Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Дневник наблюдения
Субъект, актор – управление архитектуры
Дата
| Негативные
| Нейтрально-негативные
| Описание
действия
| Нейтрально- позитивные
| Позитивные
|
|
| В (общественность)
| Статья специа-листа управле-ния архитекту-ры («Сургутская трибуна» от …)
|
|
|
| В (общественность)
|
| Статьи главного архитектора
(«Сургутская трибуна» от …)
|
|
|
В рабочей таблице по действиям СурГУ по отношению к управлению архитектуры (УА) составим рабочую таблицу, например, митинга в поддержку строительства молодежного комплекса. Проанализируем число и степень их позитивности/негативности в адрес УА.
Рабочая таблица 12
Дневник наблюдения
Субъект, актор – управление архитектуры
Дата
| Негативные
| Нейтрально-негативные
| Описание
действия
| Нейтрально- позитивные
| Позитивные
|
| Ф (УА),
|
| Брифинг (акто-вый зал СурГУ)
|
|
|
|
| В (УА),
| Статья ректора СурГУ («Север-ный университет» от…)
|
|
|
|
|
| Митинг (площадь перед университетом 18.09.04.)
| Ф (УА)
|
|
7. Обработка результатов наблюдения по действиям (акциям) управления архитектуры «чужие» и университета, и общественности «свои». Для этого используем кодировочный бланк.
Кодировочный бланк
Общественность в адрес управления архитектуры
| Управление архитектуры в адрес общественности
| Тип акций
| Тип акций
| вербальный
| физический
| вербальный
| физический
| Негативные
| Нейтрально-негативные
| Негатив-ные
| Нейтрально-негативные
| Негативные
| Нейтрально-негативные
| Негатив-ные
| Нейтрально-негативные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Подсчет результатов заполнения кодировочного бланка и проведение аналитических сравнений всех акторов. Анализ действий по временным интервалам с помощью кодировочного бланка. Определение заинтересованных сторон в дискуссии о застройке и эффективность их действий.
Точно также осуществляется сбор информации об отношении неких субъектов к вашему департамента, бизнесу, компании, кандидату в депутаты. Например, анализируя динамику негативных высказываний в адрес кандидата можно определить согласование действий со стороны других участников предвыборной борьбы, образование коалиций.
Ивент-анализ – эффективный инструмент анализа информационной политики. На его основе можно сделать вывод о готовящейся атаке со стороны того иного СМИ. Например, с его помощью можно отследить эскалация критики, агрессии, когда отдельные сообщения, отдельные высказывания, отдельные статьи выстраиваются в преднамеренную систему акций со стороны того или иного субъекта.
|