Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сравнительная оценка эффективности греческих университетов с помощью количественного анализа
Г. Катаракис и М. Катараки проанализировали эффективность 20 греческих университетов тремя разными способами [9]. Первая модель представляет собой простое ранжирование вузов на основе показателей, выбранных в качестве индикаторов эффективности деятельности университетов. Критерии сравнения вузов отбирались на основании следующих требований: 1. совместимость с целью университета (образовательная или исследовательская) 2. возможность количественного измерения и стандартизации (необходимо для сравнения разных университетов) 3. простота и адекватность тому, что данный показатель должен измерять 4. приемлемость для всех университетов в исследуемой выборке. Авторы остановили свой выбор на следующих показателях эффективности вузов: · операционные издержки в расчете на одного выпускника (D1); · численность выпускников в расчете на 100 человек из числа профессорско-преподавательского состава (D2); · численность активных студентов, работающих или участвующих в исследованиях, проводимых университетом, в расчете на 100 выпускников (D3); · доход от исследовательской деятельности в расчете на одного преподавателя (D4); · численность студентов в расчете на 100 выпускников (D5). По этим показателям были собраны данные для всех 20 вузов из выборки. Проведено ранжирование, которое выявило лидера по каждому из них. Результаты представлены в таблице 6.
Таблица 6 – Верхние позиции рейтинга 20 греческих университетов, согласно различным моделям оценки
Далее Г. Катаракис и М. Катараки применили модель DEA с постоянной отдачей от масштаба и ориентацией на входные параметры. При определении входных переменных в операционные издержки не входил фонд оплаты труда сотрудников университета. На основе представленного набора индикаторов сформированы две модели: первая включает выходной показатель дохода от научно-исследовательской деятельности, а вторая его не учитывает. Авторы делают вывод о согласованности результатов, полученных с помощью этих моделей.
|