Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Анализ среды функционирования и его применение к оценке эффективности в высшем образовании
В своей работе Джонс [7] исследовала эффективность 109 британских институтов за 2000-2001 учебный год. В данной работе она уделяет много внимания на выбор входных и выходных показателей. Первый входной показатель «качество обучающихся в университете студентов» вычислялся как количество студентов, деленное на их средний балл. Выходным показателем, характеризующим исследовательскую деятельность вуза, – взяли число полученных грантов вузом. Индикатор, отражающий качество выпускников вуза, рассчитывался по следующей формуле:
GradQual = N1*30+N2*25+N3*20+N4*15+N5*10, где Ni — количество выпускников, умеющих диплом i–ой категории.
Кроме полной модели (содержащей 6 входных и 3 выходных показателей), также была исследована укороченная версия. В этой укороченной версии не учитывались следующие входные показатели: численность ППС (профессорско-преподавательский состав) и расходы на компьютерное оснащение, потому что влияние этих показателей на показатели результативности незначительны. В этой работе также была предпринята попытка выявить различия между университетами разных групп: Первая группа вузов – вузы, которые имели статус института до принятия закона о дополнительном и высшем образовании 1992 г.; вторая группа вузов – вузы, которые получили статус института после 1992 г.; третья группа – колледжи, которые готовят специалистов в творческом направление (театр, музыка). Средние значения эффективности для этих трех групп вузов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Средние значения эффективности и количество эффективных университетов.
Как и следовало ожидать, результаты двух моделей с разным набором входных и выходных параметров согласуются между собой. При использовании укороченного набора данных эффективность британских вузов оказалась в среднем немного меньше, а в общем уровень эффективности британских вузов является высоким. Больших различий в результатах исследования вузов, относящихся к разным группам, не выявлено. Во всех группах эффективных вузов примерно 49% от общего числа, а среднее значение эффективности равно 92%.
|