Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку поиграть и обращается к нему с вопросом: «Каким будет четвертое слово?»
Логопед предлагает ребенку поиграть и обращается к нему с вопросом: «Каким будет четвертое слово?» Логопед: Ребенок:
Человек - дети, птицы - птенцы. Огород – овощи, сад - фрукты Овощи – грядка, цветы - клумба. Бутылка – пробка, кастрюля - крышка. Копать – лопата, сгребать - грабли. Фрукты – дерево, овощи - грядка. Человек – дом, птица - гнездо. Отвертка – шурупы, молоток - гвозди. Машина – руль, самолет - штурвал.
Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при употреблении антонимов. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом с противоположным значением.
Логопед: Ребенок:
Шепчут тихо, а кричат … громко. Ночью темно, а днем … светло. Отдыхать легко, а работать … трудно. Сегодня мне весело, а вчера было … грустно. Я живу от школы далеко, а мой друг … близко. В комнате чисто, а на улице … грязно. У коробки дно снизу, а крышка … сверху. Когда ешь горчицу, во рту горько, а когда сахар … сладко.
Упражнение «СКАЖИ, КАК?». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при образовании и употреблении наречий. 2. Расширять и активизировать словарный запас. 3. Развивать слуховое внимание.
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом, отвечающим на вопрос «как?».
Логопед: Ребенок:
На полу грязь. В комнате (как?) … грязно. Клоун смешил детей. Он выступал (как?) смешно. От страха малыш заплакал. Ему было (как?) страшно. Мама грустит. Ей (как?) грустно. В комнате много света. В комнате (как?) светло. Собака лаяла со злобой. Она лаяла (как?) злобно. Бабушка с трудом поднялась по лестнице. Ей было (как?) трудно. В подвале сырость и мрак. Там (как?) мрачно.
Упражнение «СРАВНИ ПРЕДМЕТЫ». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при образовании сравнительной степени наречий 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку закончить предложение словом, подходящим по смыслу.
Логопед: Ребенок:
Яблоко твердое, а айва еще … тверже. Река глубокая, а море еще … глубже. Весной птицы поют звонко, а летом еще … звонче. Собака рычит громко, а лев еще … громче. Веревка крепкая, а канат еще … крепче.
Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ». Цель: 1.Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа. 2.Учить отвечать на вопросы. 3. Развивать слуховое внимание.
|