Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. 1.1 Теоритические аспекты метода АСФСтр 1 из 10Следующая ⇒
Содержание
Введение. 1 1 Литературный обзор. 3 1.1 Теоритические аспекты метода АСФ. 3 1.2 Подходы по оценки и анализу эффективности. 9 1.3 Анализ среды функционирования и его применение к оценке эффективности в высшем образовании. 15 1.4 Оценка эффективности высших учебных заведений в Великобритании с помощью анализа среды функционирования. 17 1.5 Определение эффективности преподавания и научных исследований в британских высших учебных заведениях. 22 1.6 Сравнительная оценка эффективности греческих университетов с помощью количественного анализа. 23 1.7 Исследуем техническую эффективность австралийских университетов с помощью анализа среды функционирования. 25 1.8 Эффективность австралийских высших учебных заведений с помощью метода анализ среды функционирования. 27 2 Практическая часть. 29 2.1 Постановка задачи. 29 2.2 Сбор данных. 30 2.3 Выбор показателей для проведения исследования. 32 2.4 Входные и выходные характеристики. 34 2.5 Формат исходных данных. 35 2.6 Результаты по второй модели. 36 Список литературы.. 37 Приложение А.. 40 Входные и выходные показатели в различных исследованиях. 40
Введение
Оценка эффективности вузов не является чем-то новым. В зарубежных странах такая практика существует давно. Многие исследования в этой области датированы 1990г. В России вопрос об эффективности высших учебных заведений получил широкое распространяется в последние 7 лет. Проводят локальные исследования. В 2012г вопрос об эффективности образования ставится на федеральном уровне. А именно 7 мая 2012 года президентом Российской Федерации издается указ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки». А следом за ним приказ от 1 августа 2013 года «О проведении мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования». Для чего же проводить оценку эффективности вузов. Если этим делом уже 3 года на федеральном уровне занимается министерство образования? Все дело в том, что существуют как минимум два принципиально различных метода построения модели агрегирования. Первый метод заключается в том, что органы, которые регулируют научную и образовательную деятельность вузов пользуются свертками критериев. Важность которых, то есть их веса, определяют эксперты. В этом случае все университеты знают вес входящего в рейтинг критерия, а также относительную важность. И поэтому университеты стараются организовать свою деятельность так, чтобы максимизировать критерии с большим весом. В данной работе представлен совершенно другой метод построения модели агрегирования. В работе будет использоваться метод анализ среды функционирования (АСФ), который позволяет рассматривать вуз с точки зрения ресурс-результат. А также дает адекватную оценку эффективности вуза в зависимости от его ресурсной обеспеченности. Более подробно о методе АСФ я расскажу в основной части. Объекты исследования – ВУЗы Москвы. Как частные, так и государственные. Данные по ВУЗам были взяты с официального сайта мониторинга ВУЗов России (https://indicators.miccedu.ru/monitoring/). Потому что официальный источник информации – это гарантия достоверной информации. К тому же база данных мониторинга содержит около 70 показателей по каждому ВУЗу. Что дает простор в выборе показателей для анализа. Первым делом необходимо определить какие из 70 показателей мы будет использовать для анализа методом АСФ. Для этого обратимся к зарубежным ученым, которые проводили анализ эффективности высших учебных заведений своих стран методом АСФ. Перевод и краткий пересказ их исследований представлены в первой главе
1.
|