Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неужто буква озорная
Вновь чье-то место заняла? ПЕРВЫЙ КЛИН КОМОМ (БЛИН) НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В МОДУ (ВОДУ) САШУ (КАШУ) МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ УС (УМ) ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ МЫ САМИ С УШАМИ (УСАМИ) НЕ ДЕЛАЙ ИЗ МУКИ (МУХИ) СЛОНА
5. Дифференциация на слух длинных и коротких слов - Однажды два медвежонка ТОП и ТОРОПЫШКА встретили в лесу старичка-лесовичка и помогли ему выйти из лесной чащи. Обрадовался старичок и подарил медвежатам целый мешок игрушек. Но попросил: «Разделите игрушки так, чтобы не обидеть друг друга. У тебя, ТОП имя короткое, возьми себе игрушки с короткими названиями, а у тебя ТОРОПЫШКА имя длинное, пусть тебе достанутся игрушки с длинными названиями». Ну что, поможем медвежатам? - Какие игрушки получил ТОП? - Какие игрушки взял ТОРОПЫШКА?
У ТОПА: ШАР, МЯЧ, ДОМ, КОНЬ У ТОРОПЫШКИ: ПИРАМИДА, ПАРОВОЗ, ПИРАМИДА, ШАХМАТЫ, ПЕТРУШКА, МОЗАИКА и т.д. 6. Подбор слов, начинающихся на заданный звук. Дидактическая игра «Цепочка слов» - Дети, сделайте цепочку из слов. Расположите картинки так, чтобы последний звук в слове был первым звуком следующего слова. Например:
6. Подготовка руки к письму, гимнастика для пальцев. Упражнение «Сороконожки» ДВЕ СОРОКОНОЖКИ БЕЖАЛИ ПО ДОРОЖКЕ (скрестить руки и пошевелить всеми пальцами) ТАК БЕЖАЛИ, ТАК БЕЖАЛИ И ДРУГ ДРУГА УВИДАЛИ (перемещать пальцы по рукам к плечам и шее) ТАК ДРУГ ДРУГА ОБНИМАЛИ, ЧТО ЕДВА МЫ ИХ РАЗНЯЛИ (сжимать руки в замок и разжимать пальцы) 7. Формирование графических навыков. Прописывание криволинейных фигур различной величины. «ЛИСТОЧКИ»
|