Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ среды функционирования и его применение к оценке эффективности в высшем образовании
В своей работе Джонс [7] исследовала эффективность 109 британских институтов за 2000-2001 учебный год. В данной работе она уделяет много внимания на выбор входных и выходных показателей. Первый входной показатель «качество обучающихся в университете студентов» вычислялся как количество студентов, деленное на их средний балл. Выходным показателем, характеризующим исследовательскую деятельность вуза, – взяли число полученных грантов вузом. Индикатор, отражающий качество выпускников вуза, рассчитывался по следующей формуле:
GradQual = N1*30+N2*25+N3*20+N4*15+N5*10, где Ni — количество выпускников, умеющих диплом i–ой категории.
Кроме полной модели (содержащей 6 входных и 3 выходных показателей), также была исследована укороченная версия. В этой укороченной версии не учитывались следующие входные показатели: численность ППС (профессорско-преподавательский состав) и расходы на компьютерное оснащение, потому что влияние этих показателей на показатели результативности незначительны. В этой работе также была предпринята попытка выявить различия между университетами разных групп: Первая группа вузов – вузы, которые имели статус института до принятия закона о дополнительном и высшем образовании 1992 г.; вторая группа вузов – вузы, которые получили статус института после 1992 г.; третья группа – колледжи, которые готовят специалистов в творческом направление (театр, музыка). Средние значения эффективности для этих трех групп вузов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Средние значения эффективности и количество эффективных университетов.
Как и следовало ожидать, результаты двух моделей с разным набором входных и выходных параметров согласуются между собой. При использовании укороченного набора данных эффективность британских вузов оказалась в среднем немного меньше, а в общем уровень эффективности британских вузов является высоким. Больших различий в результатах исследования вузов, относящихся к разным группам, не выявлено. Во всех группах эффективных вузов примерно 49% от общего числа, а среднее значение эффективности равно 92%.
|