Г 33. Для журналистов «НГ» чем ниже уровень образованности, тем проще делать газету. Г 34. «НГ» не хочет изменений в своей политике. Таблица 1.П3
|