Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 6. Упражнения, развивающие умение осуществлять контроль и самоконтроль в общении, и рефлексию коммуникативного поведения.
Упражнение 1. «Самооценка и групповое обсуждение» Определим качества на наш взгляд наиболее важные для межличностного общения: Самопознание, эмпатия, (сопереживание, сочувствие, проникновение в субъективный мир другого, умение поставить себя на место другого,) доброжелательность, аутентичность (от греч. authentikys — подлинный) — способность человека в общении отказаться от различных социальных ролей, позволяя проявляться подлинным, свойственным только данной личности мыслям, эмоциям и поведению) конкретность, принятие чувства, непосредственность, инициативность, открытость, конфронтация (Противопоставление, противостояние мнений, людей или группировок.),
Процедура: 1) Каждый участник оценивает по шкале от 0 до 6, в какой мере ему присущи отдельные качества, руководствуясь своим собственным представлением о себе (а не тем, что могли сказать ему другие люди); если человеку кажется, что ему вообще не присуще данное качество, ставит 0, если выражено очень слабо – ставит 1, если данное качество полностью без сомнения свойственно ему – ставит 6. (10 минут) 2) В течение 30 минут группа выполняет общее задание: распределить по рангам 10 качеств в зависимости от их важности. Необходимо совместно решить, какое качество самое важное в межличностном отношении. Все решения записываются. Спорные проблемы необходимо обсуждать до достижения согласия. По истечении 30 минут работа группы прерывается, независимо от того, какая часть задания будет выполнена. 3) Группа анализирует переживания участников после групповой дискуссии согласно перечню. Важно, затрагмвать конкретные события, поступки, чувства участников, не продолжать дискуссию о качествах. Через несколько минут ведущий прерывает говорящего и предлагает группе решить, удалось ли выступающим следовать этим правилам. Упражнение 2 «Подарок». «Каждый участник без слов, жестами или мимикой должен показать, какой подарок он дарит имениннице, а ей и остальным участникам упражнения предлагается попробовать угадать, что это за подарок»[15] Упражнение 3. «Сообщение» «Участники разбиваются по парам, каждый должен без слов, жестами сообщить своему напарнику какое-то сообщение, а он должен понять и рассказать в чём смысл сообщения. Затем меняются ролями.»[16] Упражнение 4 «Передача чувств » «Все встают в шеренгу, в затылок друг другу. Первый человек поворачивается к второму и передаёт ему мимикой какое - либо чувство (радость, гнев, печаль, удивление и т. п.). Второй человек должен передать следующему это же чувство, и т. д. У последнего спрашивают, какое чувство он получил, и сравнивают с тем, какое чувство было послано в начале, и как каждый участник понимал полученное им чувство»[17] Упражнение 5. «Отражение чувств» Ведущий произносит любую фразу, содержание которой резко контрастирует с эмоциональной окраской (интонацией, мимикой, жестами, позой). Участники должны определить подтекст фразы и выразить ее истинное содержание. Опираясь на экспрессивные признаки, необходимо описать ситуацию, в которой может быть произнесена такая фраза, а также чувства того, кто произносит эту фразу. Примеры фраз: «Ах, вас только здесь не хватало!», «Ну ты и красавица сегодня!», «Ой–ой, как страшно, испугал!». Далее участники сами приводят примеры подобных фраз. Обсудить, как поняли бы смысл этих фраз иностранцы или маленькие дети (реагировали бы на форму, а не на содержание), почему экспрессивная составляющая важнее формального семантического значения (настоящее содержание передает именно экспрессия). Упражнение 6. «Эмпатия» Один из участников произносит эмоционально окрашенную фразу. Затем каждый по очереди называет то чувство, которое, по его мнению, испытывает говорящий. Упражнение 7. «Зеркало молчащее и говорящее» Основной игрок садится на стул. Он будет «смотреть в зеркала» и отгадывать, кто стоит за его спиной. За спиной стоновиться второй игрок. Еще 2 участника изображают зеркала. Они становятся напротив основного игрока. Одно «зеркало» молчащее: оно будет «отражать» того, кто стоит за спиной основного игрока, только при помощи мимики и жестов. Второе «зеркало» – говорящее: оно будет «отражать» только при помощи слов, не называя имен, не упоминая узнаваемых деталей одежды и внешности. Начинает «молчащее зеркало». Если не получается сразу угадать, кто стоит за его спиной, присоединяется «говорящее зеркало» и произносит лишь одну фразу или слово, наиболее характерное для того, кто стоит за спиной водящего. Если и теперь основной игрок не угадывает, опять присоединяется «молчащее зеркало» и т. д. Задача основного игрока – угадать как можно скорее. После успешного угадывания игроки меняются местами. Упражнение 8. «Неожиданный гость» На наш взгляд это упражнение развивает экспрессию и способствует осуществлению самоконтроля в процессе общения. Группа выстраивается в два круга лицом друг к другу. Внутренний круг – хозяева, внешний – неожиданные гости. Внешний круг по мере выполнения упражнения передвигается. Когда образуются пары, ведущий сообщает, кто именно пришел. Участникам надо изобразить встречу хозяина с гостем. Варианты: приехала дальняя родственница из провинции, пришел участковый милиционер, пришла подруга, заглянула соседка, пришел человек, который ошибся адресом. Обсудить, с помощью каких средств экспрессии удалось передать свое состояние, какие эмоции были труднее для воспроизведения Упражнение 9.Домашнее задание. «Развитие коммуникативной компетентности»
|