Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком картинки и задает вопросы
Логопед раскладывает перед ребенком картинки и задает вопросы. Ребенок однословно отвечает на вопросы и находит соответствующие картинки.
Логопед: Ребенок:
Из чего варят варенье? Из клубники. Откуда вылетел скворец? Из скворечника. Откуда прыгнул лыжник? С трамплина. Откуда встала бабушка? Со скамейки. Что хранят в холодильнике? Продукты. Куда вошел контролер? В троллейбус. Чем машут птицы? Крыльями.
Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа. 2. Развивать слуховое внимание и логическое мышление
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом, подходящим по смыслу.
Логопед: Ребенок:
Теплоход причалил к (вокзалу, пристани, аэропорту). К пристани. Из маленького домика вышла (старичок, старушка, мальчик). Старушка. Шалуны друг в друга водой (кидали, сыпали, брызгали). Брызгали. Капли росы на солнце (блестели, таяли, звенели). Блестели. Лягушка с кочки в лужу (прыгнула, уползла, убежала). Прыгнула. Пассажиры ждали поезд на (остановке, платформе, дороге) На платформе. Медленно кружились (школьница, снежинки, голова). Снежинки. Стол накрыли кружевной (газетой, скатертью, ковриком). Скатертью. Тракторист работает на (тракторе, мотоцикле, комбайне). На тракторе. В жаркую ночь мальчик укрылся (шубой, простыней, одеялом). Простыней. С колючего кустарника мы собирали (крыжовник, огурцы, сливы). Крыжовник.
Упражнение «ПРОФЕССИИ». Цель: 1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при словообразовании имен существительных, обозначающих профессии людей по их занятиям. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: сюжетные картинки по теме «Профессии».
Ход игрового упражнения. Логопед, показывая ребенку картинки, называет занятия людей и просит ребенка назвать их профессии.
Логопед: Ребенок: а) с суффиксом «ЩИК».
Работает на подъемном кране Крановщик. Стеклит окна Стекольщик. Работает на складе Кладовщик. Делает кровлю Кровельщик.
б) с суффиксом «ИСТ».
Работает на тракторе Тракторист. Чистит трубы Трубочист.
в) с суффиксом «НИК».
Сопровождает пассажиров в поезде Проводник. Кладет на стены плитку. Плиточник.
Упражнение «ОБРАЗУЙ НОВЫЕ СЛОВА». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при образовании имен существительных с помощью различных суффиксов. 2.Расширять и активизировать словарный запас.
|