Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 15.
Тема: Звуки. Звуковая линейка (№1). a формировать представления о последовательности звуков в слове, учить детей протяжно произносить слова, интонационно выделяя звуки; закреплять представления о гласных и согласных звуках; учить детей работе со звуковой линейкой.
1. Закрепление понятий «гласные звуки», «согласные звуки» - Назовите гласные звуки. - Вспомните и назовите несколько согласных звуков. - Чем отличаются гласные звуки от согласных? Если вы забыли, вам подскажут стихи: ГЛАСНЫЕ ТЯНУТСЯ В ПЕСНЕ ЗВОНКОЙ. МОГУТ ЗАПЛАКАТЬ И ЗАКРИЧАТЬ, В ТЕМНОМ ЛЕСУ ЗВАТЬ И АУКАТЬ И В КОЛЫБЕЛЬКЕ АЛЕНКУ БАЮКАТЬ, НО НЕ ЖЕЛАЮТ СВИСТЕТЬ И ВОРЧАТЬ. А СОГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫ ШЕЛЕСТЕТЬ, ШЕПТАТЬ, СКРИПЕТЬ, ДАЖЕ ФЫРКАТЬ И ШИПЕТЬ, НО НЕ ХОЧЕТСЯ ИМ ПЕТЬ. ССС – ЗМЕИНЫЙ СЛЫШЕН СВИСТ, IIIШШ – ШУРШИТ ОПАВШИЙ ЛИСТ, РРР – МОТОРЫ ТАРАХТЯТ, ЖЖЖ – ШМЕЛИ В САДУ ЖУЖЖАТ. Н. Френкель - Какие согласные звуки упоминаются в этих стихах? (С, Ш, Р, Ж) 2. Знакомство и работа со звуковой линейкой. Предъявляется сюжетная картинка. - К какой сказке художник нарисовал эту иллюстрацию? («Машенька и медведь») - Напомните мне, пожалуйста, как Машенька в лесу звала подружек, когда заблудилась? (АУ!) - Произнесите это слово так же протяжно, как Машенька.
- Давайте вместе произнесем это слово. - Какой звук слышится первым? - Какой звук следующий? Педагог показывает звуковую линейку (№ 1). - С помощью этой звуковой линейки мы сейчас увидим, как звуки в словах идут друг за другом. Звуковая линейка (№1): вся линейка одного цвета, включая донышки окошек, обведенных рамкой. Конец выдвигаемой части окрашен яркой краской. Когда педагог произносит звук А, он начинает двигать выдвигаемую часть линейки, и в первом окошке появляется окрашенный круг. Произнося звук У, педагог продолжает выдвигать линейку, окрашенный круг перемещается в следующее окошко правее. Когда звук произнесен, круг исчезает.
- Посмотрим, как бегут звуки друг за другом в слове ШАР:
|