Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пример упражнения
Задача: Через полноводную реку построен мост. При промышленном освоении района возникла проблема – под мостом должны проходить суда более высокие, чем те, на которые рассчитан мост. Разница в высоте несколько метров. Как быть? Необычные условия работы в группе стимулируют сосредоточение внимания на предложениях партнеров. Это очень важно в коллективной творческой деятельности. В практике проведения занятий был случай, когда участники одной из групп на разборе сказали, что такой режим работы им кажется более эффективным чем " мозговой штурм", когда каждый старается высказаться, перебивая другого. Важно учитывать, что по сравнению с обычным " штурмом" для упражнения " Дизайнеры" нужно дать слушателям примерно в два раза больше времени, т. к. рассказать об идее можно гораздо быстрее, чем нарисовать конструкцию, пусть даже чисто символически. В зависимости от задания, что результаты упражнения " Дизайнеры" могут быть более конструктивными, чем результаты " мозгового штурма": Много идей и они более проработаны. Упражнение 9. «Мозговой штурм» Предусматривается поэтапное выполнение следующих процедур: 1-й этап - формирование малых групп, оптимальных по численности и психологической совместимости; 2-й этап - создание группы анализа проблемной ситуации, формирование исходной творческой задачи в общем виде, сообщение всем участникам диалога задачи вместе с описанием метода деструктивной отнесенной оценки: 3-й этап - генерирование идей по правилам прямой коллективной " мозговой атаки" (особое внимание обращается на создание творческой, непринужденной обстановки); 4-й этап - систематизация и классификация идей. Изучаются признаки, по которым можно объединить идеи и, согласно этим признакам, идеи классифицируются в группы. Составляется перечень групп идей, выражающих общие принципы, подходы к решению творческой задачи; 5-й этап - деструктурирование идей, то есть оценка идей на реализуемость. " Мозговая атака" на этом этапе направлена только на всестороннее рассмотрение возможных препятствий к реализации выдвинутых идей; 6-й этап – оценка критических замечаний, высказанных во время предыдущего этапа и составления окончательного списка практически используемых идей. В список вносятся только те идеи, которые не были отвергнуты вследствие критических замечаний, а также выдвинутые контр-идеи. Наиболее эффективные результаты достигаются в случаях, когда все участники " мозговой атаки" рационально распределяются на группы: 1) генерирование идей: 2) группа анализа проблемной ситуации и оценки идей; 3) группа генерирования контр-идей.
|