Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Замечания. Это упражнение не претендует на то, чтобы быть особенно глубоким






    Это упражнение не претендует на то, чтобы быть особенно глубоким. Скорее, оно предоставляет возможность придать совсем иной вид час­то повторяющимся ситуациям и попробовать «прожить» их в игровой форме.


    Дружеские трио

    Игроки показывают себя с лучшей стороны — любезными и великодушными

    - 25 минут -

    1. Участники делятся на подгруппы по три человека. Партнерами по воз­можности должны стать люди, которые еще не знают друг друга либо знакомы совсем немного.

    2. Скажите приблизительно следующее: «Сейчас вам предоставится слу­чай познакомиться друг с другом. Вероятно, вы захотите использо­вать это время для того, чтобы рассказатьчто-тоосебе и о своей жизни. Попробуйте рассказать друг другу то, что обычно не говорят, когда видят человека в первый раз. Одним словом, попытайтесь действитель­но хорошо узнать друг друга за каких-то 10 минут». (Поскольку на выполнение этого задания отводится всего 10 минут, у каждого игро­ка есть чуть больше 3 минут на рассказ о себе.)

    3. После этого начинается следующий этап игры. Скажите игрокам при­мерно следующее: «А теперь представьте, будто вы встретили своего лучшего друга или подругу и рассказываете ему (ей) о тех двух лю­дях, с которыми только что познакомились. Постарайтесь охаракте­ризовать этих людей и свое впечатление о них с положительной стороны. Например, ваша речь могла бы звучать так: «Я только что встретил двух интересных людей. Петя — энергичный молодой чело­век, открытый и искренний. Я думаю, мне будет легко ладить с ним. Маша — девушка с прекрасным чувством юмора. Она умеет внима­тельно выслушать другого человека. Еще мне нравится ее мягкая улыб­ка. По-моему, с ней легко вести разговор». На выполнение этого задания отводится б минут, следовательно, у каждого игрока в трио есть 2 минуты на характеристику своих партнеров.

    4. В конце игры вся группа собирается вместе. Каждого участника пред­ставляют его партнеры, с которыми он недавно был вместе. Это пред­ставление может быть весьма лаконичным. Данный участник коротко благодарит партнеров и добавляет к сказанному то, что кажется ему особенно важным.

    Замечания |

    В большинстве случаев члены группы получают удовольствие, ког­да слышат положительные отзывы о себе, даже если испытывают при этом легкое смущение. Это упражнение способствует налаживанию доверительных отношений в группе и повышает самооценку участ­ников.


    Правда и вымысел

    Участники игры услышат много интересных историй - 60 минут -

    1. Вы можете сами начать игру и рассказать группе три короткие исто­рии из своей жизни. При этом две из них должны быть настоящими, а одна вымышленной. Группа пытается выяснить, какая история выду­мана.

    2. Если Вы выбрали короткий вариант данной игры, то исследование ис­торий должно быть недолгим. Участники все вместе решают, какие истории были истинными, а затем рассказчик сообщает, какая из ис­торий в действительности была вымышленной. После этого настает очередь нового участника.

    3. Если же Вы остановились на полном варианте игры, то группе хватит времени на то, чтобы расспросить рассказчика более подробно. Каж­дый игрок может задавать вопросы, которые помогут ему понять, ка­кая из историй была придуманной, и обосновать свое мнение. Часто членам группы нравится подобная возможность выяснить суть дела. Время, отводимое на вопросы и комментарии, составляет от 5 до 10 ми­нут.

    Замечания |

    Имейте в виду, что, если среди рассказываемых историй есть действи­тельно интересные, необычные, из ряда вон выходящие, это может вызвать в группе довольно сильный резонанс. Иногда игроки бывают настолько ошеломлены услышанным, что весьма бурно выражают свои эмоции. Очень трудно и в конечном счете бесполезно пытаться пре­рвать этот процесс. Дайте волю естественному интересу участников — и игра пройдет очень оживленно, хотя график работы будет сорван.

    Игру рекомендуется проводить в небольших группах {желательно, чтобы количество участников не превышало десяти-двенадцати че­ловек).

    Комментарии

    Каждый участник сможет услышать мнение других о себе. Это «социальное эхо» помогает сориентироваться во вновь созданной группе - 45 минут -

    Материалы---------------------------------------------------------- _-----

    Вам понадобятся бумага и карандаши по числу участников.

    1. Каждый участник пишет свое имя сверху на листе бумаги. Затем лис­ты складываются вместе в стопку, перемешиваются и раздаются чле­нам группы.

    2. Все пишут короткие комментарии под именем на том листе, который им достался. Это может быть комплимент, вопрос или же личное мне­ние о данном человеке.

    3. Все листы снова складываются в стопку, перемешиваются и заново раз­даются участникам, которые опять пишут свои комментарии.

    4. Те же действия повторяют еще раз.

    5. Теперь на каждом листе написано по три комментария. Ведущий соби­рает все листы и по одному зачитывает их вслух. После каждого про­чтения упомянутый участник может высказать свое мнение по следующим вопросам:

     

    • Удивил ли меня чей-либо отзыв?

    • Считаю ли я данные высказывания в мой адрес корректными?

    • Хочу ли я ответить на заданный вопрос?

    • Как я обычно чувствую себя, попадая в новый коллектив?

    • Как я хочу выглядеть в группе?

    • Моя восприимчивость — это, скорее, достоинство или недостаток? Варианты)

    Вы можете прочитать комментарии, написанные на всех листах, а за­тем пригласить участников к обсуждению игры.



    Мой вклад

    Члены группы могут поговорить о том, какой вклад они вносят в совместную работу - 30 минут -

    Материалы-----------------------------------------------------------------

    Вам понадобятся разноцветные нитки. Например, если в Вашей груп­пе шестнадцать человек, то можно обойтись четырьмя цветами. От­режьте от ниток каждого цвета по четыре куска длиной 50 см. Таким образом, каждая группа из четырех человек получит нитки собствен­ного цвета.

    4. В заключение Вы обходите круг и отрезаете для каждого игрока нить таким образом, чтобы в каждом отрезанном куске был узел. Следова­тельно, каждый участник получает еще и отрезок «чужой» пряжи. Это символизирует зависимость работы группы от каждого ее участника. Эффект возможен только тогда, когда различные ресурсы объединя­ются друг с другом.


    Привлекательная группа

    На всем протяжении игры участники говорят друг другу комплименты - 45 минут -

    Материалы ---------------------------------------------------------- ■ ---

    Вам понадобятся бумага и карандаши.

    1. Участники делятся на подгруппы по шесть человек. Каждый игрок ста­рается выбрать в партнеры тех членов группы, которых он не знает или может оценить с трудом, тех, у кого другой темперамент, другой возраст и т. п.

    2. Наконец все группы сформированы. В качестве небольшого введения в игру вы можете сказать следующее: «Часто мы видим самих себя совсем иначе, чем другие. Иногда мы особенно критичны по отноше­нию к тому, как выглядим. Порой мы недовольны собой. Обычно мы свои самые строгие критики. Во многом это связано с тем, что другие люди не говорят о том, насколько они любят нас или расположены к нам. Увы, почему-то в нашем обществе не принято говорить друг дру­гу комплименты».

    3. Проведите небольшой тест на тему: «Кто из вас регулярно говорит другим людям о том, что ему особенно нравится в их внешности? Под­нимите руки». (Обычно поднятых рук очень мало.)

    4. Скажите участникам: «Сегодня мы поговорим о вещах, которые чаще всего обходим молчанием. Нам всем что-то нравится в нашей внешно­сти, а что-то хотелось бы изменить. Я хотел бы, чтобы каждый из вас на какое-то мгновение задумался над тем, какие черты собственной внешности нравятся вам больше всего. Что вы находите в себе при­влекательным и симпатичным?» Дайте игрокам 30 секунд на обдумы­вание вопроса.

    5. Следующее задание: «Теперь я хотел бы, чтобы вы огляделись вокруг себя и отметили в каждом члене группы какую-то особо привлека­тельную деталь внешности. Затем запишите на листе бумаги имена членов группы и те черты, которые вам понравились. У одного это будут волосы, у другого — глаза, у третьего — выразительные руки и т. д. Когда вы будете составлять список, не забудьте включить в него себя и записать, что именно вам нравится в собственной внешности. Поскольку мы не привыкли обсуждать с другими людьми подобные вещи, возможно, сначала вы будете испытывать некоторые затрудне­ния при выполнении задания, но вскоре это чувство пройдет, и тогда вы сможете получить удовольствие от игры». На выполнение этой части задания отводится 3-5 минут.

    6. Теперь члены каждой небольшой группы могут сконцентрировать свое внимание на ком-то одном из них, чтобы рассказать, что им нравится в его внешности. В конце каждого круга получивший «подпитку» уча­стник говорит окружающими о том, что ему самому нравится в его внешнем виде.

    7. Когда все участники получили «положительный заряд», группа снова собирается вместе, чтобы подвести итоги. Пусть игроки ответят на следующие вопросы:

     

    • Что удивило вас в этой игре?

    • Как вы чувствуете себя теперь?

    • Легко ли было говорить или выслушивать комплименты?

    • Испытывали ли вы смешанные чувства?



    Пишем гимн

    Предоставьте участникам игры занятную возможность посмотреть на себя с новой точки зрения - 30 минут -

    Материалы ---------------------------- —---------------------------------

    Вам потребуется бумага и карандаши.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.