Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Шшшшшаааааааррррррр






     

    - Понаблюдайте, как звуки сменяют друг друга в словах ЖУК, СОМ, МАЛЫШ. (После каждого слова – звуковой анализ: какой звук первый, второй, третий, сколько всего звуков, какие из них гласные, какие звуки согласные)

    3. Формирование зрительного восприятия, установление оптико-пространственных отношений. Закрепление понятий «первый», «впереди», «последний», «посередине», подготовка к определению позиции звука в слове

    Карандаш:

    - Ребята, я привел к вам в гости своих друзей. Они тоже будут играть сегодня с нами. Познакомьтесь с ними, пожалуйста:

    КЛОУН, ПЕТРУШКА И КУКЛА АЛИСА

     

    - Назовите, в какой последовательности стоят веселые человечки.

    - Кто первый? Кто последний?

    - Каким по счету стоит Петрушка?

    Переставляет Петрушку на первое место.

    - А теперь?

    - Кто стоит посередине? Где раньше стоял клоун? Где клоун теперь?

    - Закройте глаза. Человечки поменяются местами, а вы определите, что изменилось.

    - Слушайте мою команду. Станьте пожалуйста, так: ТАНЯ между ЖЕНЕЙ и ОЛЕГОМ. Кто первый? Кто последний? Кто посередине? Сколько всего детей стоит перед вами?

     

    4. Подбор родственных слов, выделение длинных и коротких слов, составление предложения по предметной картинке, составление схемы предложения.

    - Какие слова мы можем назвать словами-родственниками? (Слова, у которых есть одинаковая часть).

    - Подберите слова-родственники к слову ХОД. Эти слова спрятались здесь, на наборном полотне. (Если дети называют родственное слово, открывается картинка, стоящая тыльной стороной к детям и изображающая данный предмет).

     

    ХОД ВЫХОД, ПЕРЕХОД, ПЕШЕХОД, ВЕЗДЕХОД, ПАРОХОД, ВХОД,

    ХОДИКИ, ПОХОД, ХОДЬБА, ХОЖДЕНИЕ, СКОРОХОД

    - На какой вопрос отвечают все эти слова? (На вопрос ЧТО?)

    - Что они обозначают? (Предметы)

    - Каким условным знаком мы обозначали слова-предметы?

    - Подберите к слову ХОД слова-действия и слова-признаки. Вспомните обозначения для этих слов.

     

    ХОД ХОДИТЬ, ВЫХОДИТЬ, ПЕРЕХОДНЫЙ, ПЕШЕХОДНЫЙ, ВХОДИТЬ

    и др.

    - Я сейчас назову слова, определите, они короткие или длинные: ПЕРЕХОД, ПЕШЕХОД, ПАРОХОД, ВХОД, ХОЖДЕНИЕ, ХОД.

    - Найдите среди картинок ту, на которой нарисован ПАРОХОД.

    - Составьте предложение о пароходе. Составьте схему предложения.

    5. Закрепление понятия «слово», подбор и преобразование слов. Дидактическая игра «Стоп, флажок, остановись!».

    - Мы сейчас будем играть со словом, а какое это слово, вы узнаете, если отгадаете загадку.

    У НЕГО ЧЕТЫРЕ ЛАПКИ,

    ЭТИ ЛАПКИ – ЦАП-ЦАРАПКИ,

    ПАРА ЧУТКИХ УШЕЙ,

    ОН – ГРОЗА ДЛЯ МЫШЕЙ.

    - С каким словом будем играть? (Со словом КОТ)

    - Встаньте, дети в круг. Будем передавать друг другу флажок и называть слова, пока я не скажу «Стоп, флажок, остановись!». Нужно внимательно слушать, какие слова называют дети, потому что повторять уже сказанные слова нельзя.

    КАКОЙ КОТ? ПУШИСТЫЙ, ОГРОМНЫЙ, МЯГКИЙ, ЛАСКОВЫЙ, ДИКИЙ,

    ХИТРЫЙ, РЫЖИЙ, МОЛОДОЙ, УМНЫЙ и т.д.

    ЧТО ДЕЛАЕТ КОТ? МЯУКАЕТ, ЕСТ, СПИТ, ДРЕМЛЕТ, ЦАРАПАЕТСЯ,

    ОХОТИТСЯ, КРАДЕТСЯ, ПОЛЗЕТ, БЕЖИТ и т.д.

    - Превратите короткое слово КОТ в длинное слово (КОТИЩЕ, КОТЕНОЧЕК)

    - Составьте предложение со словами КОТ и КОТЕНОК. Составьте схему предложения.

    КОТ ИГРАЕТ С КОТЕНКОМ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.