Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Замечания. Это прекрасная игра для начала занятий.
Это прекрасная игра для начала занятий. Руки Эта игра на доверие способствует хорошему контакту участников друг с другом. После нее каждый почувствует себя в группе как дома - 20 минут - 1. Участники образуют пары и в течение нескольких минут внимательно изучают и рассматривают руки друг друга. Важно, чтобы руки в этот момент находились в покое. Тогда удастся заметить их размер, форму и какие-то особенности. Время от времени участники закрывают глаза и запоминают руки партнера на ощупь. 2. Через 5 минут вместе собираются по три пары. Один из участников становится ведущим и закрывает глаза. Остальные пять игроков встают вокруг него. 3. «Слепой», стоящий в центре, пытается с закрытыми глазами найти руки своего партнера. Такая возможность должна быть предоставлена каждому из шести участников. 4. В конце игры все шесть игроков делятся полученными впечатлениями. Кто сказал «Ах!»? Это простое упражнение помогает развить у игроков взаимное доверие и чувство защищенности - 10 минут - Подготовка--------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. 1. Участники расходятся по комнате, закрывают глаза и поднимают руки на уровень груди ладонями наружу. После того как они защитили себя подобным образом, начинается их передвижение по комнате. Разговаривать нельзя. 2. Ведущий не участвует в игре. Он уверенно говорит членам группы о том, что внимательно следит за всеми перемещениями по комнате и не допустит резких столкновений игроков. Подчеркните, что участники должны двигаться очень медленно и стать максимально чувствительными, чтобы избегать столкновений. Каждый старается, увертываясь по возможности от окружающих, точно чувствовать, когда другие участники находятся вблизи него. 3. Во время движения игроки должны стараться дотронуться до плеч партнеров. Игрок, до которого дотронулись, должен сказать «Ах!». Услышав этот возглас, участники еще 5 секунд продолжают свое движение, а затем останавливаются и открывают глаза. После того как в группе прозвучало «Ах!», участники уже не пытаются дотронуться друг друга, а если это все-таки произошло, то все молчат. Теперь члены группы должны отгадать, кто сказал «Ах!». Замечания | Поразительно, как эта простая игра обостряет восприимчивость и способность лучше ощущать других членов группы. Игроки, как правило, испытывают гордость, если отгадывают загадку. Совместно выполненное задание усиливает чувство взаимосвязи. Еще раз, Сэм! Благодаря этому упражнению игроки учатся внимательно прислушиваться к звукам и выделять среди них действительно важные - 10 минут - Подготовка----------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. 1. Каждый игрок находит себе партнера, чей голос сильно отличается от его собственного. 2. Один партнер закрывает глаза, становится «слепым», другой берет на себя роль проводника. Проводник издает сигналы, на которые ориентируется «слепой». Это может быть имитация голоса какого-то зверя, природных звуков {например, шум дождя) или шума какого-либо работающего прибора. Проводник может ограничиться произнесением какой-то гласной, может пропеть какую-то ноту, засвистеть или просто хлопнуть в ладоши. 3. Члены группы согласовывают все звуки, с которыми будут работать пары. 4. Кратко обсудите меры предосторожности: «слепой» защищает себя (держит руки на высоте груди ладонями наружу), проводники несут ответственность за благополучие своих партнеров. 5. Затем «слепые» закрывают глаза. Ведущий дает стартовый сигнал. Все проводники начинают воспроизводить тот специфический звук, за которым следуют их напарники. Таким образом проводники ведут своих партнеров через зал. Сначала по прямым участкам, а стечением времени — во всех направлениях. 6. Когда «слепой» перестает слышать звук, по которому идет, то останавливается и произносит фразу «Еще раз, Сэм!». Ведущий партнер не должен разговаривать со «слепым», но он может использовать молчание, чтобы затормозить продвижение и избежать столкновения с другим «слепым».
7. Проводник должен часто менять свое положение. В те моменты, когда его подопечный находится в достаточной безопасности, он может увеличивать расстояние между ними. «Слепой» полностью концентрируется на известном ему сигнале, даже если вокруг него постоянно слышно много других шумов. 8. Через 5 минут партнеры меняются ролями. Затем они обсуждают свои впечатления от игры. Превращение кобры Серьезное испытание для группы. Успех усиливает доверие и сплоченность группы - 10/20 минут - Подготовка----------------------------------------------------------------- Отодвиньте столы и стулья в сторону и освободите место для игры. 1. Группа становится в круг посередине комнаты. Каждый кладет руки на плечи впереди стоящего. Расскажите игрокам, что эта игра основана на старой бразильской легенде. Положение, в котором сейчас стоит группа, называется «Стеклянная кобра». Оно символизирует народ. Стеклянная кобра разобьется на много мелких кусков, но отдельные ее части снова соберутся вместе. И когда отдельные «фрагменты», слабые сами по себе, объединятся, они станут мощными и сильными, ибо в результате трудного процесса совместного роста превратятся в опасную кобру из стали. 2. Участники закрывают глаза и с помощью рук исследуют спину стоящего впереди игрока, пытаясь запомнить свои ощущения. Впоследствии именно эти ощущения окажутся весьма полезными. 3. Затем каждый отнимает руки и с закрытыми глазами покидает круг. В течение 1 минуты «осколки» стеклянной кобры бродят по комнате. {Партнеры должны держать руки на уровни груди! Это защитит их в случае возможных столкновений друг с другом.) 4. Дайте сигнал к объединению. Не открывая глаз, группа пытается воссоздать круг в первоначальном виде. Чтобы игроки смогли расслабиться и, следовательно, выполнять упражнение с большей эффективностью, скажите им, что в этой игре нет временных ограничений. Как и в бразильской легенде, процесс появления стальной кобры может длиться достаточно долгое время. 5. Подчеркните, что вы наблюдаете за действиями участников. Помогите слишком далеко ушедшим «отдельно путешествующим» членам группы: осторожно верните их назад. Варианты) Вместо круга постройте членов группы в ряд. Тогда выполнить задание будет немного легче.
|