Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор показателей для проведения исследования
Специфика оценки эффективности деятельности вузов определяется рядом важнейших факторов и в первую очередь особенностями производимого вузами продукта. Значительное количество исследований и публикаций относительно определения основного процесса и результата деятельности вуза до сих пор не привели к выработке однозначного мнения. Тем не менее большинство исследователей считают, что продуктом деятельности вуза является образовательная услуга, характеристики которой с точки зрения качества и используемых при этом ресурсов складываются из процесса ее оказания и полученного при этом результата (компетенций выпускника). Следовательно, при оценке эффективности деятельности, применяемой, как правило, в отношении субъектов оказания услуги (кафедр, факультетов, институтов) во внимание должна приниматься вся совокупность характеристик процесса и результата, что создает существенные трудности в выработке подхода к такой оценке. Главный выходной показатель, характеризующий любой вуз – качество выпускников. Их конкурентоспособность, трудоустройство, а также величина зарплаты. В России такие данные стали собирать только в последнее время и это явление не носит массовый характер. Большинство московских вузов не предоставили данные о выпускниках в центр мониторинга. В связи с этим надо брать другие выходные показатели. Так как возможности оценить вузы с точки зрения конкурентоспособности, трудоустройства выпускников нет, было принято решение оценить вузы с других сторон. А именно с научной и экономической. Ведь именно науке учат студентов в высших учебных заведениях. Экономическая же модель отразит, как умение зарабатывать вузами деньги, так и их компетенцию. Ведь основной источник доходов вузов кроме государственного финансирования – это платные образовательные программы и доходы от научной деятельности. А это значит, что чем больше заработал вуз, тем больше абитуриентов, родителей, а также заинтересованных компаний выбрали этот вуз. Что говорит о том, что вуз подготавливает востребованных специалистов. Основываясь на опыте зарубежных коллег, переводы научных исследований которых, представлены в литературном обзоре. А так же основываясь на советах профессора Кривоножко В.Е., который является не только специалистом с большим стажем в области методологии АСФ, но и автором научных трудов, которые публикуются в научных журналах. Что важно, ведь научный блок показателей с мониторинга вузов в основном состоит из таких показателей как: цитирование в индексируемых системах; количество опубликованных за отчетный год статей в научной периодике. И советы от человека знающего эту систему, скажем так, изнутри важны, а главное компетентны. В качестве входных показателей я взял количество студентов, профессорско-преподавательского состава и научно-педагогических работников. Потому как они фигурируют в качестве входных показателей в исследованиях Э. Шайла [1], Д. Джонес [N], Н. Аврикана [N] и других. Так же в качестве входного показателя была взята площадь учебно-лабораторных зданий +площадь, предназначенная для научно-исследовательских подразделений. Ведь этот тот ресурс, от которого напрямую зависит количество научной деятельности вуза. В качестве выходных показателей для научной модели я взял: общий объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; количество цитирований статей в индексируемой системе цитирования Web of Science; количество статей в Web of Science; количество статей в РИНЦ.
|