Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неужто буква озорная






Вновь чье-то место заняла?

ПЕРВЫЙ КЛИН КОМОМ (БЛИН)

НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В МОДУ (ВОДУ)

САШУ (КАШУ) МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

УС (УМ) ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ

МЫ САМИ С УШАМИ (УСАМИ)

НЕ ДЕЛАЙ ИЗ МУКИ (МУХИ) СЛОНА

 

5. Дифференциация на слух длинных и коротких слов

- Однажды два медвежонка ТОП и ТОРОПЫШКА встретили в лесу старичка-лесовичка и помогли ему выйти из лесной чащи. Обрадовался старичок и подарил медвежатам целый мешок игрушек. Но попросил: «Разделите игрушки так, чтобы не обидеть друг друга. У тебя, ТОП имя короткое, возьми себе игрушки с короткими названиями, а у тебя ТОРОПЫШКА имя длинное, пусть тебе достанутся игрушки с длинными названиями». Ну что, поможем медвежатам?

- Какие игрушки получил ТОП?

- Какие игрушки взял ТОРОПЫШКА?

 

У ТОПА: ШАР, МЯЧ, ДОМ, КОНЬ

У ТОРОПЫШКИ: ПИРАМИДА, ПАРОВОЗ, ПИРАМИДА, ШАХМАТЫ, ПЕТРУШКА,

МОЗАИКА и т.д.

6. Подбор слов, начинающихся на заданный звук. Дидактическая игра «Цепочка слов»

- Дети, сделайте цепочку из слов. Расположите картинки так, чтобы последний звук в слове был первым звуком следующего слова.

Например:

АИСТ
КУКЛА
ТАНК
РАК
ШАР

 
 

 

 


6. Подготовка руки к письму, гимнастика для пальцев. Упражнение «Сороконожки»

ДВЕ СОРОКОНОЖКИ

БЕЖАЛИ ПО ДОРОЖКЕ (скрестить руки и пошевелить всеми пальцами)

ТАК БЕЖАЛИ, ТАК БЕЖАЛИ

И ДРУГ ДРУГА УВИДАЛИ (перемещать пальцы по рукам к плечам и шее)

ТАК ДРУГ ДРУГА ОБНИМАЛИ,

ЧТО ЕДВА МЫ ИХ РАЗНЯЛИ (сжимать руки в замок и разжимать пальцы)

7. Формирование графических навыков. Прописывание криволинейных фигур различной величины.



«ЛИСТОЧКИ»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.