Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 20.
Тема: Звуковой анализ слова. Обозначение звуков фишками. a совершенствовать навык звукового анализа и синтеза слов и обозначения звуков одноцветными фишками, учить дошкольников составлять предложения по предметным картинкам и изменять предложения
1. Закрепление представлений о гласных и согласных звуках - Посчитайте, сколько у нас в группе детей, чьи имена начинаются с гласных звуков? Назовите эти имена. - Встаньте те дети, чьи имена начинаются с согласных звуков. Назовите первый согласный звук в ваших именах.
- Что изображено на картинке (Губы) - Что обозначают клеточки рядом с картинкой? (Это «домики» для звуков) - Сколько нарисовано клеточек-домиков? (Четыре) - Значит, сколько звуков в слове ГУБЫ? (Четыре звука) - Прочитайте это слово. (Прочитать нельзя, потому что клеточки пустые, без фишек) - Кто скажет слово ГУБЫ так, чтобы мы услышали в нем первый звук? Какой он? - Какая клеточка предназначена для звука Г? (Первая клеточка слева) - Чем мы можем обозначить на схеме звук Г? (Фишкой) Педагог на доске, а дети на индивидуальных карточках обозначают звук Г фишкой. Аналогично определяются и остальные звуки в слове. - Назовите по порядку все звуки, составляющие слово ГУБЫ? - Какой звук первый? Второй? Третий? Последний? - Теперь можно прочитать слово? (Да) Прочитайте. (Следить, чтобы указка двигалась по схеме синхронно произношению звуков в слове).
3. Звуковой анализ слова. Дидактическая игра «Живые звуки» Карандаш: - Ребята, я сейчас научу вас играть в очень интересную игру. Ко мне подойдут Таня, Женя, Люда и Саша. Они будут живыми звуками. Таня – это звук Г. Женя – звук У, Люда – звук Б, а Саша будет звуком Ы. Звуки, возьмите свои фишки. Звуки, станьте по-порядку и составьте слово ГУБЫ, а мы с ребятами его прочитаем.
Г У Б Ы - Вы не забыли, что наши звуки живые? Они могут двигаться, перемещаться. Слушайте мою команду: подойди ко мне первый звук слова ГУБЫ, подойти третий звук, четвертый звук, второй звук. Поднимите фишки вверх. Дети, прочитайте слово, которое получилось: ГУБЫ - Звук Г, поставь свою фишку на схему (ребенок ставит фишку в первую клетку и садится на место).Звук Б, займи свое место на схеме. Звук Ы, поставь свою фишку. Какой звук остался? (Звук У) - Ж. уберет фишки с большой схемы на доске, а вы вместе с ним уберете фишки с ваших карточек. Слушайте задание: уберите звук Ы, звук Г, звук У, звук Б.
4. Подбор слов с заданным звуком. Дидактическая игра «Чемодан» - Ребята, вы не знаете, почему этот чемодан лежит у меня на столе? Чей он? Карандаш: - Это мой чемодан. Я собираюсь отправиться в путешествие. Я подумал, что вы поможете мне собрать вещи. Я хочу взять только те предметы, в названиях которых есть звук Р. (Дети называют все картинки, стоящие на наборном полотне, а в чемодан кладут только те предметы, в названиях которых есть звук Р. Это может быть одежда, обувь, бытовая техника и т.д.) РУБАШКА ШОРТЫ КОСТЮМ КУРТКА СВИТЕР КОФТА ШАПКА ЖИЛЕТ РУЧКА БЛОКНОТ РУКАВИЦЫ и т.д.
5. Развитие фонематического синтеза, составление слова из звуков. Дидактическая игра «Звуки заблудились» - Жили-были звуки. Однажды отправились они погулять и заблудились. Никак не могут вспомнить, в каком слове они жили. Давайте поможем звукам найти свое слово. Я назову три звука, составьте из них слово. Кто составит слово правильно, тот молодец! С, Ы, Н Р, О, Т Р, А, К Б, Ы, К Л, У, К К, О, Л К, О, Т
6. Определение первого и последнего звука в слове. Дидактическая игра «Первый и последний» - Сейчас каждый из вас будет доставать из волшебной коробки картинки, называть, что на них нарисовано, и определять первый и последний звук в слове. У вас на столе есть все необходимое: полоска-слово, символы звуков. Будьте внимательны. Кто ни разу не ошибется, тот станет победителем. Слова: БАНАН, ВАГОН, ЗАБОР, САЛАТ, КАНАТ и т.д (Условие: слова начинаются с твердого согласного и заканчиваются твердым согласным, наиболее подходящая структура: СГ+ СГС)
|