Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Исследуем техническую эффективность австралийских университетов с помощью анализа среды функционирования






     

    Н. Авкиран с помощью модели DEA оценивал три аспекта эффективности австралийских университетов [3]:

    ­ общую эффективность (overall efficiency)

    ­ качество преподавания (performance on delivery of educational services)

    ­ результативность привлечения платежеспособных студентов к обучению в университете (performance on fee-paying enrolments).

    В качестве выходных переменных при оценке качества преподавания использованы следующие показатели:

    1. удельный вес отчисленных студентов в общей численности студентов;

    2. средняя успеваемость студентов;

    3. удельный вес студентов, работающих полный рабочий день параллельно с обучением, в общей численности студентов.

    Ввиду сокращения объема государственного финансирования австралийским университетам приходится активно привлекать студентов, готовых платить за образование. Для оценки эффективности привлечения платежеспособных студентов использовались следующие выходные параметры: 1 – численность иностранных студентов, оплачивающих обучение; 2 – численность отечественных аспирантов, не оплачивающих обучение.

    Применялась DEA VRS-модель, ориентированная на максимизацию выходных параметров. Автор обосновал такой выбор версии модели тем, что менеджмент вуза имеет возможность контролировать входные параметры, а также сильной зависимостью эффективности деятельности университета от его размера. Действительно, чем крупнее вуз, тем легче ему оперировать на рынке образовательных услуг, а следовательно, тем выше может быть его эффективность.

    Результаты работы моделей для выборки из 36 вузов за 1995 г. представлены в таблице 7.

     

    Таблица 7 – Сравнительный анализ работы трех моделей при оценке эффективности австралийских вузов

     

    Полученные результаты свидетельствуют о том, что по способности привлекать иностранных студентов австралийские вузы сильно отличаются друг от друга.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.