Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты по научной модели ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Так же как и для экономической модели. Для научной модели были собраны и сгруппированы данные в документ exel. После чего загружены в программу «FrontierVision» для автоматического подсчета эффективности. Часть получившихся результатов можно увидеть в таблице У.
Таблица У – Фрагмент данных по научной эффективности
Для того чтобы увидеть полную картину эффективности вузов по экономической модели посмотрим на рисунок Е.
Рисунок Е – Гистограмма распределения эффективности по модели 1 Как видно из рисунка Е более половины вузов имеют эффективность меньше 50%. Но и высокоэффективных вузов тоже много – 18. Если более детально посмотреть какие же вузы стали высокоэффективными, а какие низкоэффективными. То получится следующая картина.
Таблиц З – Фрагмент общей таблицы эффективности
Как мы видим, в основном высокоэффективными вузами являются «технические» вузы, а низкоэффективными вузами является вузы «гуманитарной» направленности. Вот тут и открывается проблема анализа эффективности вузов по доступным в открытом доступе данным. Дело в том, что на сайте мониторинга вузов – у каждого вуза есть свой профиль. Например: военная направленность, медицинская, творческая и т.д. Но к сожалению, как «технические» вузы, так и «гуманитарные» вузы проходят под профилем «образовательные организации, не имеющие специфики деятельности». И поэтому сравниваются по одним критерием. Решить эту проблему можно было бы либо сравнивая между собой факультеты или кафедры различных вузов. Либо разделив вузы на «технические» и «гуманитарные».
Заключение
Список литературы
1. Athanassopoulos A.D., Shale E. (1997) Assessing the comparative efficiency of higher education institutions in the UK by the means of Data Envelopment Analysis // Education Economics. Vol. 5. P. 117–134. 2. Abbott M., Doucouliagos C. (2003) The efficiency of Australian universities: A data envelopment analysis // Economics of Education Review. Vol. 22. P. 89–97. 3. Avkiran N.K. (2001) Investigating technical and scale efficiencies of Australian Universities through Data Envelopment Analysis // SocioEconomic Planning Sciences. Vol. 35. P. 57–80. 4. Beasley J. (1995) Determining teaching and research efficiencies // Journal of the Operational Research Society. Vol. 46. P. 441–452. 5. Charnes A., Cooper W., Rhodes E. (1978) Measuring the efficiency of decision-making units // European Journal of Operational Research. Vol. 2. P. 429–444. 6. Charnes A., Cooper W., Rhodes E. (1981) Evaluating program and managerial efficiency: An application of Data Envelopment Analysis to program follow through // Management Science. Vol. 27. P. 668–697. 7. Charnes A., Cooper W. (1962) Programming with linear fractional functional // Naval Research Logistics Quarterly. Vol. 9. P. 181–186. 8. Johnes J. (2006) Data Envelopment Analysis and its application to the measurement of efficiency in higher education // Economics of Education Review. Vol. 25. P. 273–288. 9. Katharakis G., Katharaki M. (2010) A comparative assessment of Greek universities’ efficiency using quantitative analysis // International Journal of Educational Research. Vol. 49. P. 115–128. 10. Podinovski V. (2005) The explicit role of weight bounds in models of data envelopment analysis // Journal of the Operational Research Society. Vol. 56. P. 1408–1418. 11. Анализ деятельности сложных социально-экономических систем/ В.Е. Кривоножко, А.В. Лычев. – М.: Издательский отдел факультета ВМиК МГУ имени М.В. Ломоносова; МАКС Пресс, 2010. - 208 с.
|