Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дневник наблюдения
Субъект, актор – управление архитектуры
В рабочей таблице по действиям СурГУ по отношению к управлению архитектуры (УА) составим рабочую таблицу, например, митинга в поддержку строительства молодежного комплекса. Проанализируем число и степень их позитивности/негативности в адрес УА. Рабочая таблица 12 Дневник наблюдения Субъект, актор – управление архитектуры
7. Обработка результатов наблюдения по действиям (акциям) управления архитектуры «чужие» и университета, и общественности «свои». Для этого используем кодировочный бланк.
Кодировочный бланк
8. Подсчет результатов заполнения кодировочного бланка и проведение аналитических сравнений всех акторов. Анализ действий по временным интервалам с помощью кодировочного бланка. Определение заинтересованных сторон в дискуссии о застройке и эффективность их действий. Точно также осуществляется сбор информации об отношении неких субъектов к вашему департамента, бизнесу, компании, кандидату в депутаты. Например, анализируя динамику негативных высказываний в адрес кандидата можно определить согласование действий со стороны других участников предвыборной борьбы, образование коалиций. Ивент-анализ – эффективный инструмент анализа информационной политики. На его основе можно сделать вывод о готовящейся атаке со стороны того иного СМИ. Например, с его помощью можно отследить эскалация критики, агрессии, когда отдельные сообщения, отдельные высказывания, отдельные статьи выстраиваются в преднамеренную систему акций со стороны того или иного субъекта.
|