Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Шшшшшаааааааррррррр
- Понаблюдайте, как звуки сменяют друг друга в словах ЖУК, СОМ, МАЛЫШ. (После каждого слова – звуковой анализ: какой звук первый, второй, третий, сколько всего звуков, какие из них гласные, какие звуки согласные) 3. Формирование зрительного восприятия, установление оптико-пространственных отношений. Закрепление понятий «первый», «впереди», «последний», «посередине», подготовка к определению позиции звука в слове Карандаш: - Ребята, я привел к вам в гости своих друзей. Они тоже будут играть сегодня с нами. Познакомьтесь с ними, пожалуйста: КЛОУН, ПЕТРУШКА И КУКЛА АЛИСА
- Назовите, в какой последовательности стоят веселые человечки. - Кто первый? Кто последний? - Каким по счету стоит Петрушка? Переставляет Петрушку на первое место. - А теперь? - Кто стоит посередине? Где раньше стоял клоун? Где клоун теперь? - Закройте глаза. Человечки поменяются местами, а вы определите, что изменилось. - Слушайте мою команду. Станьте пожалуйста, так: ТАНЯ между ЖЕНЕЙ и ОЛЕГОМ. Кто первый? Кто последний? Кто посередине? Сколько всего детей стоит перед вами?
4. Подбор родственных слов, выделение длинных и коротких слов, составление предложения по предметной картинке, составление схемы предложения. - Какие слова мы можем назвать словами-родственниками? (Слова, у которых есть одинаковая часть). - Подберите слова-родственники к слову ХОД. Эти слова спрятались здесь, на наборном полотне. (Если дети называют родственное слово, открывается картинка, стоящая тыльной стороной к детям и изображающая данный предмет).
ХОД ВЫХОД, ПЕРЕХОД, ПЕШЕХОД, ВЕЗДЕХОД, ПАРОХОД, ВХОД, ХОДИКИ, ПОХОД, ХОДЬБА, ХОЖДЕНИЕ, СКОРОХОД - На какой вопрос отвечают все эти слова? (На вопрос ЧТО?) - Что они обозначают? (Предметы) - Каким условным знаком мы обозначали слова-предметы? - Подберите к слову ХОД слова-действия и слова-признаки. Вспомните обозначения для этих слов.
ХОД ХОДИТЬ, ВЫХОДИТЬ, ПЕРЕХОДНЫЙ, ПЕШЕХОДНЫЙ, ВХОДИТЬ и др. - Я сейчас назову слова, определите, они короткие или длинные: ПЕРЕХОД, ПЕШЕХОД, ПАРОХОД, ВХОД, ХОЖДЕНИЕ, ХОД. - Найдите среди картинок ту, на которой нарисован ПАРОХОД. - Составьте предложение о пароходе. Составьте схему предложения. 5. Закрепление понятия «слово», подбор и преобразование слов. Дидактическая игра «Стоп, флажок, остановись!». - Мы сейчас будем играть со словом, а какое это слово, вы узнаете, если отгадаете загадку. У НЕГО ЧЕТЫРЕ ЛАПКИ, ЭТИ ЛАПКИ – ЦАП-ЦАРАПКИ, ПАРА ЧУТКИХ УШЕЙ, ОН – ГРОЗА ДЛЯ МЫШЕЙ. - С каким словом будем играть? (Со словом КОТ) - Встаньте, дети в круг. Будем передавать друг другу флажок и называть слова, пока я не скажу «Стоп, флажок, остановись!». Нужно внимательно слушать, какие слова называют дети, потому что повторять уже сказанные слова нельзя. КАКОЙ КОТ? ПУШИСТЫЙ, ОГРОМНЫЙ, МЯГКИЙ, ЛАСКОВЫЙ, ДИКИЙ, ХИТРЫЙ, РЫЖИЙ, МОЛОДОЙ, УМНЫЙ и т.д. ЧТО ДЕЛАЕТ КОТ? МЯУКАЕТ, ЕСТ, СПИТ, ДРЕМЛЕТ, ЦАРАПАЕТСЯ, ОХОТИТСЯ, КРАДЕТСЯ, ПОЛЗЕТ, БЕЖИТ и т.д. - Превратите короткое слово КОТ в длинное слово (КОТИЩЕ, КОТЕНОЧЕК) - Составьте предложение со словами КОТ и КОТЕНОК. Составьте схему предложения. КОТ ИГРАЕТ С КОТЕНКОМ
|