Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Качественный контент-анализ статьи М.Ю. Мартынова






    «Сургутский университет на страницах местной прессы»

     

    1. Структурный анализ

    2. Матричный классификатор

    3. Дерево уровней

    4. Вывод

     

    1 уровень «А»

    Контент-анализ публикаций «О Сургутском университете» в местной прессе в газетах: «Северный дом», «Сургутская трибуна», «Нефть Приобья», «Новый город» («НГ»), «Вестник»

     

    2 уровень «Б»

    Б 1. Статьи сотрудников СурГУ и журналистов об университете.

    Б 2. Положительные публикации о СурГУ.

    Б 3. Отрицательные публикации об университете.

    Б 4. По мнению «НГ» Сургут не нуждается в специалистах с высшим образованием.

    Б 5. Газета «Новый город» вообще склонна печатать заказные статьи.

    Б 6. Две модели поведения журналистов.

    Б 7. Образованным людям нужна «умная пресса».

     

    3 уровень «В»

    В 1. Анализ размеров печатной площади местных газет посвященных СурГУ

    В 2. Положительные публикации о СурГУ в газете «Северный регион».

    В 3. Объективная и содержательная информация об университете в «Сургутской трибуне».

    В 4. Положительная информация в газете «Нефть Приобья».

    В 5. В газете «Вести» часто публикуют статьи ученых и студентов СурГУ.

    В 6. В «НГ» преимущественно отрицательные публикации об университете.

    В 7. Журналисты «НГ» пытаются найти факты, дискредитирующие высшее образование.

    В 8. По мнению «НГ» образование сургутян можно ограничить детсадовским уровнем.

    В 9. Пример заказной статьи об усыновлении детей американцами. Известны факты жестокого обращения в Америке с усыновленными детьми.

    В 10. Вуз, как союзник в формировании и развитии социокультурного пространства региона.

    В 11. «НГ» «топит» высшее образование в Сургуте.

    В 12. Число студентов в ХМАО намного меньше, чем на юге Тюменской области и по России вообще.

    В 13. Положительные публикации в газете «Вести».

    В 14. Положение газеты «Телеокно», «Эхо» публикует положительные статьи о СурГУ.

     

    4 уровень «Г»

    Г 1. Появление университета знаменательное явление для города.

    Г 2. 34% от общей площади газеты «Вестник» публикуют положительную информацию о СурГУ.

    Г 3. 24% от общей площади газеты «Новый город» содержат отрицательную информацию о СурГУ.

    Г 4. 3% от общей площади газеты «Нефть Приобья» занимают положительные публикации о СурГУ.

    Г 5. 32% от общей площади газеты «Сургутская трибуна» содержат положительную информацию об университете.

    Г 6. 7% положительных публикаций о СурГУ в газете «Северный дом».

    Г 7. Слабая активность преподавателей СурГУ в местной прессе.

    Г 8. Большое количество негативных публикаций об университете в «Новом городе» по сравнению с другими изданиями.

    Г 9. Регулярные репортажи в «Северном доме» с пресс-конфе-ренций в СурГУ.

    Г 10. Статьи в «Сургутской трибуне» об устойчивом и поступательном развитии СурГУ.

    Г 11. Специальная рубрика «Заметки из СурГУ» в «Сургутской трибуне».

    Г 12. «СТ» рассказывает о культурной жизни университета.

    Г 13. В «СТ» публикуют материал, как студентов, так и преподавателей СурГУ.

    Г 14. Журналисты «СТ» видят в лице университета своего союзника в деле распространения культуры и образованности среди населения Сургута.

    Г 15. В газете «Нефть Приобья» публикуется подробная статья.

    Г 16. В «Вестнике» постоянно печатаются статьи ученых университета.

    Г 17. Медицинский факультет лидер по числу публикаций в местной прессе.

    Г 18. Журналисты «Вестника» часто и доброжелательно пишут о СурГУ.

    Г 19. В «Вестнике» есть специальная рубрика «Вести из СурГУ».

    Г 20. В экологическом выпуске «Телеокна», «Эхо» опубликована статья о научно-исследовательских работах ученых университета.

    Г 21. Отрицательные публикации о СурГУ практически в каждом номере газеты «Новый город».

    Г 22. Журналисты «НГ» пишут об университете с чужих слов.

    Г 23. Ярко выраженный непрофессионализм журналистов «Нового города».

    Г 24. Журналисты «НГ» игнорируют приглашения СурГУ.

    Г 25. «НГ» всегда старается найти факты, дискредитирующие, по его мнению, необходимость высшего образования.

    Г 26. В позитивных материалах «НГ» речь идет о вузах за пределами ХМАО.

    Г 27. В Сургуте, по мнению «НГ», стало слишком много специалистов с высшим образованием.

    Г 28. Зачем образование, если всех детей можно отправить на усыновление за границу?

    Г 29. По мнению «НГ», жители Сургута рождаются, что бы же-ниться, родить детей, отдать их в детсад, и затем отправить жить в зарубежную семью.

    Г 30. «НГ» «хватается за пистолет», услышав слово высшее об-разование.

    Г 31. Необходим анализ причин отрицательных публикаций о СурГУ в газете «Новый город».

    Г 32. Большинство журналистов рассматривают преподавателей и сотрудников СурГУ как естественных союзников.

    Г 33. Для журналистов «НГ» чем ниже уровень образованности, тем проще делать газету.

    Г 34. «НГ» не хочет изменений в своей политике.

    Таблица 1.П3






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.