Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Занятие 12. Подготовка к обучению грамоте






    Т.В. ПЯТНИЦА

    ГРАМОТА?

    ДА!

    Подготовка к обучению грамоте

    Детей дошкольного возраста

    Часть 2

    Минск 2005

     

    Занятие 12

    Тема: Гласные и согласные звуки

    a формировать у детей представления о гласных и согласных звуках, показать их различия в артикуляции; дифференцировать гласные звуки, учить детей по артикуляции определять гласный звук; формировать представления о словах-антонимах.

     

    1. Дифференциация длинных и коротких слов, обозначение слов полосками.

    - Ребята, слушайте задание: назовите предметы, изображенные на картинках, обозначьте полосками длинные и короткие слова.

    - «Прочитайте» слова и прошагайте их. Какое из слов оказалось самым длинным?

    ЗУБ КРАН ТЕЛЕВИЗОР КАТУШКА ХЛЕБ

    КАРАНДАШИ КЛЮЧ СТОЛ ПАРОВОЗ АКУЛА

    СНЕГОВИК МЯЧ

     

     

    2. Формирование понятия «гласные звуки»

    - Давайте вспомним, какие песенки-звуки пели зверушки из сказки «Теремок»

    А О У И Ы Э

    - Произнесите эти звуки протяжно, пропойте их.

    - А теперь пропойте звуки Г, К, Х. Почему ничего не получилось? (Эти звуки не поются)

    - Когда мы произносим звуки А, О, У, И, Э, Ы говорить нам их легко, рот открыт, нашему голосу ничего не мешает петь.

    - Поднесите ладонь к губам и произнесите звуки А, О, У. Что вы почувствовали? (Дует ветерок – воздушная струя)

    - Положите ладонь на шею и почувствуйте, как дрожит голосок, когда произносит звуки А, О, У, И, Э, Ы.

    - Мы сейчас познакомились со звуками, которые легко можно петь. Это звуки свободные, певучие, голосистые. Они так и называются






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.