Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 13.
Тема: Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные a учить дошкольников различать гласные и согласные звуки; знакомить детей со звонкими и глухими согласными, учить различать их на слух, показать парное соотнесение звуков по признаку звонкости-глухости. 1. Закрепление понятий «звук» и «слово» - Назовите любой звук. - Назовите слово. - Назовите два слова. - Назовите три любых звука.
2. Дифференциация гласных и согласных звуков. - Какие вы знаете звуки? (Гласные и согласные) - Назовите гласные звуки. Покажите их на схеме. Каким цветом они обозначаются? - Почему гласные звуки так называются? - Как произносятся согласные звуки? Покажите на схеме согласные звуки. Назовите некоторые из них. Каким цветом они обозначены? - Сегодня у нас в гостях Карандаш. Он поиграет с вами. Карандаш: - Я буду называть гласные и согласные звуки. Когда я буду произносить гласный звук, повторяйте его хором, когда буду произносить согласный – поднимайте вверх синий сигнальный круг. (После проговаривания 10-15 звуков задание усложняется: Карандаш выполняет обманные движения – поднимает синий сигнал при произнесении гласных звуков)
3. Формирование представлений о звонких и глухих согласных звуках. - Мы с вами уже знаем, что гласные звуки очень музыкальные, звонкие, они состоят из чистого голоса. Поэтому их так легко петь. А вот согласные звуки произносятся по-разному. Мы сейчас споем две песенки: песенку комара: ЗЗЗЗЗ и песенку воды: ССССС. Начнем со звука З. Положите ладонь на шею и произнесите звук З протяжно, длительно. Что чувствует ваша ладонь? (Горлышко дрожит). Верно, ладонь ощущает вибрацию. Потому что в произнесении звука З участвует голос. А теперь скажите С, тоже длительно и протяжно. Ощущается ли голос, вибрация? (Нет). Значит, голоса нет. Поэтому говорят, что среди согласных звуков есть
ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ, в их произнесении участвует голос, и ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ, при их произнесении голос не слышится, а слышен только шум. - Проведем важный эксперимент. Проверим звук на «шум» и «голос». Пусть это будет звук К. Произнесите этот звук. Услышали голос? Конечно, нет А теперь подключите голос. Сделайте так, чтобы горлышко дрожало. Какой звук получился? (Звук Г) Значит звук К – ГЛУХОЙ СОГЛАСНЫЙ, А ЗВУК Г – ЗВОНКИЙ СОГЛАСНЫЙ. Многие звонкие звуки имеют глухой парный звук. Его можно очень легко определить, если произнести звонкий звук шепотом. Давайте попробуем: В-Ф, З-С, Б-П, Д-Т, Г-К, Ж-Ш. У четырех глухих звуков нет пар: Х, Ц, Ч, Щ. И пять звонких звуков тоже не парные глухим: М, Н, Л, Р, Й. - Чтобы лучше запомнить парные звонкие и глухие звуки, мы сейчас поставим на наборное полотно картинки-символы этих звуков.
4. Дифференциация звонких и глухих согласных звуков. - Поучимся различать звонкие и глухие согласные. Поиграем. Я буду произносить звонкие согласные звуки, а вы парные им глухие звуки. Когда будете произносить звуки, положите ладонь на горло, чтобы почувствовать, не появился ли голос. Б - … В- … З - … Г - … и т.д.
- Надо дать вам задание посложнее. У меня есть два флажка. На одном нарисован колокольчик. Звонкие звуки произносятся так же звонко, как звенит колокольчик. На другом флажке – колокольчик перечеркнут. Так мы будем обозначать глухие звуки.
- Запомнили? Если я покажу флажок с колокольчиком, назовите любой звонкий согласный звук, если покажу флажок с перечеркнутым звонком, назовите глухой звук. Кто ошибется, отдает фант. 5. Развитие слухового восприятия. Вычленение в предложении слова, не подходящего по смыслу и замена его другим словом. Развитие интонационной выразительности речи. - Найдите в предложении слово, которое не подходит по смыслу и замените его другим словом. ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ЛЕСА ЛУК (жук) И ЗАЛЕЗ ПОД ТОЛСТЫЙ СУК. В ПОЛЕ КРАСНЫЙ ЛАК (мак) РАСТЕТ УТРОМ КОСТИ (гости) К НАМ ПРИШЛИ, ВСЕМ ПОДАРКИ ПРИНЕСЛИ. ПИСЕМ МЫ НЕ НАПИСАЛИ – ТУЧКУ (ручку) ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИСКАЛИ. (Условие: не подходящее по смыслу слово стоит в середине предложения) - Повторите предложения. Скажите их с интонацией недоверия, чтобы мы поняли, что это нелепицы, такого на свете не бывает. 6. Развитие зрительного восприятия. Дидактическое упражнение «Флажки» - Из каких фигур составлены флажки. Нарисуй такие же. 7. Подготовка руки к письму, гимнастика для пальцев. Упражнение «Пять телят» ЭТОТ ТЕЛЕНОК ПЬЕТ МОЛОКО, ЭТОТ ТЕЛЕНОК УШЕЛ ДАЛЕКО, ЭТОТ ТЕЛЕНОК ТРАВКУ ЖУЕТ, ЭТОТ ТЕЛЕНОК КОПЫТЦАМИ БЬЕТ. ЭТОТ ТЕЛЕНОК МЫЧИТ: «ПОЧЕМУ ВСЕ РАЗОШЛИСЬ? СКУЧНО МНЕ ОДНОМУ!» (Кисти сжаты в кулак. Последовательное разгибание каждого пальца от большого до мизинца) 8. Формирование графических навыков. Прописывание на линии элементов круглой формы различной величины: «МАТРЕШКИ»
|