Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Замечания. В игре у партнеров возникает впечатление, что они вместе пережили небольшое приключение, а это сближает
В игре у партнеров возникает впечатление, что они вместе пережили небольшое приключение, а это сближает. Игроки почти ничего не сказали друг другу, а доверие в группе выросло. Дистантное управление Участникам предоставляется возможность развить взаимное доверие - 30 минут - Подготовка-------------------------------------------------------------- — Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. 1. Эту игру лучше всего проводить в небольшой группе (от восьми до десяти человек). Если количество игроков больше, то стоит разделить группу на несколько команд. 2. В игре несколько раундов. В каждом вместе играют по два участника: один партнер «слеп», второй руководит его движением. 3. На свободном пространстве в качестве преград ставят несколько стульев, а оставшиеся члены группы выступают в роли живых препятствий. 4. Зрячий партнер должен, используя только слова, провести «слепого» через все препятствия так, чтобы тот не задел ни одно из них. 5. Затем наступает очередь следующей пары. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не побывает либо в роли «слепого», либо в роли «поводыря». (Вполне достаточно, чтобы одна половина группы выполнила это упражнение в роли «слепого», а вторая — «поводыря».) 6. Обсудите игру, предоставив участникам право ответить на следующие вопросы:
• Насколько уверенно вы чувствовали себя в роли «поводыря»? • Насколько четкими были инструкции вашего «поводыря»? • Возросло ли ваше доверие к членам группы во время игры? • Что бросилось в глаза наблюдавшим за парами членам группы? Замечания | Упражнения этот типа чрезвычайно полезны для создания сплоченной группы. Простым способом тренируется ответственность друг за друга. Подчеркните, что видящий партнер отвечает за безопасность «слепого». Внимательно следите за тем, как проходит игра. Идем вслепую Важное упражнение, демонстрирующее нашу уязвимость. Члены группы должны проявить себя настоящими защитниками - 1 5 минут -
Подготовка--------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. Классическое упражнение на доверие для двух участников - 20 минут - Подготовка----------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. б. Затем следует обсуждение между партнерами, а после — общее. Вопросы для обсуждения: ■ Насколько уверенно вы чувствовали себя в парах? • Насколько отчетливо подавались сигналы? • Усиливалось или ослабевало ваше чувство доверия в процессе игры? • Как вы себя чувствовали в роли водителя? А в роли «автомобиля»? ■ Знакомы ли вам ощущения, испытываемые другими людьми? Замечательное упражнение на доверие. Вся группа получает общее задание. Это снимает нагрузку с отдельных участников - 30 минут - Подготовка----------------------------------------------- ---------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. Для группы от двенадцати до четырнадцати человек понадобится достаточно большое игровое поле, приблизительно 6x10 м. Отметьте его границы с помощью клейкой ленты или длинной веревки. Кроме того, Вам понадобятся различные предметы, до которых в процессе игры нельзя будет дотрагиваться. Это могут быть пустые консервные банки, бутылки, книги, сумни и т. п. Все эти предметы нужно в хаотичном порядке расположить на игровом поле (это могут сделать сами участники). 5. «Слепой» должен достать «символ», не задев при этом ни одного предмета. «Поводырь» остается за пределами поля и руководит действиями партнера только с помощью слов. 6. Все пары действуют одновременно. Упражнение заканчивается только тогда, когда все пластилиновые «символы» вновь окажутся у игро-, ков. Однако определенное ограничение по времени должно быть установлено. Пусть это будет 15 минут. Возможно, игроки Вашей группы назовут другое время. Впечатляющий эксперимент, проверяющий готовность членов группы обращаться друг с другом с уважением и любовью - 10 минут - Подготовка---------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. Образуйте круг Эксперимент, который может быть удачным, только если игроки доверяют друг другу и готовы к сотрудничеству - 15 минут - Подготовка--------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. 1. Члены группы стоят в произвольном порядке. Затем они закрывают глаза и, не говоря ни слова, начинают осторожно двигаться по комнате. Двигаться нужно медленно, чтобы избежать резких столкновений. Звуки шагов, дыхание, тепло, исходящее от других членов группы, — все это должно помочь участникам ориентироваться в помещении. 2. Через 1-2 минуты предложите участникам взять друг друга за руки. После этого они должны образовать замкнутый круг. 3. Когда соберутся все участники, ведущий информирует их о том, что круг полностью укомплектован. При необходимости он помогает отдельным «потерявшимся» членам группы найти дорогу к кругу. В конце игры все одновременно садятся на пол, открывают глаза и кратко обсуждают свои впечатления.
|