Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 16.
Тема: Звуки. Звуковая линейка (№1). a закреплять представления детей о звуках, умение интонационно выделять звуки в словах; учить детей отображать звуки на звуковой линейке, определять последовательность звуков в слове
1. Развитие зрительного восприятия. Дидактическое упражнение «Домики». - Сравните любую пару домиков, изображенных на картинке. Чем они похожи? Чем отличаются? 2. Обучение звуковому анализу слова, работа со звуковой линейкой - Ребята, кто помнит, как называется то, что сейчас держит в руках мой помощник Карандаш? (Звуковая линейка) - Что можно увидеть на звуковой линейке? (Как звуки в словах бегут друг за другом) - Давайте понаблюдаем, как бегут звуки в слове ШАР. Сначала слово произносится несколько раз медленно, синхронно с движением линейки. Затем интонационно выделяется каждый звук в слове. - Какой первый звук в слове ШАР? (Показ на линейке) - Какой звук второй? (Показ) - Какой звук третий? Четвертый? (Четвертого звука нет, в слове только три звука) - Называйте звуки, которые Карандаш сейчас показывает на линейке. (Ш, Р, А) - Назовите все звуки, которые есть в этом слове. - Какие из них гласные, какие – согласные? - А сейчас Карандаш предлагает вам поиграть с другим словом. Карандаш: - Отгадайте мое слово, ребята. КТО Я ТАКОЙ? ВСЕГДА С ТОБОЙ – ХОТЬ СТОЙ, ХОТЬ ИДИ – Я ВСЕГДА ВПЕРЕДИ. (Нос) - Так с каким словом будем играть? (Со словом НОС) - Что обозначает слово НОС? (Предмет, часть тела) - Посмотрите, у вас на столах тоже лежат звуковые линейки. Вы будете работать вместе со мной. Возьмите свои линейки и подвигайте полоской, посмотрите: звуки бегают, как живые. - Внимание! Новое слово НОС. - Покажите на линейке первый звук в слове. Сделайте так же, как сделал я. (Образец) - Какой звук вы показали? (Звук Н) - Покажите третий звук. Какой это звук? (С) - Сколько звуков в этом слове? - Какие это звуки? (Н, О, С). Есть ли среди них гласный звук? Какой? - Покажите на линейке место звука О. Где он стоит? (Посередине) - Есть ли согласные звуки в слове НОС? Какие? (Н, С) - Где они стоят в слове? (В начале слова и в конце слова) - Скажем еще раз слово НОС и покажем все звуки на звуковых линейках.
3. Подбор слов на заданный звук. - Ребята, у нас опять гости. Это звуки А и У. Звуки А и У: - Здравствуйте, ребята. Я – звук А, а это – мой товарищ звук У. Мы хотим вас попросить: внимательно посмотрите на картинки, которые мы вам принесли, и помогите нам найти слова, которые начинаются со звуков А и У. А для проверки у нас есть специальные волшебные ключи. (Все картинки имеют особую конфигурацию среза. Звуки А и У прикладывают к срезу свои ключи. Если срезы ключа и картинки совпадают, картинка подобрана правильно. Дети сначала выбирают все картинки, а потом осуществляется проверка.)
4. Развитие слухового и фонематического восприятия - Дети, послушайте стихи, которые вам хочет прочитать Карандаш. Он нарочно заменил в них одни слова другими. Исправьте ошибки. Скажите так: «Вместо слова …., Карандаш сказал слово …» МАША КУКЛЕ ШАР ВЯЗАЛА, ЕЙ НАТАША ПОМОГАЛА. (ШАРФ) СЕРЫЙ ВОЛ ГОЛОДНЫЙ, ЗЛОЙ ХОДИТ ПО ЛЕСУ ЗИМОЙ. (ВОЛК) ДРУГ ПРИЕХАЛ ИЗ ПОЛТАВЫ, ОН ПРИВЕЗ ПИЬМО ОТ ЛАВЫ. (СЛАВЫ) МЫ ОТ СТРАХА ВСЕ ПРИТИХЛИ, НА АРЕНУ ВЫШЛИ ИГРЫ. (ТИГРЫ) ДОЛГО ПОЛ МАРШИРОВАЛ И ТРУБАЧ В ТРУБУ ИГРАЛ. (ПОЛК) ЛЮБИМ МЫ НА БОК ХОДИТЬ, БОКСЕРУ НУЖНО СМЕЛЫМ БЫТЬ. (БОКС)
5. Составление предложений по двум предметным картинкам и опорному слову - Мы сейчас будем составлять предложения. У каждого из вас карточка с двумя картинками, а у меня на доске – схема предложения. Давайте прочитаем схему. Какое предложение нужно составить?
|