Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Введение. 1.1 Теоритические аспекты метода АСФ






    Содержание

     

    Введение. 1

    1 Литературный обзор. 3

    1.1 Теоритические аспекты метода АСФ. 3

    1.2 Подходы по оценки и анализу эффективности. 9

    1.3 Анализ среды функционирования и его применение к оценке эффективности в высшем образовании. 15

    1.4 Оценка эффективности высших учебных заведений в Великобритании с помощью анализа среды функционирования. 17

    1.5 Определение эффективности преподавания и научных исследований в британских высших учебных заведениях. 22

    1.6 Сравнительная оценка эффективности греческих университетов с помощью количественного анализа. 23

    1.7 Исследуем техническую эффективность австралийских университетов с помощью анализа среды функционирования. 25

    1.8 Эффективность австралийских высших учебных заведений с помощью метода анализ среды функционирования. 27

    2 Практическая часть. 29

    2.1 Постановка задачи. 29

    2.2 Сбор данных. 30

    2.3 Выбор показателей для проведения исследования. 32

    2.4 Входные и выходные характеристики. 34

    2.5 Формат исходных данных. 35

    2.6 Результаты по второй модели. 36

    Список литературы.. 37

    Приложение А.. 40

    Входные и выходные показатели в различных исследованиях. 40

     

     

     


    Введение

     

    Оценка эффективности вузов не является чем-то новым. В зарубежных странах такая практика существует давно. Многие исследования в этой области датированы 1990г.

    В России вопрос об эффективности высших учебных заведений получил широкое распространяется в последние 7 лет. Проводят локальные исследования. В 2012г вопрос об эффективности образования ставится на федеральном уровне. А именно 7 мая 2012 года президентом Российской Федерации издается указ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». А следом за ним приказ от 1 августа 2013 года «О проведении мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования».

    Для чего же проводить оценку эффективности вузов. Если этим делом уже 3 года на федеральном уровне занимается министерство образования? Все дело в том, что существуют как минимум два принципиально различных метода построения модели агрегирования. Первый метод заключается в том, что органы, которые регулируют научную и образовательную деятельность вузов пользуются свертками критериев. Важность которых, то есть их веса, определяют эксперты. В этом случае все университеты знают вес входящего в рейтинг критерия, а также относительную важность. И поэтому университеты стараются организовать свою деятельность так, чтобы максимизировать критерии с большим весом.

    В данной работе представлен совершенно другой метод построения модели агрегирования. В работе будет использоваться метод анализ среды функционирования (АСФ), который позволяет рассматривать вуз с точки зрения ресурс-результат. А также дает адекватную оценку эффективности вуза в зависимости от его ресурсной обеспеченности. Более подробно о методе АСФ я расскажу в основной части.

    Объекты исследования – ВУЗы Москвы. Как частные, так и государственные.

    Данные по ВУЗам были взяты с официального сайта мониторинга ВУЗов России (https://indicators.miccedu.ru/monitoring/). Потому что официальный источник информации – это гарантия достоверной информации. К тому же база данных мониторинга содержит около 70 показателей по каждому ВУЗу. Что дает простор в выборе показателей для анализа.

    Первым делом необходимо определить какие из 70 показателей мы будет использовать для анализа методом АСФ. Для этого обратимся к зарубежным ученым, которые проводили анализ эффективности высших учебных заведений своих стран методом АСФ. Перевод и краткий пересказ их исследований представлены в первой главе

     

     

     


    1.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.